Хлопок одной ладонью
-А сама истина не есть иллюзия?-спосила Аня.-Исторически понятие истины менялось во времени и было разным у народов и культур,-ответил Андрей,-и следовательно с этой точки зрения есть тоже иллюзия.
-А как же тогда жить?-смеясь спросила Аня.
-Есть мнения,признающие изменения и неполноту знания,но которые понимают это как эволюцию знания,постепенное развитие его,при этом в своих рассуждениях невольно допускают некую идентичность ,которая позволяет говорить об эволюции и преемственности знания,предполагающая развитие ,однако идентичность знания временного с вечным есть только иллюзия.
-Философия Платона и сегодняшняя парадигма науки не имеет преемственности,например?-спосила Аня.
-Это не доказуемые причины,-ответил Андрей.
-То есть можно считать,что имеет ,а можно нет,относя это к мнению?
-Да.Но здесь встает вопрос ,вообще,представимо ли движение истории как логическая цепочка?-иронично сказал Андрей.
-И что же?
-Конечно же нет.
-А как же тогда понимать и действовать в жизни,на основании чего и зачем?- спросила Аня.
-Логического ответа на этот вопрос нет.Можно отшутиться коэном -Хлопок одной ладонью...
-Несмотря на то,что мы понимаем,что знание меняется во времени и те основания ,априорные принципы,на которые опирается наше мышление и наши чувства через некоторое время меняются,мы все же вынуждены использовать временные основания нашего мышления как постоянные,потому что так исторически сложилась парадигма человеческого мышления и постоянные вечные априорные принципы нам не известны, -рассуждал Андрей,-даже понятия смерть и жизнь,боль и радость ,страх и смелость только игра времени и все полагания человека себя в мире и себя в себе иллюзорны относительно все поглощаюшего времени и истины.
-А сама истина не есть иллюзия?-спосила Аня.-Исторически понятие истины менялось во времени и было разным у народов и культур,-ответил Андрей,-и следовательно с этой точки зрения есть тоже иллюзия.
-А как же тогда жить?-смеясь спросила Аня.
-Есть мнения,признающие изменения и неполноту знания,но которые понимают это как эволюцию знания,постепенное развитие его,при этом в своих рассуждениях невольно допускают некую идентичность ,которая позволяет говорить об эволюции и преемственности знания,предполагающая развитие ,однако идентичность знания временного с вечным есть только иллюзия.
-Философия Платона и сегодняшняя парадигма науки не имеет преемственности,например?-спосила Аня.
-Это не доказуемые причины,-ответил Андрей.
-То есть можно считать,что имеет ,а можно нет,относя это к мнению?
-Да.Но здесь встает вопрос ,вообще,представимо ли движение истории как логическая цепочка?-иронично сказал Андрей.
-И что же?
-Конечно же нет.
-А как же тогда понимать и действовать в жизни,на основании чего и зачем?- спросила Аня.
-Логического ответа на этот вопрос нет.Можно отшутиться коэном -Хлопок одной ладонью...
Свидетельство о публикации №203012500033
Дики 25.01.2003 03:10 Заявить о нарушении
Селадьин Алексей Владимирович 25.01.2003 03:32 Заявить о нарушении