4. Блуждающие наци

Ну здравствуй сумасшедший дом
Ну здравствуйте сумасшедшие
Это сумасшедший дом
В нём живут сумасшедшие
Я знаю сумасшедший дом
Здесь сходят с ума сумасшедшие
Поедемте в сумасшедший дом
Навестим сумасшедших
Я знаю где сумасшедший дом
Там видно сразу
Ну здравствуй сумасшедший дом







«Не ссы, вступай в НБП»
«Сталин, Берия, Гулаг»
«Да, Смерть»

лозунги «лимонки»


– 1 – С чего всё началось.

Дело было по обкурке. Ваня пришёл как раз в тот момент, когда я, Леонов и Володя вели дискуссию на политическую тему, а точнее мы обсуждали деятельность нашего вождя Лимонова Эдуарда.
Обстановка у Мента (Вовки) была следующая: комната треугольником, стены обклеены коллажами, плакатами Егора Летова, Битлов, Роллингов; книжные полки, набитые неформальной литературой. Мент сидел на кровати, я на стуле, за столом, по левую сторону от Вовы, а Леонов на стуле справа.
-- Так ты говоришь, Лимонов предлагает вести цивилизованную борьбу «Словом, а не мечём»? -- спросил я у Леона.
-- Да, как Иисус.
-- Но в отличие от Христа ему не висеть распятым. Как там у нацов -- «Сталин, Берия, Гулаг».
Да, мы были молодыми нацболами. Не знаю, почему, Вова вступил в партию по политическим взглядам или же из-за присутствия в НБП Егора Летова, -- но я был зачислен случайно, а потом прикинул, что это самая достойная меня партия, и до сих пор не жалею.
-- Концептуальность ведения борьбы Лимонова проста – переспать с Мадонной, распять снова Христа, или возродить снова нацию, очистить Россию от мусора – говорю я.
-- Ну это уже, батенька, рунаедство* получается. Взять, к примеру, Баркишёва. По секретным источникам, в Москве имеется видеокассета, довольно-таки компрометирующая РНЕ. Где раскрывается не только еврейское происхождение Вождя, но и всякое иное, что при показе какому-нибудь рунаеду заставит пожалеть его же еси вступление в сию партию. – ответил Владимир.
-- Да, а вот баркашевцы утверждают, что Лимонов чуть ли не гомосек, извините, как-то неловко получается, -- вмешался в разговор Саша.
-- Это всё п….ж. Это просто художественное произведение, т.к. авторская абстракция, раскрывающее аспекты внутреннего видения мира – защищал Лимонова Мент. – И вообще, Эдуард знает, что делает, он умно поступает. А рунаеды – это рунаеды. Им даже не стоит посвящать минуты времени.

Как раз в этот момент раздался звонок. Дверь открыла Оленька.
-- Вова, там Ванька к тебе, -- сказала она.
-- Пусть зайдёт.
Иван поздоровался со всеми и сел на кровать. Тем временем Вова включил песню Гребенщикова. Песня была о Пацанах, которых почему-то опустили, причём так нелепо и ненужно и ко всему прочему Гребенщиков не знал «Зачем!?». Это и вызвало приступ гомерического хохота у Вани.
-- Опустили, опетушили, ха-ха…
-- Ты сатир, -- сказал я.
-- Почему? -- говорил Иван. – Обоснуй.
Я говорю:
-- Потому что ты высмеиваешь души погибших солдат.
-- Ну дурак я! Что с меня взять, -- говорил Иван. – Ты, -- говорил, -- покури с моё травки, ещё не такое выскажешь. Дурак, я дурак.

Потом было так – будто замедленная съёмка. Ваня медленно лезет в карман куртки, медленно что-то находит, медленно вытаскивает «косяк». Потом было так – будто в ускоренной съёмке: мы одеваемся быстро; кто по убыстренку отливает в толчок, кто быстро говорит, что идти надо в лес. И мы выходим на лестничную площадку. Потом в лифте, угнанном нами до первого этажа с номером 666 время постепенно приходит в норму и мы выходим на улицу.
Снег.
Да, снег. Он блестит, если на него смотреть по обкурке – зелёными мультипликационными огоньками. А ещё ОНА даёт сразу, но если с ней разведёшься, то она не даёт совсем уже не говоря о мумийтроллях, которые мерещились нам слева и справа.
В лесу было темно, несмотря на все заверения Ивана, что снег отражает лунный свет как раз в отсутствии луны. Быть может и было дело.
Саша взял горящую спичку в пасть, осветив тем самым свой необъятный череп, и повергнув в смятение Мента. А потом он вдруг сказал, что у него есть на данный момент аппарат ночного ведения, на что Ваня сказал:
-- Аппарат ночного с н оведения.
Мы же с Вовочкой порешили, что имелся в виду аппарат ночного введения.
-- Представляешь, -- говорил Вова, -- в интим-магазине у нас объявление: «Господа! Вышел в свет новый отечественный аппарат ночного введения». Или ещё вот новинка, прикинь, там добавили немного весу и уже новая модель. Там «Новинка -- АП ночного Введ. -- ого-4-ПМК-6-ОП-13 – М – 50, и М-50 означают, что это добавочный вес, 50 граммов…
потом Саша всё же сказал, что он Робокоп, и мы закрыли тему Аппарата. Зато Владимир открыл новую тему:
-- Представляешь – сказал он, -- например, в быту слово ****а звучало как Желудок, а *** как Печень. Тогда бы Пошёл в ****у звучало бы как Иди в желудок. Или Вот нам наступил желудочек.
Или представь, все бы люди в будущем заменяли большинство слов просто на звуки, ухмылки, покрякивания. Например, фраза «этот лох нас не достоин» звучала бы просто «Хм». А дерьмо – дела «Ы», или «Тю».
Да, это было открытие. Тут Мент превзошёл Эллочку-людоедку и вообще всех дарований земли русской.

– 2 – Теории видения глюков.

Когда мы зашли достаточно далеко в лес, чтобы увидеть глюка, мы его увидели. Саша стал говорить, что вдали меж дерев бегают кони падлецы, бегают и всё тут, не лоси, не зайцы, а кони паршивцы. На что Вовочка открыл нам теорию или теорему «Видение глюков номер один».
-- Дело в том, -- начал Мент – что мы все идём просто по лобному месту. А вокруг нас декорации и в данный момент мы снимаемся в кино. Вот – слева и справа, это всё слайды, какой-то добрый повелитель меняет их по мере нашего удаления вглубь декораций. А когда видишь глюку, это просто слайды наслаиваются друг на друга. Да, так получается, так оно и происходит.
Потом следовала теорема Второго Видения Глюков: посредством наступления в «глюковые» ямы, или лужи.
-- Или вот например алкоголики. Они просто наступают в галлюцинацию, как в лужу, и наблюдают её. Такое происходит сплошь и рядом. – глаголил Володимир. – А знаете, как алкоголиков ещё называют? Телевизоры. Представь, звонит какая-нибудь соседка алкаша в милицию, и говорит: «алло, у меня тут соседний телевизор опять с ума сходит, кричит, посуду бьёт». А менты такие всё бы понимали, это у них было бы в порядке вещей, «Сейчас выезжаем!»…
А в общем, день был неповторим, и по разумению Мента мы были партизанами, которые были засланы в наш лес с определённой миссией – отыскать некоего змея древнерусского, и самым бесстыжим образом рассмотреть его, дабы убедиться, что он змей; вылазит из болота и по размерам никак не меньше Горыныча.
Когда мы вернулись на десятый этаж, день подходил к концу. В небе невооружённым глазом можно было наблюдать звёзды, летающие корабли, Жигули и два светофакера, мигающих на идущих по улицам австралопитеков. Нам был жилдец, почти полный; мы правда купили в киоске чупа-чупсов с кока-коловым вкусом, а потом сели в темноте рассказывать друг другу соображения насчёт конца света. В конце нас уничтожит дьявол.


– 3 – О конце света.

-- …В конце уничтожит Дьявол небо и землю, и небо не будет видно, и свет над твердью. И лжепророк ходил по земле и молчал. И не сказал Дьявол: «Не будет тьмы, но не стало света». И не увидел Дьявол света, он был противен; и соединил он тогда Тьму и Свет. И не назвал Дьявол Тьму – ночью, а свет – Днём. И не было утра, и не было вечера: день последний. И молчал Дьявол: была бездна, и вокруг земли, и не отделяла она пропасть от земли… -- Я откашлялся и продолжал – и уничтожит Дьявол Женщину и Мужчину по бесподобию и безобразию Зверя, женщину и мужчину уничтожит. Но молчал Дьявол: «Не я отнял небо, землю и пищу. День шестой, да Аминь. Для тех, кто не знает, Аминь – это главный Свидетель, присутствующий ещё при создании мира, распятии Христа и его деяниях, самый правильный и чистый свидетель.
-- А что там у Иоанна богослова? -- спросил Мент – А то я не помню.
Тут ваш покорный ненавистник, т.е. я, решил поведать свои соображения насчёт Откровения.
-- Апокалипсис Иисуса Христа, которое дал ему Бог, чтобы показать рабам своим, чему должно быть вскоре. И сказал сие через Ангела божья своему рабу Иоанну. Буду стучаться в двери, и кто откроет, с тем вечерять буду и Побеждающий сядет со мной на золотом троне. И ангелам Семи Церквам напиши, что увидишь. Здесь первая загадка Семи Церквей и суть сему семь государств с семью правителями. А в центре агнец с белоснежными волосами (блондин) и суть этому Россия – северная страна. И будет Царь созывать к себе ангелов, дабы соединить силы государств – для борьбы со Зверем, который выйдет из моря, и нанесённая рана ему на тело не повредит, но заживёт. И Россия будет противостоять стальным корпусам сатаны, и Зверь, вышедший из моря, есть Америка. Там же город – Великая Блудница, и семь царей возненавидят Блудницу и будут гонения на неё. И будет иметь блудница Великая от зверя во чреве. Здесь она может быть городом – Москва, дабы продалась Зверю – Америке. А десять царей – десять правителей. Дальше идут аллегории, расшифровать которые пока трудно. Побеждающий – будет сидеть на золотом троне, он же еси Христос. А вокруг четыре невиданных зверя, и суть сему ещё четыре союзника. Лев – Чехословакия, Алконост – славянские государства, и другие, каких я ещё не знаю. И будут четыре всадника. На белом коне, на чёрном, на рыжем и смерть на бледном коне. И восстанет род на род, брат на брата, и будет скрежет зубов, и пожалеют грешники, что не признали деяния Иисуса. И звезда полынь упадёт, и реки будут отравлены, и пить из них будет невозможно. А два брата будут наводить язвы, от которых вылечиться невозможно. И эти два брата суть СПИД и Рак, и будут они ещё свирепствовать на земле год и шесть месяцев. Потом же станет Тьма над миром всем, и все народы будут видеть, как Иисус сходит по небу, чтобы совершить свой суд. И тогда в одно мгновение свершится конец света.
-- Вот это страшно - говорил Вова.
-- А мне кажется, красиво – отвечал я.

– 4 – Как Непомнящий попал в Курск.

На следующий день, когда температура опустилась до минус двух градусов, а потом поднялась до нуля и безумные птицы сопровождали нас, идущих на остановку, мы опять встретили Мента. Он ехал к драмтеатру на встречу с НацБолами. Он нам поведал, что подлецы коммунисты ему действуют на нервы и что они называют НацБолов фашистами. Потом Вова признался, что именно сегодня, часов в пять или шесть в Курск приезжает Непомнящий и будет давать квартирник, надо скинуться по пять рублей и ехать, ну мы скинулись и поехали. Как раз на 50 лет Октября в наш автобус зашёл Попс, Непомнящий и ещё какой-то чувак. Мы стояли долго на автостанции, а после пошли все в подъезд, где должен нас был встретить Ходолей и ещё какой-то тип, у которого и была в распоряжении квартира. Мы затарились водкой, и распив одну бутылку, стали слушать Непомнящего. После нескольких баек о Попсе, он спел песню Крижевского. Было здорово. Наконец в 19:00 появился чувак, по-моему, его звали Джоном. Мы слушали Непомнящего; он горланил все свои песни и было здорово, я наверное, никогда не забуду этот день. В перерывах мы пили водку и Александр Н. рассказывал, как он любит в гостях рассматривать книжки, познавать идеологию тусовок; и назвав нас А элитой НБП, спел лимоновский блюз. Потом мы все нажрались и пошли гулять на Перекальского, где Мент нацепил повязку НБП и нас забрали в милицию, сказав, что мы фашисты. Непомнящий порывался петь ментам песни, а Вова кричал:
-- Не имеете права – НБП зарегистрированная партия Курска, у нас свои ячейки…
Потом каждые пять минут четыре чувака вскакивали с места и кричали: «Да, Смерть»…
Хорошо, хоть дело не дошло до «Сталин, Берия, Гулаг», а то бы мы ещё не знаю сколько просидели в «шоушенке».

– 5 – Стих.

Левиафан.

Зверь ли, оборотень ли, осенью ли
Весной ли, зноем ли, холодом ли
Библейское чудовище Левиафан
Когда зверь устал быть джунглями,
Истекая кровью победы.
Падал он, Падал холодом на листья Города
Изнурительный вой летел его по Руси.
Ну здравствуй, сумасшедший дом
Ну здравствуйте сумасшедшие
Это сумасшедший дом
Здесь живут сумасшедшие
Я знаю сумасшедший дом
В нём сходят с ума сумасшедшие.

Государство – это зверь Левиафан
Насекомое – оборотень
Оно создало сумасшедший дом
Ну здравствуй Левиафан
Ну здравствуйте левиафанцы
Государство – это большой сумасшедший дом
Здравствуй Государство.


– 6 – Разговор о Сатане.

Мой стих был написан после прочтения некоторых произведений обореутов. К ним причислялись такие умы, как Введенский, Заболоцкий и другие сложные для восприятия товарищи. Непосвящённый счёл бы их творчество за бред сумасшедшего, возможно, так оно и было. Но в каждой пустыне есть свой оазис, и не каждому верблюду дано найти его.
Как-то одним тёплым зимним вечером мы торчали на десятом этаже. Речь зашла как раз об обореутах, и Мент был настолько любезен, что даже вынес книжку, дабы я мог ознакомиться с сим достоянием республики. Вот он открыл какую-то страницу, и я прочитал небольшой рассказ; кажется он назывался «О том, как товарищ Форточкин убил товарища Кошкина при помощи старого примуса».
Итак: Я убил товарища Кошкина при помощи старого примуса Всё получилось быстро – по инерции, так что я здесь не виноват. Зачем, спрашивается, товарищ Кошкин подвернулся мне под руку; и кровь его я вовсе не слизывал, а лишь выпил, дабы удовлетворить свою естественную человеческую потребность – замести следы. Всё это я проделал осторожно, чтобы не задеть труп его подруги Наташи, кстати, её-то я совсем не хотел убивать. Я уже не говорю об ихней собаке, которая сама попала под ногу и раздавилась сама собой.
Примерно такого содержания было большинство рассказов в этой книге, называлась которая «Ванна Архимеда».
-- Веришь ли ты в существование Сатаны? -- Спросил я Мента.
-- Конечно, имея фотографию демона, я не могу отрицать его существование. Другой вопрос – стоит ли задумываться об этом.
-- Конечно, -- начал я – ты знаешь о том, что Сатана заставляет нас думать? Подарив яблоко -- кубик-рубик. Бог создал нас беспечными, неспособными воспринимать добро и зло, горе и беду, и радость. Нам было всё, абсолютно всё равно. Мы находились в Нирване. Он заставляет нас думать и сходить с ума. Поэты – это слуги Сатаны. Есенин, Пушкин, Маяковский, Введенский, Заболоцкий, Некрасов, Тютчев, Корней Чуковский, Агния Барто, Шевчук, Кинчев, Цой, Егор Летов, Джон Леннон, Лу Рид и тысячи других. Они заставляют нас думать, задумываться, постигать добро и зло. постигать тайны конструкции мира. Бог создал землю, Сатану, ангелов, войну, мир, глину, дерьмо, СПИД, самого себя. А Сатана создал книги и всё остальное. Учебники от сатаны, книги, школы, вузы, роддом, библиотеки, галереи, искусство. Начиная с рождения, мы записываемся в армию Дьявола.
-- Каким образом?
-- Очень просто – детский сад, уход от родителей, первые шаги к самостоятельности, к самопознанию. Первые шаги ребёнка от дома в сырую, пронизывающую осень. Ощущение внутренней свободы. Первые шаги к познанию Азбуки, к познанию Греха. Букварь – азбука для детей, Библия – азбука Лжепророка, безумца, харкающего на иконы, молящегося на обрывках Вселенной. Дальше – высшая математика, ядерная физика, квантовая механика и так далее путь ведёт к тайне создания мира. Это шаги в безумие. Но и этим всё не ограничено. Бесконечность – вот истинный Ад, и только безумцы постигают этот «Рай», свербящий под землёй, влекущий нас к себе золотыми апельсинами…
После этого так называемого Рая снова наступает познание Ада – беспечности и беззаконного повторения. Вот вам Мир Номер Ноль, замкнутая катастрофа ума.
Вся загвоздка Рая в том, что его не существует. Есть лишь один выбор: снова умереть и снова родиться. Однажды ты понимаешь, что жил уже тысячи лет, и радость того, что ты наконец-то встретился с самим собой – с Богом бьёт по мозгам металлическим хохотом. Оказывается, это «Ты» всё создал, в том числе и себя, и всех. Это «Ты» был Христом и убийцей его же еси, «Ты» был двенадцатью апостолами и одновременно Иудой. «Ты» был собственной Матерью и Ребёнком, Мужчиной и Женщиной. Ты – отец свой, ты – друг себя, и друг своего друга тоже ты. Ты – бомж, сидящий в тоннеле. Ты есть везде, просто параллельно сосуществуешь во всех нас. Потом ты умрёшь и снова возродишься в себя же и будешь оценивать себя же «старого» со своей другой – новой точки зрения. Пока ты не возродишься в каждом человеке вселенной триллиарды лет и в то же время секунда. Достаточно только сделать шаг. Сатана – это моё отречение от самого же себя, чтобы хоть немного отдышаться, однажды положив на всё, и поразмыслить. Я – одинок, но я один, и я везде. Если вдруг я выброшусь из окна, то в моём сознании и ничего не произойдёт, «закон сохранения энергии» вернёт меня назад во временном пространстве, стерев пять минут умирания. И я передумаю выбрасываться из окна. В таком случае, друг мой, сколько раз ты уже умирал? Если мысль вездесуща и материальна.
Книги и учебники пишутся от Сатаны теми, кто не захотел в рай, теми, кто понял, что рай – это уловка. Великий золотой обман. Сатана правит на Земле, он отдал себя в жертву человечеству, отвернувшись от Бога. Он всегда с нами в радости и в горе. Лестница в небо бесконечна, 1 класс, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 школы духов – 1 класс опять Земля, Марс, Венера, Юпитер, Сатурн и так далее. Но ты выбрал Землю – ты гражданин планеты Земля. А я – писатель, я поэт, я пишу чтобы поймать на удочку ещё одного отчепенца. Ещё неизвестно, кто истинный Лжепророк, бог или Дьявол. Если Бог есть Всё – то он и Сатана в том числе, это его второе лицо ш и з о ф р е н и я. Не сходи с ума, читатель, найди смысл. Просто – посмотрись в зеркало, и ты всё поймёшь кто есть Ты, а кто – есть твоё отражение.


– 7 – Про ментовские сны.

Снился Менту однажды сон, что гонятся за ним контролёры-гомосексуалисты, а он от них убегает, и убежать
ему вполне удаётся. А самый главный контролёр-гомосек и говорит: «Ребята, пойдёмте я вам одну штуку дам», и даёт он тем, кто с ним пошёл, бумажку, по которой можно ездить бесплатно. По утверждению Володимира, гомосексуалистами были только контролёры, а кондукторы были просто кондукторами. В конечном итоге Менту удалось убежать от сих неблагодарных животных. А ещё было дело, Вовику было знамение – будто сидит он на Красной Горке со своей старой бывшей подругой, и спрашивает у неё: «А чего, собственно говоря, ты меня кинула?»
-- Ну, я не могу тебе сказать, -- отвечает ему девушка.
-- Но всё же?!
-- Понимаешь, -- говорит она, -- во всём виновата бабка Литяга – говорит она и исчезает, как привидение. И тут в конце улицы появляется бабка Литяга – страшная, как смерть. Передвигается по воздуху быстро и стремительно, а в руке у неё огромная хворостина. И эта Литяга стремительно мчится к Менту, а он одиноко сидит на горке, свесив ножки вниз. И как ударит она хворостиной по стене – Мент хорошо уклонился, а то бы рассекла его бабулька на две сочных половины. И отпрянул Вова к противоположной стене. Так вот, завис он в воздухе, и пытается от старухи улететь, да только это сделать не удаётся. А та паршивка ухмыляется, покрякивает от удовольствия, бьёт хлыстом и тянет невидимой силой Вовчика к себе. Тут-то Мент в поту и проснулся, а грозный смех бабки Литяги ещё долго витал и кашлял лабиринтах его сознания.

– 8 – Первое упоминание о Мультипликаторе.

Когда ты куришь траву, когда. Когда ты пытаешься узрить невидимое, иногда такое получается, иногда нет. У Мента же часто такое получалось. Он рассказывал, что стоял он как-то обкуренный на десятом этаже, во тьму замурованный. И была трава в тот день убийственная, галлюциногенная. Встал Владимир спиной к балкону, где была улица, небо и темнота. И тут его как ослепило, чует он, что сзади него, прямо за балконом в небе – мультипликационный город. По облакам ездят мультипликационные машины, ходят зверьки, винни-пухи, пяточки. Город шумит, ухмыляется диво. И страшно Менту, и интересно. Глаза закрывает, открывает, а ему всё нипочём. Носятся сзади него мультяшки, песни поют. То ли к коммунизму идут, то ли в НБП записываются. А Вова вдыхает полной грудью воздух витаминизированный, и улыбается. Эх, хорошо-то как, хорош город этот мультипликационный. Словно весна сзади за спиной нагрянула. И сочится музыка по небу, и к десятому этажу устремляется. Словно какой-то добрый повелитель запускает радужные пузырьки безумия и сам сходит с ума, и сводит с ума окружающих. Смешно, красиво, и этот добрый сказочный творец есть никто иной, как Мультипликатор, Господь повелитель иллюзий, раздающий галлюцинации налево и направо. А Мент, в данном случае – исполнитель желаний, слуга мультипликационного города, почти Бог, поглощающий в себя весь загадочный невидимый мир красок и музыки.
А л л и л у й я.
Когда пошёл снег, всё закончилось. Был месяц май, и ничего удивительного не происходило. В конце концов не в Вавилоне живём.

– 9 – О КуКлуксКлане.

Как-то я спросил у своей бабки:
-- Ба, а если Дьявол предложит тебе душу продать, за сколько бы ты её продала?
-- Баш на баш бы поменяла, -- отвечала мне бабуля. Пускай он мне свою душу гонит, я ему свою, чтоб не обидно было, и чтоб мы с ним в любой момент обратно поменялись.
Вот это да, подумалось мне, ничего себе бабуля загнула. И я написал притчу о КуКлуксКлане, не знаю правда, где связь.
Так вот.
Идёт навстречу солнцу негр, одетый весь в белое, белое трико, майка.
А за ним шагает скинхед, тоже весь в чёрном.
И идут они по дороге господней.
А над ними небо распростёрлось, и в нём селёдка зависла, тоже вся маринованная. И скинхед говорит негру:
-- Эй ты, чёрный ублюдок, сдохни.
А негр ему в ответ:
-- Белая задница, нассы себе в штаны и сожри своё говно.
И тут выходит навстречу один куклуксклановец и семь диаволов, один другого мертвее. А по небу цепочкой безумий шагают ангелы, все они обоссаные и что-то жуют. И говорит тот куклуксклановец:
-- Эй, брат скинхед, сейчас мы приблизимся. Ты будешь драться с этим негритянским гомосеком.
А ангелы поют человеку чёрному:
-- Господь не оставит, Господь выведет.
И повалились на землю Оба, и скинхед стал душить ниггера, а тот в свою очередь душил скина.
Так они до сих пор валяются в собственной блевотине и слюнях и душат друг друга. Аминь.

– 10 – Что мне Приснилось однажды.

Иногда сны бывают реальными, хотя на самом деле они не по-настоящему. И Мультипликатор, дарующий грёзы, иногда сам не понимает, что он создал. По мнению Карлоса Кастаньеда, если вдруг во сне посмотреть на свои ладони, то можно потом управлять своим собственным сном.
Я пробовал практиковаться, но признаюсь тебе, мой надоедливый читатель, что у меня ничего не вышло. Тем не менее недавно, по разумению мультипликатора, Мента и Леонова А. В. Мне приснился самый что ни на есть шизофренический сон, полный загадок, фантомов и неопределённостей. А снилось мне вот что...
Отлежал я в психушке одной свой срок и выписался. И иду я по весенней улице, домой возвращаюсь. А навстречу идёт Дима Алифан и говорит, что его в психушку ложат, и просит он моего совета, как убежать оттуда. Я ему всё подробно объяснил и мы расстались, но как бывает в снах, ненадолго.
Вижу я комнату заскорузлую, паршивенькую, у окна койка и на ней привязанный к железным сваям, Алифан лежит, ноги руки голова привязаны. Где использовали верёвки, а где и простынёй замурован. Ну, гляжу, помогли мои советы, освободился Дима и убежал. Но опять же схватили его и на этот раз, нарядили его в смирительную рубаху и привинтили к кровати. Однако и это не удержало Алифана и снова он бежал и снова его поймали. Гляжу – и страх меня гложет – прикрутили его к койке, щёки прокололи штырями, от которых ток протягивался, а в зубы решёток сунули для полного счастья. Чуть колыхнулся и тебя уже ждут двадцать врагов и все без штанов. Но Дима не лыком шит, гляжу верёвки порваны, провода валяются – Алифана нет нигде. Тем не менее сбежать ему не удалось. До сих пор, наверное, он содержится в сумасшедшем доме, куда к нему иногда наведывается сатана с гостинцами.
А я долго потом ещё ходил по улице и созывал друзей его, наркоманов, собутыльников, дабы они помогли мне выручить их безумного друга.
Потом Мультипликатор сменил картинки. Шёл я по заросшей вязами и кипарисами равнине с какими-то людьми. И вот наконец мы нашли заброшенную старую психушку, под землёй которая, ага. Вот и пробрались туда, а там колонны, канделябры всякие, картины импрессионистов. И чувство такое, будто замурованы в стенах здесь люди. Нашёл я фонтан высохший, а там мне послание на пергаменте, из 1930 года от моего Фантома, близнеца, жившего в то время. Читаю – и надпись гласит: «в двухтысячном году наступит апокалипсис, так что будь добр и взгляни на свою правую руку, там у тебя три шестёрки.
Я искал маленькую родинку, но её не было. Тут гляжу – из вен моих сотканы гигантские три шестёрки на всю кисть руки, тут-то я и проснулся.


– 11 – Ещё кое-что про Богов.

По завету Иисуса нашего Христа каждый человек должен посадить дерево, построить дом, родить ребёнка. Тогда по мнению Антихриста, мы должны вырубить как минимум одно дерево, разрушить дом и убить сына. И вообще, рассуждать на эту тему опасно. Но если подумать, кто же главнее – Господь или Сатана, сразу возникает вопрос, где метался Бог, перед тем как создать свет? Ответ: а носился он по Тьме кромешной. Теперь можно ещё создать некую модель мира. Представим, что чернь вселенной и есть бесконечность, то есть пространство, которое заполнено планетами, звёздами, кометами, астероидами и даже чёрными дырами. Это есть тьма Дьявольщины, и ко всему прочему является отцом, для нашей планеты и солнечной системы имеется ещё один бог-отец – солнце. Теперь земля является сыном Дьявола, как планета тринадцатого порядка. Сыном солнца будет земля – дневная, или земля, насыщенная светом. А лучи солнца – дух святой. Получился первый треугольник. Ночная земля, поглощённая в дух антисвятой, темноту составляет второй треугольник. Эти два треугольника накладываются друг на друга, как орудия добра и зла, создавая звезду Давида или символику еврейской нации, которая и заполняет нашу планету повсеместно. В задачу нацболов входит постараться убедить евреев – покинуть нашу страну, нашу великую могучую родину Россию. Установить новую власть русских, навести порядок, короче. Да не ссы – вступай в НБП. А если евреи будут сопротивляться, предлагаю создать новые Гулаги Архипелаги, истребить жидовство и жидмассонство. Хотя это сделать почти невозможно, мы будем стремиться к этому.
Ну что, блуждающие наци, вперед!

Вперёд к блуждающей звезде Алголь, звезде поэтов-концептуалистов. Звезда Нортон коммандер, влекущая нас к победе, к завоеванию планеты Земля. Кто сказал вам, что нет на свете большой и чистой любви, он был тысячу раз прав, да поставьте ему памятник и увековечьте его в своих книгах, стихах, песнях.
Итак, некоторые утверждают, что Хусейн – нацбол, некоторые говорят «Да, Смерть» и скандируют это на каждом шагу; рунаеды, например ждут чисто власти, чисто воли. Но так или иначе, победу одержат наци. Они придут и станут во главе правительства и будут устанавливать свои порядки. Что касается вопроса культуры, то она будет расти, как неподстриженное дерево. Ограничений никаких не предвидится. Но некоторые из нас, говоря о разных вещах и надеясь на великую победу, не верят даже в существование Христа, Сатаны и даже инопланетян, о присутствии коих среди нас написано так много книг.
Я спросил однажды некую почитательницу древней философии, пантаклей и не отвергающую рисунки на пирамидах, доказывающие существование иных цивилизаций, девушку Оксану Пономаренко:
-- А ты веришь в существование Бога?
И она поведала мне некую теорию бесконечности Господа, который присутствует в каждом из нас.
-- Бог, – начала она – это в моём представлении абсолют любви, дарующий нам нирвану единения, (можно добиться при помощи медитации, в которой она практиковалась, и не раз). Иисус, – говорила она – присутствует в каждом из нас.
-- В таком случае я есмь бог. – Сказал я, ваш любимый нехристь.
-- Нет, -- ответила Оксана – это совсем другое. Здесь даже в учении ОШО говорится о присутствии Господа, как некоего свидетеля в нашей душе, совести, может быть.
Потом она спросила, что я знаю об Абсолюте, достоверно ли информирован для её интеллекта.
-- Абсолют, -- отвечал я – есть белый свет или результат сложения радуги. Свет белый есть бог, наш отец, папашка. Если вместо фиолетового цвета нирваны добавить коричневый цвет, то радуга сложится в чёрное пятно. Коричневый цвет – цвет Сатаны, нашего отчима, который после распятия Христа, занял его место, женившись на мамашке сырой земле, или на Лилит, девушке первого ангела. Что же касается медитации и полёта в нирвану, то здесь идут восприятия семи чакр человеческого тела, красной, которой соответствует нота «до» и символизирующей сексуальную энергию и здоровье, оранжевой, жёлтой, зелёной, голубой, синей, фиолетовой. Если последнюю чакру заменить коричневой, вытягивая её из земли, то возможно погружение в антинирвану, или смерть. Возможно, человеку будет виден ад, грешники и вообще полная сексуальная революция. Каждый человек имеет свою радугу цветов и свою музыку души. У мира Дьявола звуки не существуют по моей идеологии, это звук тишины, ил пустоты, в которой и плескается, образуется истинная музыка. Так что тишина была первоначальна. Здесь мудрость, кто имеет ум – сочти число зверя или число имени его, ибо число его человеческое, шестьсот шестьдесят шесть оно.
-- А причём здесь это? -- Спросила Оксана, богоматерь цветов.
-- А причём здесь абсолют, -- ответил я. – Я по-моему, спрашивал тебя о твоей вере в Бога.
-- Аллах, -- сказала она. – Я верю в Аллаха.


– 12 – О том, как Паваротти покалечил меня.

Золотые дни тянулись один за другим, повергая в смятение людей и их собак. Стремительно носились они в ауле времени, приближая начало конца или конец начала. Летописцы продолжали вести свои микромикроны, заражая наши умы всё новыми и новыми вопросами бытия. Армагеддона на заре ждал ваня бедненький. А где-то на краю земли упала ласточка. Там где стоял замок графа Калиостро, где грозовой перевал стрелял молнией по саксаулам, мы росли в своих интеллектуальных похождениях, плодили новые идеи. Свидригайлов бродил по Нью-Йорку. А я попал в больницу.
Я попал в больницу с обильным носовым кровотечением. Кровь была настолько свободолюбива, что текла вот уже три часа. В тот день по телевизору должна была быть трансляция прямого включения концерта Паваротти. Впрочем, она состоялась. На столе моём стояла картина – яблочный апокалипсис. Я как раз нарисовал нагую Еву с обезображенным лицом, и из глаз пустил потоки крови. К тому моменту, когда я включил телевизор и Паваротти взял ноту «До», у меня и началось.
Кровь я не мог остановить ничем, струя была обильная и широкоформатная. Горе, горе тому офицеру невидимого фронта, кто ещё ни разу не испытал страх потерять один-два литра крови. В три часа ночи вызвали «скорую» и я был записан в первую больницу, где в ноздри мне запихнули пятьдесят сантиметров бинта, затянули повязкой и уложили спать. Спать я не мог, хотя бы потому, что кровь пропитала повязку и сочилась мне в ухо. День первый.
Где-то к утру я забылся, то ли от изнеможения, то ли от негодования, то ли от ночи. Потом я проснулся, пошёл в туалет и начал курить, преображать и вспоминать.

А где-то в вышине два ангела
Проснулись и запели.


Рецензии