Глава 2. Целка
- Здравствуйте, уважаемый 10 «Б»! – торжественно начал Альберт Николаевич. – Садитесь. Ну, типа поздравляю вас с началом нового учебного года! Очень надеюсь, что все отдохнули хорошо, и, полные сил, вы ещё сможете продержаться хотя бы год в этом заведении. Шутка!
После этих слов обстановка в аудитории была несколько разряжена. Теперь всё внимание было приковано к мальчику, стоявшему позади учителя.
- Хочу вас порадовать,- продолжал Альберт Николаевич, - у нас в классе появился новенький. Так сказать, целка! – При этих словах в классе пронёсся смешок, отчего сам новенький ещё более смутился. – Всё, хватит, кончаю прикалываться (просто настроение сегодня хорошее) и передаю слово человеку. Итак, представьтесь, пожалуйста, где учились, Ваше хобби и всё такое. Пожалуйста.
- Хм… Ну, во-первых, меня зовут Илья. Фамилия моя Нитин, - начал новенький. - Учился я в школе №36 города Самара. Обычно на «четыре» и «пять». Потом отца вызвали по военной службе в Мурманск, и нам всей семьёй пришлось переехать сюда. Что касается моего хобби, то я увлекаюсь HIP-HOP культурой.
Тут класс дружно произнёс: «У-У-у!»
- Да, - продолжал новенький, - также умею танцевать брейк, рисую графитти…
- Надеюсь, стены нашей школы Вы бомбить не будете? – спросил Альберт Николаевич.
- Ну, пока не собираюсь, но если очень попросите…
Последние слова тут же были оценены дружным смехом.
- Хорошо, Илья! Садитесь. Об остальном, я думаю, Вы расскажите ребятам на перемене. Пока можете поселиться на четвёртой парте третьей от окна колонки.
Илья кивнул и медленно пошёл к своему месту, так медленно, что каждый, мимо кого он проходил, мог с лёгкостью его разглядеть повнимательней. Внешность его была довольно привлекательной: высокий тинэйджер, слегка мелированный, с двумя серьгами в левом ухе. Лицо его было удивительно красивым, ясным и светлым. Вообще вся наружность Ильи была пропитана каким-то внутренним обаянием. Одет он был в широкие штаны, ботинки Camelot и синюю толстовку.
- Сначала, я думаю, - объявил классный руководитель, - мы проведём вводный урок, посвящённый символике страны: герб, гимн и флаг…
- Опять! Альберт Николаевич, ну ёлки-палки, каждый год одно и то же. Ну не маленькие уже, и так всё знаем! – выкрикнул один из учеников.
- Ты, Трофимов, лучше помолчи. Тоже мне, всезнайка нашёлся. Ты бы вот по алгебре мне так чаще говорил, а то, как ни спрошу, у тебя всё какие-то оправдания найдутся, почему домашнее задание не сделано. Хорошо, не хотите про символику страны говорить, тогда давайте о том, кто как провёл лето.
Лес радостных рук поднялся тут. Каждый старался доказать, что его лето было самым классным, даже если оно проведено было в деревне у бабушки. В этой суматохе все немного позабыли о новеньком, чему он сам был несказанно рад. Его единственным желанием было, чтобы поскорее закончились эти сраные уроки и вернуться домой.
Свидетельство о публикации №203012300164