Играют ли мальчики в куклы?

Он позвонил мне на работу и сказал непонятную фразу:
«Сегодня вечером ты будешь куклой.» и повесил трубку.

Ожидание вечера было невыносимым. «Кукла, кукла, кукла» - стучало у меня в голове.
 
Как это? Что это значит? Что от меня потребуется и что со мной будут делать? Страх и любопытство нарастали с каждым часом.

Приехав домой я все еще думала о предстоящем. Пыталась ощутить себя безвольной и послушной игрушкой. Получалось плохо.
 
«Да какого черта!» - в глубине души возмущалась я, растираясь после душа пушистым полотенцем. – «Это его идея, так что пусть ломает голову сам. И вообще – кукла устала и ее уложили спать!»

Я достала свою самую дурацкую ночную рубашку – розовую, с медвежатками, натянула ее на голое тело, легла в постель, (вытянувшись на спинке, руки поверх одеяла) и закрыла глаза.
Еще никогда я не чувствовала себя так глупо.

Повидимому, я действительно задремала, потому что не услышала, как повернулся ключ в двери. Он вошел, бросил в кресло какой-то пакет и остановился возле нашей кровати. Я лежала, прикрыв глаза и не шевелясь, но подсматривая из-под неплотно сомкнутых ресниц.

Он протянул руку и одеяло поползло вниз. У меня перехватило дыхание. Началась его новая Игра.

Какое-то время он просто смотрел на меня. Потом обхватил сильными пальцами запястье и согнул мою руку в локте. Отпустил . Рука осталась согнутой. Я – кукла. Он чуть улыбнулся, довольный, что я приняла правила его игры.
Руками за плечи и потянуть вверх! Кукла сидит. Развернуть ее лицом к себе и оставить сидеть с вытянутыми вперед ножками. Хорошая кукла. Новая. Послушная.

Он отвернулся к креслу и вытряхнул содержимое пакета, принесенного с собой. По креслу и ковру разлетелись разноцветные тряпочки – кружевные, шелковые, полупрозрачные. Новая одежда для куклы – догадалась я.
Опустившись на колено, он уже натягивал на мои ножки смешные белые носочки. Теперь трусики – натянул их до середины бедер, задрав мою ночнушку. Теперь встать! Руки куклы подняты вверх и розовое медвежачье облачко взлетело вверх и было отброшено в угол комнаты.

Трусики - белые, узкие. Яркая пышная юбочка, короткая блузка-майка на тонких бретельках, оставляющая живот голым и туго натянувшаяся на груди.

Он пододвинул низкий жесткий табурет, нажатием на плечи усадил меня и взял в руки расческу. Волосы расчесаны и собраны цветными резинками в два хвостика над ушами. Челка на глаза. Яркие и большие как пуговицы клипсы на ушки. Красной помадой подвести губы…

Кукла готова.
Теперь – встать! Он обхватил мои плечи, приподнимая куклу с табурета.

Расправил юбку, медленно провел ладонью по груди, обтянутой коротким топиком-майкой.
Кукла закрыла глаза, едва слышно вздохнув.
Пальцами по животику, мягко, почти нежно, поддевая край блузки и задирая его вверх…

Вздрогнувшие голые грудки, поднимающиеся от сдерживаемого, но все же заметного взволнованного дыхания. Его зубы, сжавшие напрягшийся сосок – сильно и осторожно.
Ффф! – короткий резкий вдох куклы – боль и возбуждение.
Одернутая маечка, схваченная сзади и натянутая туго, обтянувшая и придавившая соски , мои руки, заведенные за спину , мои пальцы, обхватившие локти, вывернутые плечи и выставленная бесстыдно грудь…

Ножницы – острые, холодные , сверкающие, неизвестно как оказавшиеся в его руках – и кончиком лезвий - по шее, по ключицам, вокруг сосков…аааахххх….
Прикрытые глаза куклы, прикушенная изнутри губка в алой помаде – чтобы не заметили, чтобы не увидели – как страшно, как хорошо!

Он оттянул майку кончиками пальцев, щелкнул ножницами – клик! - дырка и выглянувший в нее твердый сосок.
Клик – прорезь для второго – возбужденного, торчащего… Теперь острыми ледяными лезвиями, по кругу, срезая тонкую спираль ткани, царапая кончиками лезвий грудь – медленно, обнажая, открывая.

И замершая от испуга и восторга кукла – только в глазах отражается все, что она сейчас чувствует, только сладкая волна поднимается из глубины и заставляет чаще биться сердце и приоткрываться жадно губы.

Лезвия ножниц в узкой ложбинке между грудками… Клик! И распахнутая, разрезанная маечка…Клик! Бретелька пополам. Клик! - вторая! – и яркие лохмотья летят на пол.
Сильные пальцы , сжавшие сзади шею куклы. Ведущие вперед, к старому креслу.

Стоп!
Правое колено согнуть, теперь левое, руки вперед, нажатие на спинку – кукла на четвереньках в глубоком кресле. Задранная на спину юбка, взмах ножниц и испуганная уже не кукла а я, живая, с визгом сжавшаяся в комок в кресельной глубине.

Большая теплая ладонь, гладящая мои волосы. Все хорошо, девочка, тихо, все хорошо.

Всхлипывания и мои успокоенные вздохи, его пальцы, прижавшиеся к моим губам, скользящие по лицу, ласкающие…
Снова – руки, колени, поворот головы – снова я кукла, стоящая на коленях в кресле, выгнувшая спинку, прикрывшая глаза. Снова подол юбочки ложится на спинку, его рука , поглаживающая обтянутую белыми трусиками попку.
Неожиданно и резко:
Шлеп!
– Ай!!!…сссссссс…..
– Плохая кукла! Больше так не делай!

Мой судорожный вздох, еле заметный кивок головой – я поняла!
Острые лезвия ножниц, скользящие по внутренней стороне бедра, по ложбинке между ягодиц, прикрытых трусиками, по киске, влажной, горячей, жаждущей, но скрытой шелком белья…
Клик! Надрезанные трусики, там, в промежности, ледяные кончики лезвий, касающиеся моей гладкой раковины, шорох разрезаемой ткани…

Развернуть куклу, усадить, поднять ей колени, развести их, разворачивая и раскрывая - бесстыдно и уверенно.
И – его уходящие шаги.

Замершая, неподвижная кукла в нескромной позе.
Он возвращается. Медленно подходит, разматывая яркую длинную атласную ленту.

Руки куклы, виток за витком – лентой к подлокотникам кресла.
Извлеченный из упаковки новый вибратор – в киску куклы, поворот регулятора – включено на полную мощность!
Ножки опустить, скрестить в щиколотках, связать. Теперь – под и над коленями. Яркой лентой. Плотно. Туго.

Отлично!

Развернуть кресло вместе с куклой к телевизору , включить его, вставить в видик новую трехчасовую порнокассету.

Ах, да! Чуть не забыл! Полоска из скотча на рот.

Развлекайся, кукла!

Шаги к двери, щелчок замка, тишина…


Рецензии
мои б куклы такого не простили б)

Пётр Васечкин   17.06.2012 19:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.