Не читайте за обедом татьяны толстой, а перед сном - свирей!

*Сдается мне, что малое пояснение все же надобно тут. Вот оно: сей бред навеян неосторожным прочтением "Кыси" и "Знакомством с голой девочкой" вышеуказанных авторов. Вот-вот, и я говорю - нельзя смешивать напитки-то, нельзя! :)
_______________________________________________________
Лишь только его скудное семейство добралось в нашу деревню - мы в тот год хорошо платили шабашникам, молоком там, поросяку могли с барского плеча, это если по совести батрачить, самогоном на болотной траве не увлекаться,  так вот, они сразу  же, в полном составе - старый хрыч, жена-хрычевка и кошк-трехлетка (большое по нонешным временам на городе богатство, а то: мышов наловить, крысаков - с голоду и не помрешь, поди; вот за собой и тащщут, полно охотников-то заполучить такого полезного зверя-то) - пошли подъедаться у скотного двора, там всегда полно натуральной органики, прям вокруг и валяется. Наши-то, деревенские, брезгуют общественным, свое по хозяйствам пропадат, так ишшо за казенным скотищем подбирай! А городским, им че - с голодухи-то.

Прибился к ним Вора - пятилетний нашенский малец, выросший уже после Потопа и никогда не видевший живых кошков. Разве среди природы образование получишь? Зато не голодовал, а для мозги это первейшее условие, так что смышленным рос, упитанным. Маманя его завсегда натягивала ему портки, но он зараз их скидывал, а его пушистый хвостик задорно мельтешил в луговинах. Так ведь и маманя его упрямица была, царствие ей болотное, однажды обхитрила постреленка:
- Если ты будешь бегать без штанов, то придет Бабай и твой хвостик откусит на хер!..

Струхнул тогда Вора, перепужался. Пусть и не понимал еще многое,но уже догадался, что без хвостика мальчикам жить не можно, девчата засмеют. С той поры он не гулял с голой попой, только дырку на заду пробуровил, чтоб вилять сподручнее. Ведь в портах неудобно же.

Вот в тот раз, подъедая за компанию дерьмище на скотной дворице, разглядел Вора, как кошк-трехлетка хрычевский вертит попкой от аппетиту, но - совершенно голой. Вора разинул лупки и ну дивиться на хрычеву зверину.

Спрятал от греха хрыч кошка в левую пазуху, ну их, деревенских, от сытой дикости своей ведь могут и на полезную животную позариться. Ето, как оно, екзотикус - можь, его как раз из кошков делают?..

А кошк-то из пазухи рвется, органику чует, тоже наголодалси у городе-то.
А Вора все пялился на голозада с испугом. Опосля бочком так к нему подтопал и громко так с перепугу просипел:

- Хлыч, а, хлыч! У него это че? Это у него хвостик Бабай откусил? А Бабай - он съедобный?!?
 
________________________________________________________


Рецензии