Санта Клаус В Санта-Барбаре Новогодняя сказка для взрослых

(проект сценария 2001-й серии)

Сцена 1.
Санта-Барбара, 30 декабря, 8 часов после пудинга, +20 по Цельсию.

Вилла Джины. У Джины и её нового приятеля – губернатора штата Калифорния, возникает остроумный план: как ещё раз нагадить Иден и Крузу. Они решают заманить к себе Деда Мороза и Снегурочку, напоить их под видом шампанского русской водкой, на всякий случай раздеть догола, сфотографировать и оставить в таком эротическом виде в постели Джины. А самим, нарядившись в Деда Мороза и Снегурочку, завалиться к Иден и Крузу в гости, и подсунуть их ребёнку в качестве новогоднего подарка (под видом куклы Барби) настоящего внебрачного ребёнка Джины: уродливого щелкунчика Скруджа.

Сцена 2.
Параллельное измерение. Санта-Барбара. Ледниковый период, густой еловый лес. 30 декабря, 8 часов после оползня, -80 по Фаренгейту.

Серый Волк сидит под ёлочкой, жуёт еловую шишку, воет на луну, скучает. Появляется Бес. Бес соблазняет Волка на крупную аферу: проникнуть в соседнее измерение к наивным простачкам, завалиться к кому-нибудь под Новый Год в гости, втереться в доверие, напоить, а потом потихонечку всех сожрать.

Сцена 3.
Параллельное измерение. Санта-Барбара. Высокоразвитая цивилизация. 30 декабря, 8 часов после пупинга.

 У молодого гуманоида по логином Купи-кокок Упико-пупник возникает шаловливая идейка, как можно экстравагантно поразвлечься под Новый Год: он предлагает своей партнёрше по пупингу, Сусико-сяке Сузико-попике, проникнуть в соседнее измерение, к наивным простачкам, и наделать там шороху, нагло занимаясь пупингом у всех на виду.

Справка: пупинг – изысканный способ совместного получения удовольствий, распространённый среди особей высокоразвитой цивилизации. Недоступен ни нашему пониманию, ни нашему воображению.

Сцена 4.
Параллельное измерение. Планета вампиров. Санта-Барбара, резиденция графа Дракулы. 30 декабря, 8 часов после упыривания.
 Граф Дракула (он же – местный президент США)  пристально шарит третьим глазом по параллельным мирам. В наводнённом бациллами бешенства мозгу несчастного Дракулы постепенно созревает чудовищный план, как заразить вампиризмом соседнее измерение (где живут наивные простачки).
 Замысел Дракулы, как всегда, гениален и поэтому прост: диверсионная группа из трёх хорошо обученных вампиров, напугав и обратив в бегство хозяев, временно захватывают дом, где ожидается прибытие Санта Клауса. Когда появляются Дед Мороз и Снегурочка, они встречают их, как хозяева, а один из вампиров – полуторагодовалый ребёнок, кусает Деда Мороза и Снегурочку за разные места (мол, зубки режутся). После этого вампиры смываются обратно, в своё измерение, а Дед Мороз и Снегурочка начинают кусать всех детей подряд, тем самым незаметно заражая население планеты.

Сцена 5.
Параллельное измерение. Планета вампиров. Санта-Барбара, 31 декабря, 18.00.

Включив транс-вальпургиев преобразователь, граф Дракула прорубает третьим глазом окно в соседнее измерение и десантирует туда группу из трёх опытных агентов. А надо сказать, что эти агенты, в силу случайного наложения межпространственных казуистик,  были как близнецы похожи на Джину, её друга и их внебрачного ребёнка Скруджа. И столь же странным образом десантировались именно рядом с домом Джины!
Когда вампиры ввалились через каминную трубу в дом и предстали перед обитателями во всём своём безобразии, чтобы начать их пугать, и те и другие с ужасом увидели перед собой свои собственные уродливые отражения. С диким криком, решив, что перед ними оборотни, и те и другие бросаются наутёк в разные стороны: гости в дверь, а хозяева – в каминную трубу. Дом пустеет.

Сцена 6.
Параллельное измерение. Ледниковый период. Санта-Барбара, 31 декабря, 18.00.

Бес, начертив копытом левой ноги магический круг вокруг себя и Волка, читает Страшное Проклятие. Образуется Черная Дыра, в которую они с треском проваливаются и появляются уже в другом измерении, где живут наивные простачки.
Место приземления выбрано удачно: это свалка протухшей зубной пасты, заражённой кариесом.
Бес информирует Волка, что в целях маскировки придётся принять человеческое обличье. Волк, истекая слюной, возмущается:
- Мы так не договаривались! Ты не говорил, что надо будет превращаться в мыслящую пищу. В таком виде я даже не смогу никого сожрать.
Бес успокаивает его:
- Дубина! Тебе и не надо ни в кого превращаться. Просто я сделаю так, что МЫ будем казаться ИМ, такими же, как ОНИ. Это называется ”навести чары”. Понял, мыслящая мясорубка?
Волк нехотя соглашается. Бес оставляет компаньона на свалке, а сам отправляется на поиски подходящих типажей: то есть, типичных для этой местности простачков, чтобы скопировать их внешность и таким образом незаметно слиться с толпой. И очень скоро находит то, что ему нужно – это Сиси и Мэйсон, которые решили подзаработать по случаю несколько лишних долларов США и для этого подрядились разносить детям новогодние подарки.
 Сиси загримирован под Санта Клауса, а Мэйсон – под снегурочку. Желая честно заработать свои доллары, честный Мэйсон сделал себе пластическую операцию и имплантацию грудей - чтобы выглядеть как самая настоящая, взаправдашняя Снегурочка.
Честный Мэйсон хотел даже поменять себе пол, потому что считал, что он будет не совсем честным перед детьми, если будет скрывать от них, что он мужчина. Но умный Сиси отговорил его, убедительно доказав, что после такой дорогостоящей операции он не только не сделает свой бизнес, а наоборот: будет ещё и одалживаться. А для каждого честного американца бизнес – превыше всего.
Сметливый Бес сразу догадывается, что это и есть самые подходящие типажи. Вернувшись на свалку, он наводит чары и придаёт Волку обличье Сиси, загримированного под Деда Мороза, а сам принимает облик модифицированного Мэйсона. И в таком вот бравом виде, слившись с толпой, они отправляются на охоту.

Сцена 7.
Санта-Барбара, 31 декабря, 19.00.

Группа вампиров, укрывшись в безопасном месте (на свалке медицинских бормашин, изуродованных зубами клиентов), обсуждает происшедшее. Несколько успокоившись, они  приходят к выводу, что происшедшее с ними было массовой галлюцинацией, вызванной последствиями вальпургиева перехода. А поскольку хозяева тоже убежали и наверняка не скоро вернутся, можно считать, что первая часть миссии выполнена успешно.
Вампиры возвращаются в дом Джины и, убедившись, что он пуст, располагаются со всеми удобствами, дожидаясь Деда Мороза и Снегурочку.
Ждать приходится недолго. Вскоре действительно появляются те, кого они ждут, то есть, Дед Мороз и Снегурочка. А если точнее - это Волк и Бес, замаскированные под Деда Мороза и Снегурочку и жаждущие втереться в доверие. Хозяева встречают гостей с распростёртыми объятиями и тут же зовут к столу, чтобы выпить на брудершафт. Гости настолько в восторге от радушных хозяев, что Дед Мороз на радостях дарит маленькому вампирёнку  весь мешок с подарками.
Малыш в знак благодарности сильно кусает Волка за палец. Родители, причитая, оправдываются: - Зубки режутся.

- Хороший мальчик, - со слезами в глазах шепчет Волк, облизывая раненую лапу.
А тем временем, воспользовавшись заминкой, Бес пытается подсыпать в бокалы вампиров снотворное. Но наблюдательный малыш видит это и, чувствуя в действиях Снегурочки какой-то подвох, незаметно подбегает сзади и сильно кусает за задницу. Бес дико визжит.
- Зубки режутся, - оправдываются родители.
- Хороший мальчик, - в жутком расстройстве шепчет Бес и, пытаясь справиться с волнением, сам пьёт шампанское со снотворным и тут же засыпает.
Чары слетают. Потрясённые вампиры видят перед собой уже не Деда Мороза и Снегурочку, а огромного серого волка и еще более отвратительное свиноподобное существо с рогами, которое, мирно похрюкивая, спит на праздничном столе, уткнувшись рылом в салат.
- Это провокация! Вы подсыпали девушке зелье! – рычит Волк, скалит зубы и пытается сожрать вампиров.
- Сами вы провокаторы, мерзкие оборотни! – визжат вампиры и тоже скалят зубы, пытаясь укусить Волка.
Разглядев их клыки, Волк наконец-то осознаёт, что перед ним не аппетитные простачки, а мерзкие вампиры. Охваченный леденящим ужасом, он хватает Беса под мышку и бросается наутёк.
Оставшись одни, перепуганные вампиры кидаются к открытому окну, чтобы убедиться в том, что и эти оборотни (подобно предыдущим) тоже убежали. И что же они видят? Они видят прямо перед окном двух маленьких зелёненьких уродцев, нахально занимающихся у всех на виду чем-то совершенно неприличным.
Заметив, что за ними наблюдают, зелёненькие ещё больше воодушевляются и  начинают заниматься ”этим” ещё более энергично. При этом они приветливо машут вампирам ручонками и время от времени прицельно плюют в окно, пытаясь попасть в лицо кому-нибудь из зрителей.
Вы то, конечно, сразу догадались, что это были Купи-кокок и Сусико-сяка. Но вампиры-то этого не знали!
 В полном нервном расстройстве, окончательно потеряв ориентацию, вампиры приходят к выводу, что Дракула что-то перепутал и заслал их совсем не в то измерение: не к наивным простачкам, а к каким-то оборотням. В панике они начинают телепатировать сигналы бедствия.
Обнаружив сигналы бедствия, Дракула создаёт окно и возвращает их обратно. Однако, к всеобщему ужасу, возвращаются только два вампира. Ребёнка среди них нет!

Сцена 8.
Параллельное измерение, резиденция графа Дракулы, 19.30.

Кое-как выудив из очумевших от горя родителей, что же с ними произошло, мудрый Дракула восстанавливает истинную картину произошедших событий.
- Зажравшиеся клопы! Сосунки! Вы перепутали детей! Моё окно пропускает только вампиров! Пацан потому и остался, что он - не вампир. А ваш ребёнок гуляет где-то с вашими двойниками. Хватит кусать друг друга: он смышлёный кровососик (в отличие от вас) и обязательно подаст сигнал бедствия. И уж наверняка покусает за это время нескольких простачков и тем самым выполнит возложенную на него миссию - в отличие от недотёп родителей.
- Но этот малыш тоже кусался! – хором воскликнули потрясённые родители.
- Естественно, - кровожадно ухмыльнулся Дракула, - Если этот мерзкий урод – точная копия нашего очаровательного малыша, то и кусаться он должен ничуть не хуже. И с тем же удовольствием!

Сцена 9.
Санта-Барбара, 31 декабря, 19.30.

 Маленький Скрудж, непрерывно щёлкая от страха зубами, одиноко бежит по вечернему городу в поисках внезапно пропавших родителей. Иногда его охватывает чувство голода, и он останавливается, чтобы перекусить: то фонарный столб, а то и трамвайный рельс.  Появляются Дед Мороз и Снегурочка. Это Сиси и Мэйсон, которые идут по очередному адресу для вручения подарков.
Наблюдательный Скрудж первым замечает их и мгновенно падает навзничь, прикинувшись куклой Барби.
- Сынок, посмотри какая забавная кукла! – восклицает Сиси.
- А, по-моему, гадость, - возражает брезгливый Мэйсон, - Ну, что Вы, фазер: это же урод, щелкунчик какой-то. И к тому же весь в соплях.
- Ты ничего не понимаешь: современные дети обожают триллеры и всяких уродцев. А вот мы возьмём и подарим его кому-нибудь как бесплатное приложение. Это же хохма! Понимаешь? Хох-ма!
Они запихивают упирающегося Скруджа в мешок с подарками и стучатся в очередной дом. Но их никто не встречает. Ни сколько не удивившись такому поведению Джины,  которая и раньше частенько гадила на их бизнес, наши друзья в отместку обильно смачивают её входную дверь  и, удовлетворённые, двигаются дальше.
Следующим в их списке был дом Иден и Круза. Изрядно выпив с хозяевами на брудершафт, Сиси и Мэйсон дарят их ребёнку подарки, а заодно (в качестве хохмы) уродливого щелкунчика, который по-прежнему выдаёт себя за куклу Барби. Ребёнок и его родители в восторге.
Таким образом, Сиси и Мэйсону удаётся без всякой подготовки реализовать остроумный план Джины и её друга. К несчастью, те об этом даже и не догадываются.

Сцена 10.
Санта-Барбара, 31 декабря, 20.00.

Джина и её друг возвращаются домой на тяжёлом танке в сопровождении четырёх батальонов морской пехоты США. Поддержку с воздуха обеспечивают летающая крепость Б-52 с ”Томагавками” на борту и два самолёта шпиона У-2, до отказа напичканные программным обеспечением фирмы МайкроСофт.
Батальоны морской пехоты тщательно прочёсывают виллу, но не находят ничего подозрительного. Несколько успокоившись, Джина и её  друг отправляют вооружённые силы на места их постоянной дислокации, а сами опять начинают отрабатывать детали остроумного плана Джины.

Сцена 11.
Санта-Барбара. Свалка использованной туалетной бумаги, 31 декабря, 20.00.

 Непрерывно сквернословя, разъярённый Волк пытается разбудить храпящего Беса. Бес не поддаётся.
- Подлюга! – завывает Волк, - Втянул в аферу! Из-за какого-то Свиного Рыла я теперь должен болеть бешенством!
А надо сказать, что бешенства он, как все собакообразные, боялся больше всего на свете. Но тут он вспоминает, что Беса-то ведь тоже укусили!
- Ага! – радуется Волк, - Так мы с тобой, оказывается, вместе лечиться будем!
Но без помощи Беса ни лечиться, ни смыться в родное измерение он не в состоянии. Поэтому Волк продолжает лихорадочно будить напарника.
- Эх, сейчас бы снежку, - с грустью думает он, - Залепил бы я тебе  всю харю снежком – глядишь, и проснулся бы. А куда деваться-то? Не подыхать же без воздуха.
Но где найдешь снег в жаркой Калифорнии, да еще под Новый Год? И тут Волку приходит в голову хорошая мысль: использовать подручные материалы. Он быстро собирает необходимое количество использованной туалетной бумаги и запихивает её и в ноздри, и в пасть, и даже в задний проход Беса (пусть думает, что это он сам так неудачно вытирался).
То ли от недостатка кислорода, то ли, наоборот, от избытка ароматов, но Бес действительно начинает постепенно просыпаться. А когда просыпается совсем и выплёвывает всю бумагу, то очень сердится и облепляет этой бумагой самого Волка с ног до головы.
Но когда он узнаёт от Волка все подробности происшедшего, то не только не пугается, а наоборот: начинает гаденько хихикать.
- Уже взбесился – пятясь, шепчет Волк.
- Пугало мохнатое - хохочет Бес, - Я смеюсь, потому что ребёнок – не вампир!
- Как, не вампир?

- А так! Не вампир – и всё! Взрослые – вампиры, а ребёнок – нет. Если бы нас укусил вампир, я бы сразу это почувствовал. Подозреваю, что он оказался с ними по ошибке. Он просто похож на вампирёнка и к тому же любит кусаться. Скорее всего, он и настоящий вампирёнок – двойники, и родители просто перепутали их в спешке.
- А что здесь вообще делают эти мерзкие упыри? – возмущается Волк.
- Да примерно то же, что и мы: охотятся на простачков. Похоже, что и нам, и им крупно не повезло из-за этой встречи.
- И что же нам теперь делать? –спрашивает озадаченный Волк.
- А вот сейчас отдохнём слегка в этом убойном местечке и опять вернёмся в тот же самый дом, - спокойно отвечает Бес, - Зря, что ли, мы сюда припёрлись?
- Бес, ты что - взбесился?
- Ничуть! – отвечает Бес, - Я отлично знаю повадки вампиров: они по натуре – жуткие трусы и наверняка давно уже смотались в другое местечко. А вот настоящие хозяева, наоборот, скорее всего уже дома. Новый Год на носу!
Видя, что Волк всё ещё колеблется, Бес приводит последний, самый убедительный аргумент:
- Ну, ты же старый вояка! Вспомни солдатскую мудрость: одна и та же бомба два раза в одно и то же место не падает! А вот если мы тоже потащимся в другой дом, то вполне можем опять столкнуться с этими тварями. Так что, ты пока отдыхай, вдыхай, выдыхай… (Ну и местечко ж ты выбрал!) А я постараюсь так навести чары, чтобы они даже и во сне не слетали. Уж теперь то мы ни за что не облажаемся!

Сцена 12.
Дом Джины. Санта-Барбара, 31 декабря, 21.00.

 Джина и её друг, заперев предполагаемого Скруджа (а на самом деле – вампирёнка) в детской комнате, чтобы никого не покусал раньше времени, ждут прихода Санта Клауса.
Ждать приходится не долго. Раздаётся стук в дверь. Это Волк и Бес, которые снова вырядились точь-в-точь, как Сиси и Мэйсон, и снова жаждут втереться в доверие. И, хотя Джине уже не раз приводилось встречаться и с Сиси, и с Мэйсоном (поскольку она уже была женой Сиси), однако на сей раз она не узнаёт их, поскольку те хорошо замаскированы.
В свою очередь, видя, что, хотя мадам и её мужик на вид - те же самые, но совершенно их не узнают, Волк и Бес догадываются, что это - действительно настоящие хозяева дома. К тому же они без клыков, и это сразу прибавляет Волку и Бесу мужества.
Хозяева приглашают Деда Мороза и Снегурочку к себе в дом.
Здесь родители с некоторым смущением объясняют, что, к несчастью, ребёнок приболел и болезнь эта – очень заразная, поэтому к нему нельзя. Но подарки ему всё равно передадут, а поэтому просто необходимо выпить на брудершафт в связи с таким радостным событием.
Гости принимают приглашение и опять дарят хозяевам весь мешок с подарками. Джина незаметно наливает гостям в бокалы под видом шампанского русскую водку, а Бес, улучив подходящий момент, щедро подсыпает хозяевам в бокалы с шампанским сонного зелья.
Все дружно и жадно пьют на брудершафт. Джина и её приятель от лошадиной дозы снотворного тут же падают и засыпают. Волк и Бес пытаются их сожрать, но тоже засыпают тяжёлым сном, не выдержав испытания русской водкой.
Через некоторое время маленький вампирёнок, почуяв неладное, прогрызает запертую дверь и выбирается на свободу. Увидев, что и гости, и его предполагаемые родители спят непробудным сном, полуторагодовалый малыш, вспомнив, что он – не просто малыш, а ещё и  агент графа Дракулы, принимает ответственное решение: он начинает кусать родителей за разные места, чтобы разбудить их.
Заражённые вампиризмом, Джина и её приятель тут же просыпаются. Однако они ещё не догадываются, что уже стали вампирами, и хвалят предполагаемого Скруджа за то, что он с такой пользой применил свои крепкие зубки.

Убедившись по виду гостей, что русская водка сработала, Джина и её друг приступают к выполнению задуманной операции. Они раздевают Волка и Беса до гола, укладывают их в постель Джины и на всякий случай фотографируют. Джина снова не узнаёт Сиси, поскольку всё её внимание приковано к силиконовым грудям и прочим прелестям Мэйсона. Затем они выряжаются в украденные костюмы Деда Мороза и Снегурочки, и, посадив вампирёнка в мешок, отправляются в гости к Иден и Крузу.

Сцена 13.
Дом Иден и Круза. Санта-Барбара, 31 декабря, 22.00.

 Хозяева пытаются во чтобы то ни стало уложить своего ребёнка спать, чтобы он не мешал им встретить Новый Год так, как задумал Круз: прямо в бассейне и, конечно же, в костюмах Адама и Евы. Уж таков наш полисмен Круз - всегда предпочитает оригинальные решения. Но тут раздаётся стук в дверь, и на пороге появляются Джина и её друг, замаскированные под Деда Мороза и Снегурочку.
Голые хозяева очень удивляются и говорят, что здесь какая-то ошибка: Санта Клаус уже приходил.
Слегка опешив, Джина, однако, быстро находится:
- О, не волнуйтесь! Всё будет ОК! Мы из фонда иракской помощи нуждающимся американцам. А это совершенно бесплатно! К тому же у нас очень оригинальные подарки. Смотрите, какая куколка: ваш малыш будет в восторге.
С этими словами Джина достаёт из мешка вампирёнка, который согласно инструкции прикинулся куклой Барби, и показывает его Крузу и Иден.
Хозяева снова сильно удивляются и говорят, что у них уже есть точно такая же кукла. Джина и её друг понимают, что это – полный провал, но не понимают, почему. Джина уже чуть не плачет, и готова швырнуть вампирёнка в лицо ненавистному Крузу, но тут раздаётся мерзкий вопль, не терпящий никаких возражений:
- Хочу двух щелкунчиков! Хочу двух щелкунчиков! – визжит пятилетний оболтус Круза, подслушавший их разговор и на всякий случай записавший его на видеомагнитофон.
Он хватает вампирёнка за волосы и тащит его в детскую. Джина сияет: всё! Наконец-то она избавилась от этого уродца. И как удачно!
Но тут из детской комнаты раздаётся оглушительный детский рёв: это орут вампирёнок и Скрудж. Увидев в другом своё уродливое отражение, оба в панике бросаются наутёк: вампирёнок – в дверь, а маленький Скрудж – в открытое окно.
Джина и её друг, ничего не понимая, но всё же понимая, что это - окончательный провал, бросаются вслед за своим предполагаемым ребёнком.

Сцена 14 (роковая для Волка и Беса).

Джина и её друг возвращаются домой, непрерывно оскорбляя друг друга словами и действием. Вампирёнка, чтобы не кусался, они тащат в мешке. Но вампирёнок уже настолько перевозбудился, что даже дома, едва выбравшись из мешка, носится, как сумасшедший, по всем комнатам. Он видит Волка и Беса, мирно храпящих в постели в обличиях Сиси и Мэйсона (чары, как и обещал Бес, продолжают действовать). Чтобы хоть как-то успокоиться,  вампирёнок кусает их за разные места.
Заражённые бешенством, Бес и Волк тут же просыпаются.  Чары слетают. Перед глазами изумлённых хозяев уже не Сиси и Мэйсон, а два волосатых чудовища, причём совершенно голые.
Поняв, что с ними произошло, Волк и Бес дико орут, выпрыгивают в окно и убегают.
Окончательно запуганный вампирёнок плачет и телепатирует сигналы бедствия.
Граф Дракула, обнаружив сигналы бедствия, включает транс-вальпургиев преобразователь и возвращает ребёнка домой. Однако, к своему величайшему удивлению он видит перед собой не только вампирёнка, но ещё и двух, вполне взрослых вампиров!



Сцена 15 (спасительная для Волка и Беса).
Санта-Барбара, 31 декабря, 23.00.

 Спрятавшись в самом безопасном месте (на свалке  продырявленных колготок), Волк и Бес пытаются вернуться восвояси. Поскольку чары уже не действуют, оба, в целях маскировки, натянули на головы по паре колготок и теперь каждый смотрит на мир одним глазом: через единственную дыру в колготках, образовавшуюся в результате пробоя.
Бес, начертив копытом левой ноги Колдовской круг, непрерывно матюгается, пытаясь вспомнить Страшное Проклятие. Но от страха и волнения он всё забыл, и у него ничего не получается. Окончательно отчаявшись, он устало садится на землю, но нечаянно приземляется прямо на кактус, спрятавшийся в колготках - и Страшное Проклятие само  срывается с его губ.
Волк и Бес проваливаются в образовавшуюся Чёрную Дыру и улетают к чёртовой матери.

Сцена 16 (спасительная для Скруджа).
Санта-Барбара, 31 декабря, 23.00.

 Брошенный всеми, одинокий маленький Скрудж, плача, бежит по улицам ночного города. А поскольку он при этом широко открывает рот, то всё время задевает нижней челюстью об асфальт, падает и переворачивается через голову. Но каждый раз снова вскакивает и упорно бежит дальше. Вдруг он замечает (а Скрудж всегда был очень наблюдательным), что примерно в тысяче ярдов слева двое зелёненьких занимаются чем-то совершенно невообразимым и в то же время весьма забавным. И тут Скрудж чувствует, что эти зелёненькие ему ужасно нравятся, и его словно магнитом  начинает тянуть в их сторону. С криками: ”Мама, мама!” он подбегает к ним и крепко обхватывает Сусико-Сяку за шею (если, конечно, это можно назвать шеей).
Гуманоиды мгновенно считывают информацию с его мозга и с удивлением обнаруживают, что этот очаровательный и весьма сообразительный малыш совершенно одинок, всеми отвергнут и никому здесь не нужен. И оба одновременно принимают ответственное решение, спасительное для Скруджа и очень приятное для всех: они включают свой меж пространственный коммутатор и через секунду возвращаются в родное измерение, прихватив с собой щелкунчика.

Сцена 17.
Санта-Барбара, 1 января, полдень.

 Четыре дивизии морской пехоты США при поддержке кораблей шестого Тихоокеанского флота прочёсывают окрестности Санта-Барбары в поисках пропавшего губернатора и его подруги Джины. Прикрытие сверху обеспечивают четыре ”Шаттла”, под завязку загруженные программным обеспечением фирмы ”Санта Круз Оперэйшнс”. Увы, поиски не дают  результатов. За исключением, может быть, странной фотоплёнки, найденной в доме Джины. Изображения на плёнке оказались настолько странными, что её немедленно засекретили – даже от агентов ФБР.
Но говорят, что агент Малдер всё же не теряет надежды выкрасть эту плёнку у военных. Он утверждает, что если у него получится, то это будут такие ”секретные материалы”, что он сможет смотреть на всех с экранов телевизоров своими честными глазами ещё 100 серий.
А полисмен Круз, которому новый губернатор Калифорнии уже поручил расследование этого странного дела, публично заявил, что несмотря на все гадости, которые Джина сделала ему и его жене в предыдущих 2000 серий, он выполнит свой служебный долг и в очередной раз вызволит её из беды.

Сцена 18.
Параллельное измерение, 1 января, полдень, логово Чёртовой Матери, +200 по Фаренгейту.

Чёртова Матерь заботливо ухаживает за больным сыночком и его другом – Волком. Они лежат на кроватях под козьими шкурами и трясутся от холода. Всё время хочется пить и кусаться. Но нельзя, потому что в пасти у каждого здоровенная пробка, а конечности прикованы цепями к железным кроватям.

Чёртова Матерь каждые полчаса поит их мочой тигровой акулы и успокаивает тем, что её метод лечения от бешенства – самый быстрый и надёжный, надо только немножечко потерпеть.
Бес всё переносит стоически. А вот Волк переживает: кто же теперь будет президентом США на его планете целых 200 лет? Ведь там теперь ни одного волка не осталось. Неужели опять негодяй Заяц?

Сцена 19.
Параллельное измерение, планета вампиров, резиденция графа Дракулы.

 Четверо родителей никак не могут поделить единственного сыночка. Ребёнок-вампирёнок в растерянности мечется между двумя парами. И те, и другие абсолютно идентичны!
Граф Дракула вспоминает знаменитое соломоново решение и брезгливо морщится: ну и садист же был этот Соломон. А что, если и те, и другие не захотят отказываться? Неужели и впрямь рубить ребёнка пополам? Нет, он сейчас продемонстрирует, кто на самом деле мудрейший из мудрейших. И Дракула принимает своё – дракулово решение: объединить всех пятерых вампиров в одну общую семью!
 А чтобы никому не было обидно, он, как президент, назначает обоих мужей губернаторами штата Калифорния: одного – по чётным дням, а другого – по нечётным.
Похоже, что Джина, наконец-то, счастлива. Ведь мужья-то всё-таки разные: один – чётный, а другой – нечётный.

Сцена 20 (Хэппи Энд).
Параллельное измерение, высокоразвитая цивилизация, год спустя.

 Купи-кокок Упико-Пупник и его партнёрша Сусико-Сяка на радостях усыновили маленького Скруджа. Все им страшно завидуют, потому что такого писаного красавца здесь никогда ещё не видели. К тому же он делает поразительные успехи буквально во всех областях. Но особенно впечатляют его спортивные достижения: несмотря на юный возраст, его уже включили в состав сборной команды Калифорнии для участия в предстоящем чемпионате США по перекусыванию.
Суть состязания заключается в следующем: победившей считается та команда, игроки которой первыми перекусают всех игроков соперника.
Такие вот нравы в высокоразвитой цивилизации: недоступные ни нашему пониманию, ни нашему воображению.


Рецензии
Очень впечатляет как масштабностью и размахом. Вне всякого сомнения данный сценарий написан на основе реальных собтий - это я как непосредственный участник встречи нового года говорю! Однако в качестве сущесственного упущения замечу автору, что это недостойно истинного Кеймса Джамерона и Спивена Стилберга замалчивать роль Бетмена в описываемых событиях!

Дмитрий Висков   04.01.2003 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо! Я постараюсь исправиться (в следующей серии):j)
C Новым Годом и Рождеством!

Борис Папуас   04.01.2003 17:49   Заявить о нарушении
И вас с Новым годом, Борис, да не иссякнет ваш юмор!

Дмитрий Висков   05.01.2003 11:05   Заявить о нарушении