Убийство музыкой идея lisnerpa

— Да он у тебя ещё лет тридцать точно проживет, не всё так плохо, подруга! — Марина отпила из рюмки ароматный  коньяк и закусила долькой лимона. — Так что не бери в голову.
— Но ты же сама говорила – не волноваться, не напрягаться, никаких стрессов, — в голосе Леночки звучала настороженность.
— Ну, так нам, кардиологам, положено говорить. Хотя будет он у тебя и волноваться, и напрягаться, как без этого. Но – в меру, подруга, в меру. Береги мужика, их и так мало осталось! — И она как-то грустно засмеялась.
— Хорошо, буду беречь, — вздохнула Леночка и добавила коньяка в рюмки.

Леонид вернулся домой, как всегда, в десятом часу. Огромная квартира тонула в полумраке, искусно подсвеченном крошечными матовыми бра. Леночка не любила яркий свет. Тишина, аромат томящейся в сотейнике форели в винном соусе, нежный поцелуй красавицы-жены – что может быть приятнее для уставшего мужчины?
 К ужину Леночка зажгла на столе свечи в изысканно-простых стеклянных подсвечниках. Протянула ему бокал легкого сухого вина. Леонид обожал белое вино под рыбу.
— Как прошел день, милый?
— Да, в общем, неплохо. Только устал. Чертовски устал.
— Тебе надо беречь себя, любимый.
— Ага, прямо сейчас и начну. — Он улыбнулся и привычно потер ладонью левую сторону груди. По лицу жены пробежала тень.
Когда ужин закончился, и посуда была убрана, Леонид устроился в кресле с книгой, а Леночка направилась в ванную. За её спиной тихо клацнула кнопка включения музыкального центра.
— Надень наушники, — не оборачиваясь, попросила она. — Уже поздно, не беспокой соседей.
— Хорошо, — он потянулся за наушниками. — Ты кассету не меняла?
— Конечно, нет.
Она заперла за собой дверь и пустила в ванну воду. Налила пену, пахнущую жасмином, под голубоватую струю и взглянула на свои часики.  Потом разделась и нырнула в душистое пенящееся тепло. Закрыла глаза.
Через час она вышла из ванной. Леонид сидел в кресле, свесив голову на грудь. Она подошла и прикоснулась к его руке. Потом пощупала пульс. Осторожно сняла с него наушники. Вытащила кассету из музыкального центра и заменила её другой. Вложила кассету в пластиковую упаковку, на которой была изображена перекошенная морда с вздыбленными волосами. Даже если кто и  удивится, что в начале кассеты записан кусок си-минорной сонаты Листа, то придраться все равно не сможет. Мало ли у кого какие записи хранятся, и кто что любит слушать.

Леночка улыбнулась, представив, как дернулся её муж-меломан, когда в его уши громом ударила дикая какофония звуков, внезапно сменившая нежную мелодию. Хорошо, что Марина так подробно объяснила, от чего нужно было беречь больное сердце Леонида. Остальное она придумала сама. Даже если бы не получилось, она бы всё смогла обратить в шутку. Но вероятность этого была невелика.
Наконец-то! Больше ей не придется сидеть дома и готовить осточертевшие обеды и ужины, ждать, когда этот самовлюбленный тип соизволит, наконец, вспомнить, что и она нуждается в его внимании, а не только его проклятая работа. Теперь она станет свободной и богатой! Будет жить так, как нравится ей, а мужчины… мужчины, конечно, нужны для определенных целей. Но не более.

Потом она закурила, вызвала уже ненужную Леониду «неотложку» и постаралась заплакать.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.