Коллекционеры эмоций
Проходит пора выпускных экзаменов и главного героя (допустим, Сашу) жизнь на несколько лет «выбрасывает» из компании приятелей. Когда же через 5 лет, он случайно встречается со своим приятелем, то тот спрашивает интересен ли Александру тот поиск эмоций. После утвердительного ответа приятель пропадает, а затем в жизни Александра начинают происходить абсолютно невообразимые вещи. Появляется женщина, которая доводит его до пика страсти, у него крадут все документы и прочая и прочая. Спектр эмоций безмерно широк – от дикого ужаса и открытой похоти до тихого блаженства и экстаза.
За время Сашиного отсутствия клуб «собирателей эмоций» катастрофически разросся, теперь его членов можно найти в любом большом городе. Философия студентов захватила умы. Благодаря четкому руководству нескольких основателей, жизнь «неофитов», как правило не подозревающих, что происходит, превращается в одну сплошную Эмоцию. Большинство, после сдачи «вступительного экзамена», после осознания, что это была лишь игра, со слезами на глазах благодарят тех, кто это организовал и с готовностью и радостью вступают в очередной розыгрыш сами.
Саша, «сдав экзамен», не особо увлекается игрой, так как он достаточно индиферентен, у него важная работа, ему не до «развлечений» . Через некоторое время он влюбляется. Это – та Любовь, которую он искал всю жизнь. Вроде бы все идет замечательно по направлению к ЗАГСУ, но неожиданно с его любимой начинают происходить странные вещи. Герой понимает, что это «Клуб коллекционеров эмоций». Психика девушки – под давлением стрессов начинает «ломаться». Саша борется за нее и за свое счастье…
Отработать:
Это история про парня, который борется за свою любимую, свое счастье и возможность зажить нормальной жизнью. Она – находится в состоянии стресса, близком к самоубийству, из-за перемен и ломок, которые возникают под влиянием (Клуба Коллекционеров Эмоций) ККЭ (Он любит ее).
Первый акт (15 страниц)- общага, друзья, парашюты, психоделики и т.д. Решение о создании Клуба. Рождение и озвучивание “инструктором” “философии жизни”. Уезд Г. на какой-то срок.
Второй акт (из двух поворотных точек на 30 и на 80 странице) – возвращение героя, встреча С., “ломка жизни”, получение максимальных эмоций, осознание что это ККЭ, отказ от участия в игре. (1-ая (.)). Встреча с “девушкой мечты”, ухаживание, развитие любовной линии, начало “ломки судьбы” у нее.
Третий акт (кульминация – до 115 страницы, 5 страниц – развязка)- Борьба с ККЭ и “Инструктором” за право жить нормальной жизнью, спасение девушки, победа.
(варианты борьбы: 1) Г. организует такую “кучу эмоций” А., что она превышает желание А. Получать острые ощущения…. 2) Г. приучает О.Л. к получению эмоций, учит ее получать от этого удовольствие. 3) Банальная драка. 4)
Герой – добрый, интеллектуальный, холерик, достаточно инертен, поддается влиянию.
Антагонист – “инструктор”, втягивает молодых людей во всевозможные переделки.
Умный, активный, азартный, горящий, но ценящий свои эмоции выше человеческих судеб. («С ума сойти!»)
Соратник – активный приятель, чья идея была вступить в клуб любителей эмоций. Отвязный, продвинутый.
Объект любви – «библиотекарша»
Вторая линия (?)
Г. и А. сталкиваются лбами еще в начале
Что общего между Г. и А., чем отличается Г. от С. (Тема)
Все заканчивается видом из окна самолета… (Поля, луга)…
Из затемнения.
Вид проплывающих внизу облаков, лугов, полей. Вниз с криком «аааааааа» выпрыгивает человек. Сцена борьбы «героя» (боящегося высоты) и «инструктора», (кричащего, что тот трус, слабак, урод и пр…) в самолете.
Свидетельство о публикации №203012400040
А сама идея размещать в инете не готовые произведения, а идеи для них, неплохая.
Тимофеев Иван 10.04.2003 00:37 Заявить о нарушении