Ангельская пыль

Я умерла. Ты даже не знаешь, что меня уже нет среди живых. А ты вообще меня знал? Ты видел меня, улыбаясь в мое лицо и не видя его? Ты слышал меня, слушая мою любовь к тебе в песнях, что я пела тебе под музыку сердца? Наверное, нет. Но меня не может не существовать, когда есть ты. И я предстала перед Ним и так сильно пожелала быть рядом с тобой, что Он услышал меня. Он разрешил мне остаться, превратиться в ангела, в твоего ангела-хранителя. И теперь я - с тобой…

…Вчера я была ветром. Я целовала твои щеки весенней прохладой и шептала слова любви в твое ухо; я порхала летней бабочкой в твоих волосах; я плясала вместе с тобой под осенний танец кленовых листьев в старом парке; я дышала морозной свежестью в твое лицо темными январскими вечерами, когда ты любил бродить по шумным улицам города. А позавчера я была солнцем. Помнишь? Я будила тебя розовым рассветом и пением жаворонков в саду; я щекотала твои босые пятки на берегу реки жарким летним полднем, когда ты смеялся мне и тянул ко мне руки; я ласкала твои плечи отблесками догорающего неба и провожала спать под неслышимый шорох крыльев первого мотылька. Но и когда ты спал, я тоже была с тобой. Полной луной я освещала твою комнату, чтобы ночь не была слишком черной; яркой звездой я сияла во тьме, отгоняя ночных призраков, что крадут сновиденья, и слала тебе самые сладкие сны и покой; я убаюкивала тебя под скрипку сверчка своей колыбельной. А еще я была травой, по которой ты бегал босиком, цветами, которые ты с восторгом собирал и кому-то дарил, пушистым снегом, который ты счищал утром со своего балкона; я была росой на листьях роз, я была облаком на знойном небе; я была тишиной и звуком, я была тенью и светом, я была печалью и радостью. А помнишь, я была дождем? Я плакала вместе с тобой на чьей-то могиле; мои слезы смешивались с твоими и мочили и без того сырую почву у надгробного камня, что одной большой раной клеймил твое сердце. Я болью проливалась из твоих глаз, я хотела прогнать ее прочь и не понимала, почему так? Я тонула вместе с тобой в океане скорби, и страдания разрывали меня; я чувствовала каждую струну твоей души, и они лопались, лопались, лопались… Но потом я стала флейтой. Я пела тебе целительные песни, я пела тебе о любви и счастье, о мире и доме, о природе. О свете, о жизни. Моя музыка унесла с собой твою муку, она возродила порванные нити души, как эликсир, лечащий больное тело. И мы снова плясали в лунном свечении, в лучах заходящего солнца, в дымке тумана…

Ты умер. Тебя уже нет среди живых. Ты предстал перед Ним и так сильно пожелал быть рядом с ней, что Он услышал тебя. Он разрешил тебе остаться, превратиться в ангела, ее ангела-хранителя. И теперь ты - с ней…

Сегодня я буду ангельской пылью…

9 01 03
      


Рецензии