каждый человек...

"… каждый человек – это кайф, старина…"
j.k.

(саша)
… мы тихонько вычли себя из толпы и вытоптали дорожку на склонившейся к днепру горке.
за темной рекой деревьев открывалась вода, разорванная освещенными мостами.
мы выстукивали на железных руках избранного песни весенних людей и обсуждали шансы на полет.
обсуждали шансы.
на обитаемом острове было темно и тихо.
ты сел на мокрый песок и, нервно улыбаясь, гладил мои рассыпанные по твоим коленям волосы.
мы считали звезды и проходящих с причудливыми приспособлениями рыбаков.
1:1.


(монах)
привокзальная площадь.
яркие фонари.
ночная смерть бесконечных прохожих.
я вспоминаю, как ты миллионы раз пел мне одну-единственную песню, а я
сочувственно улыбалась и хохотала от счастья последнего аккорда.
ты вытащил меня на улицу "поговорить"…
- я никого не любил так. была одна девочка, я думал, что люблю ее…я просто с ней спал.
я. никого. не. любил.

- он бросит тебя, умка. он же подонок, подумай: по-до-нок. это его имя, это его сущность.

ты плачешь. я рада за тебя. потому, что у тебя больше нет меня – не велика потеря. потому, что ты умеешь плакать.

- у меня был нож, я убил бы тебя… я просто растерялся…

я смотрю на капли разбуженного нами дождя на твоем носу, на грозовые тучи серо-голубых глаз и стараюсь не улыбнуться. несколько шагов, ступенек, столик у окна –  меня ждет пашка…

- я… монах, я не стою тебя.
удивленный взгляд.
- я просто… ****ь?... да, наверное, самое подходящее слово. я-никого-не-люблю.
- а я хотел бы… чтобы ты меня стоила…
- я-никого-не-люблю… разве что пашу… сегодня.
- а… ты не ****ь, умка… ты просто сука…

(подонок)
- мне не похуй, валерия игоревна… он мой лучший друг. ты моя девушка… но что я мог сказать?
- я не знаю…
радуга на ресницах.
- паша, так получилось… nothing compares to you, помнишь? мне он не нужен… мне было… никак... это… галочка… как ты с ромашкой…
- нет… с ней было очень неплохо.
вместо того, чтобы уйти, я улыбаюсь.
smell her on you…
до розового рассвета на трамвайной остановке я пытаюсь избавиться от теней… но оставить тебя себе.
- придешь ко мне сегодня?
- с ромашкой?
- (изумленная улыбка) приходи с ромашкой!

(буш)
зеленая кофточка на красную майку, короткие желтые штанишки, черные колготки, серые носки, голубые тапочки.
- пожа-а-алуйста… помоги мне найти плеер…
- в смысле что ты в уши затыкиваешь?

(вурдалак)
твои белые кеды
глубокий дождь
над памятником
дедушке ленину
я видела флаги в твоих глазах
и как стихами
захлебывалась расплывчатыми строками
листовок
издеваясь над
мокрой прозрачностью
рваной тишотки цвета августа…


(сл.)
я думала, что cегодня ты дашь мне повод потерять тебя.
она сегодня на каблучках – над землей
по легкой кофточке рассыпаны лепестки астр
у нас с тобой ничего не получается
даже смотреться вместе
твои черные ногти и длинные кудри,
колючие ошейники и загадочные знаки,
темные одеяния и изречения…
мои рваные джинсы, искусанные губы и
исцарапанные руки,
растрепанные волосы, разноцветные нитки.
навязчивая тишина и мягкий смех прикосновений.
мои экскурсии по старым заводам и твои ночные прогулки по кладбищу
не совместить…
я смотрю на вас с ромашкой
она умеет подстраиваться
она могла бы…
я иду между вами и думаю, что мое отсутствие было бы самым удачным мазком
на этой акварели
сонное воскресенье в лесу
я лежу на траве и отбиваюсь от солнца
ресницами
ты спускаешься с неба, травинкой играешь с моими испуганными губами,
целуешь замерзшие пальцы и, смеясь, говоришь
"я, кажется, нравлюсь твоей подруге…"

(анечка)
светлые пылинки струятся в воздухе и рассыпаются кашлем в легких,
постные лица и неприятные запахи
теряют отрицательные оттенки
в желтом автобусе
забитом двумя
счастливыми пассажирами.
я вспоминаю ерофеева,
хочу спросить,
но понимаю,
что не представляю тебя
с книгой в руках…
я сажусь
резиновый пол
и чувствую
неровные дороги
под множеством
наших колес.
ты пристраиваешься рядом
опускаешь обтянутую
голубыми джинсами
задницу
на мою брезентовую сумку
и выдыхаешь:
- совсем как у ерофеева, да?



(джонни)
ты с вежливым интересом
заглянул в глубокий вырез
майки
и спросил
сколько раз сегодня мне предлагали заняться сексом.
а потом предложил поехать с тобой в ялту.
наверное, это было аналогичное предложение.
я согласилась, а на следующий день
тебя не было нигде
мне сказали, что видели девочку, с которой ты собирался уехать
ты кинул ее, ребенок цветов,
и она напилась
а тебя нигде не было
и я предпочла водку
скользким мыслям
над пропастью депрессии
а следующий день
я отправилась на поиски тех,
с кем мы глотали
жидкое счастье
из одной бутылки
чтобы узнать немного
о прошлом
ты сидел с гитарой
на ступеньках
а потом обнимал меня,
слизывал улыбки
- я спал до семи.

(ромашка)
сложные конструкции
выключенный свет
и спокойное дыхание
зеленый воск толстой свечи
стекает по картонной трубе
в обезглавленную копилку
выполняющую также функцию пепельницы
легкий запах
беззаботных движений

(олег)
- я провожу тебя.
- в аэропорт? пешком?
- конечно…
- почему?
- во-первых, потому, что я никуда не спешу… а во-вторых… во-вторых я оставлю при себе…
мне ни с кем не было так просто играть
в одноразовую любовь
как с тобой
потому
что я впервые позволила себе закрывать глаза
и чувствовать Его (мартина)  губы
и потому, что ты
отлично понимал, что я – это я
и наивно радовался этому.

(гоша)
- у меня есть вопрос…
- нет, я не хочу тебя..
- ты считаешь свою грудь идеальной?
- а ты видел что-то лучше?

(с.)
в моей памяти есть заплатка
недопитого вечера
и скользкой дорожки
музыка ветра и разбитых стекол
на струнах
моих пальцев
недоверчиво
сливающихся с
твоими
и нежными ветвями
мертвого лета

(йолка)
бинты паппи
вплетенные в смерть
бабушкиных цветов
без острой необходимости
просто я не умею
плести венки
на мокрых скамейках
у фонтана
запивать пивом
запах весны
убежавшей от нас
еще совсем других…


Рецензии
Да, каждый человек должен найти в этом творении что-то своё.
Спасибо.

Иван Шеду   11.02.2003 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.