Глава 10. 38 секунд молчания
- Бля-я, ребята. Вы чё такие хмурые сегодня? Ладно я: голова, сушняк, с бодуна и всё такое. Но вы-то? - сказал Игорь в надежде хоть как-то расшевелить друга, когда все уроки были закончены.- Лена так вообще… Только «привет» и усё. Улизнула и даже не попрощалась. Ты хоть знаешь, что с ней такое?
- Нет, она мне ничего не говорила.
- Ну, а ты чё такой хмурый?
Тут повисла пауза, Илья посмотрел вниз, потупив глаза в пол, потом резко поднял голову и ответил:
- Игорь, пойдём - покурим.
Игорь улыбнулся сначала, но, увидев серьёзные глаза Ильи, улыбка сразу сошла с губ.
- А чё так серьёзно?
- Мне с тобой поговорить надо…
- Ну, пошли, раз надо…
- А, давай лучше в бар зайдём. В тот, вчерашний. Только чур не напиваться. Просто поговорим. – Тем же серьёзным тоном спросил Илья.
- Согласен. Пошли.
Они быстро добрались до злополучного места. Народа там почти не было. Только грустная барменша, которая ещё вчера казалась барменом, да «Zемфира» по радио, которая давным–давно уже созрела.
- Я хотя бы сок возьму, а то уж совсем на халяву сидеть тоже неприлично, - пытаясь изобразить бодрость ответил Игорь, но видя, что эта самая «бодрость» никому и на фиг не нужна, молча отправился к барменскому столику. Он взял два огромных стакана ананасового сока и вернулся.
- Спасибо, - поблагодарил Илья за сок.
- «Спасибо» в постель не положишь, хотя, что с тебя взять?
Илья улыбнулся.
- Знаешь, у меня в жизни не было ещё таких клёвых друзей, как вы.
Игорь ничего на это не ответил, только улыбнулся.
- Но есть одно маленькое «но»… ВОТ!.. Бля, не знаю как начать… - с каким-то непонятным дурацким волнением сказал Илья. – Помнишь, я тебе рассказывал, что у меня была одна девушка в Самаре. Я ещё говорил, что ничего особенного к ней не испытывал, хотя она была симпатичной и довольно обаятельной…
- Эта та, которая ещё тупая, как пробка? – сквозь лёгкий туман прошлого дня вспомнил Игорь.
- Да, та самая. Я её абсолютно не любил. Она была чем-то вроде минутной похоти и больше ничем. Иногда я себя чувствовал какой-то чёрствой и жестокой печенюшкой, что даже противно становилось. Но, как только я переехал в Мурманск, перешёл в ваш класс, у меня в сознании всё поменялось. Я вдруг ощутил то, что раньше было для меня чуждо…
- Брат, ты никак влюбился? Так это же клёво, чувак! – радостно завопил Игорь. – Только вот к чему ты это всё клонишь? Уж не в Ленку ли ты влюбился?
Илья замолчал и потупил взгляд в стакан сока. Игорь пристально начал пожирать его глазами, дожидаясь ответа.
- Нет, - вскоре родил из себя Илья. – Не в Лену, – опять затянулась пауза. – Я люблю тебя, Игорь …
Тридцать восемь секунд шокового молчания. Этого Игорь ожидал меньше всего. Он долго не мог понять, кошмарный сон это или действительность. Но серьёзный пристальный взгляд Ильи давал понять, что всё это куда более, чем реально.
- Что? – кашлянул Игорь сиплым голосом.
- Я знаю, ты сейчас меньше всего веришь своим ушам и меньше всего хочешь это делать. Но поверь хотя бы мне. Я презираю себя за то, что полюбил парня, и счастлив, потому что полюбил тебя… Я себе раньше и представить не мог, какое это счастье - любить и как это отвратно осознавать, что любовь останется безответной… Я размышляю над этим постоянно. Ещё с тех самых пор, когда впервые увидел тебя, целующимся с Леной. Я знаю, это звучит похабно, но я тысячу раз мечтал оказаться на её месте, прикоснуться к тебе, почувствовать дыхание твоих губ, утонуть в твоих глазах, испортить тебе причёску…
В голове Игоря всё помутнело. Он не знал, что делать. Это всё так быстро, непонятно и неправильно. В нём как будто образовалось разделение на две половины: один Игорь видел перед собой голубого, сраного гомосека, вонючего пидора, который ещё вдобавок признаётся в любви, а другой видел перед собой несчастного друга, который абсолютно запутался в своих чувствах. После небольшой паузы, Илья последний раз взглянул Игорю в глаза.
- Игорь, пойми, я ничего от тебя не хочу. Я понимаю, что ты подавлен. Моё состояние сейчас ничуть не лучше…
- Так что же тебе надо? – В голосе Игоря уже звучали определённые нотки психа и истерики. – Зачем ты вообще всё это мне сказал?
- Отца срочно вызвали в Северодвинск. Я сегодня в 18.00 вылетаю. Вряд ли ещё увидимся. Но всегда буду помнить о тебе. Мне нужно только знать: презираешь ты меня или нет.
- Нет, - уже более спокойно ответил Игорь. - Конечно нет. Это с каждым может случиться. Всё нормально. Пошокировал ты меня, конечно, круто… а Ленка знает, что ты сегодня…?
- Нет. Я не говорил ей. Не надо. И ты не говори, а завтра Альберт Николаевич все объявит.
Тут Илья сделал окончательный глоток сока, с некоторым усилием проглотил его и сказал:
- Мне пора собираться. Ты придёшь провожать меня сегодня?
- Да, конечно.
- Значит, ещё увидимся. Ну а сейчас мне пора. Ты идёшь?
- Нет… Мне ещё, пожалуй, всё переварить надо.
- Хорошо. Тогда да встречи.
- Apleatur!
Илья встал, быстро накинул куртку, сделал пару шагов к выходу. Потом резко остановился и обернулся.
- Игорь?
Игорь поднял глаза и вопросительно посмотрел на Илью.
- Спасибо тебе!
- За что?
Илья ничего не ответил. Он лишь улыбнулся и быстро направился к выходу.
Игорь ещё долго сидел, задумчиво пялясь в стакан с соком. Вдруг он заметил, что на столе остался один маленький листочек. На нём было написано:
Мне больше ничего не снится -
Лишь только ты, один лишь ты.
Как будто на пустой странице
Я создаю твои черты.
Ты - как высокое заглавье,
Ты - как мечты и яви связь,
Ты - как мечта, что стала явью,
Да только в руки не далась.
Свидетельство о публикации №203012300168