Все будет хоро

- У, жидовская морда! - задумчиво произнес Палыч. Впрочем, оскорбительного характера данная фраза не носила, ибо была обращена к самому себе. А кому еще такое можно сказать? Как в анекдоте, "на него надели шарф динамо и послали в сектор Спартака - смотрите последний герой-3". Впрочем, это так... лирика, как и кипа, бережно хранящаяся в шкафу. Правда жизни, причем жестокая правда жизни, выражалась несколько в другом. Нет, об сионистских настроениях, антисемитском вопросе и проблем сексуальных меньшинств речь даже и не шла. Все было намного более банально. Кончилась водка. Последние 50 грамм тупо выпитые за процветания государства Израиль, уже были тщательно покрыты глотком сока и кусочком черного хлеба. Организм требовал продолжения банкета. Да и не только организм. По рожам, а точнее сильно нетрезвым лицам окружающих было заметно - состояние хронического недопития сегодня будет очень не кстати. Одна мало, две много, три мало. Одна не звенит, а две звенят не так и все такое. Надо было срочно действовать. А хули тут думать? На киевский вокзал. За очередной бутылкой. Возвращайтесь быстрее товарищи. Мы вас ждем.

- Да вы хоть провалитесь, козлы, главное водку принесите - подумал все тот же Палыч. Но озвучивать не стал. Еще не столько выпито, чтоб можно было высказывать свое мнение об окружающих. Палыч вообще редко высказывался, а тем более о других. О себе - легко, врожденный эгоизм работал даже в нетрезвом виде. А о других... что о них говорить? Другие в большинстве своем идиоты, а если не идиоты, то, как минимум сволочи. Третьего практически не дано. Такая вот мизантропия. Хотя и тут встречались исключения в виде очень ограниченного количества людей, наркоманов или банкиров, политиков или музыкантов, в общем, достаточно пьющих личностей, к которым Палыч мало того, что относился с огромным уважением, так еще и очень был рад их обществу. К великому сожалению сегодня не тот день и не те личности. Миф о том, что после некоторого количества алкоголя все братья и сестры, все друг друга уважают и даже самая замызганная девка может показаться королевой - сегодня, к сожалению не сработал. Пока во всяком случае. А жаль. Сегодня это было бы очень во время.

Мамочка, что со мной будет, я бандита полюбила, а он ничего не знает и все такое. Примерно такой текст донесся из колонок. Вместе с музыкой раздался долгожданный звонок в дверь. Пришли гонцы с водкой, как нельзя вовремя. Уже и отпускать начало, и в сон клонить и вообще, отсутствие алкоголя очень даже негативно сказывалось на настроении. - Хватит ****еть, наливайте - раздраженно заметил Палыч и поставил свою стопку поближе к бутылке. И действительно, через несколько секунд стопка была налита практически до краев. Он задумчиво выпил. Запить не спешил, ибо в мыслях был далеко от этой забытой Б-гом квартиры. Когда водка уже ощутимо обожгла горло, Палыч раздраженно схватил бутылку с водой сделал пару жадных глотков. Выпитое перестало ощущаться. Что раздражало в двойне. Вроде как пьешь, по идее пьянеть надо, ощущать алкоголь в желудке и прочие последствия алкогольного возлияния.

Внимательно осмотрев стол, Палыч стратегически оценил расположение наиболее полной бутылки. Уверенно протянул руку и, наблюдая как выглядит народ сквозь бутылку рявкнул. - Да пошли вы все на ***! Заебали! - и как горнист, вечно украшающий любой пионерский лагерь, запрокинул бутылку и сделал пару больших глотков. Втянув воздух носом он решил не отрываться от процесса и через несколько секунд окончательно прикончил начатую бутылку.

Маленькое лирическое отступление. Если человек, будучи уже в нетрезвом виде, выпивает залом где-то 300-350 грамм водки, он пьянеет не менее моментально. Т.е. стоит на ногах, вроде бы относительно трезвый и адекватно воспринимающий реальность, а потом резко отрубается.

- Ты что? Офигел? - кто-то заметил поступок Палыча и не на шутку испугался.
- Все нормально. Жить буду. - Спокойно сказал Палыч и привычно отправил, пустую бутылку под стол.
- Видишь, все хоро... - не договорил он и отрубился.


Рецензии