Случай, произошедший с автором в реальности

На Выборгской набережной три полосы отличного асфальта, я ехал свои обычные сто тридцать - сто сорок, когда на трассу выскочил гаишник с палочкой наперевес и попытался меня остановить. Автоматически, чисто из рефлекса, присущего всякому законопослушному гражданину, ударил по тормозам. Машину швырнуло в бок и понесло. Я крутил руль, как сумасшедший инструктор в автошколе, пытавшийся доказать, что общепринятый норматив гуманен и его можно перекрыть не менее, чем в два раза. Но машину несло прямо на мента с выпученными глазами и раздутыми щеками. И бесшумным свистком во рту, которого я не слышал из-за орущей дурным голосом (на самом деле очень приятным) Tony Brakston.
"Unbreak my heart", - пела Тони, плюс что-то насвистывал бесшумный мент, а я по-идиотски думал "unbreak сегодня не получится, вот break - это пожалуйста, обращайтесь..."
Я зацепил его бочиной, на сотке, не меньше, и сделал четыре полных круга, прежде чем остановился метрах в ста - ста пятидесяти от места трагедии. Мент лежал на снегу темным пятнышком, и к нему уже спешили люди, а ко мне мчалась на всех парах гаишная машина с включенными мигалками.
Встали. Статная блондинка с униформой очень к даже лицу и подчеркивающей фигуру, с порозовевшим от мороза и перекошенным от волненья лицом кричит что-то в рацию голосом Тони: "Да! ДТП с пострадавшим! Наш...". На самом деле голоса не слышу - читаю через стекло по губам, но уверен, что голосом Тони - низким, грудным, волнующим. Второй - водила - с макаровым в руке подходит к моей слава-богу-не-перевернувшейся машине и зло шипит: "Выходи, сука, пьянь-бля..."
Да, я выпил сегодня. Немного - два пива. Я трезв как стекло и то, что я выпил к аварии не имеет никакого отношения. Простое стечение обстоятельств. Но кому это интересно? "Выходи тварь, руки в гору!"
Осторжно открываю дверцу, выхожу в крутящую тут же рядом поземку с поднятыми руками. Ч-черт, холодно-то как! И как они целый день торчат на таком морозе...
Чувствую, что мне не просто холодно - мне очень холодно. У меня даже начинает пощипывать левое... в общем, начинает пощипывать. А у гаишника взгляд отчего-то сам собой опускается и брови невольно взлетают вверх. Он несколько раз смотрит то вниз, то в лицо, и я понимаю, что там что-то не так, что-то ОЧЕНЬ не так.
Не отводя глаз от нацеленного дула, медленно, чтобы не раздражать мента, опускаю голову, быстро стреляю глазами вниз и снова на дуло. Изумляюсь - не может быть... Мент поглощен открывшимся зрелищем и не обращает внимания, поэтому опускаю взгляд и застываю в нелепой позе - как я мог выехать в одних зеленых подштаниках?! Точнее, в трикотажной пижаме, играющей зимой роль подштаников. Застиранной, с дырочками на интимном месте и по шву сзади...
Я краснею, и больше не обращаю внимание на пистолет направленный в грудь, и не думаю о трупе (я уверен, что это труп) - быстро остывающем и быстро белеющим под налетами снежных бурунчиков. Смотрю только на великолепную блондинку с рацией, которай успела объяснить что-то кому-то и теперь медленно, снятой на сверхбыструю камеру пулей, устремляла на меня взор своих лучистых льдинок-глаз. "Только не поворачивайся, только не смотри!", - умоляю, фатально уверенный в бесполезности мольбы. Ослепительный взгляд достигает цели... На долю секунды устремляется мне в глаза, переворачивая и перетряхивая черех них все... не знаю, как сказать - нутро? естество? - и опускется, опускается, вниз, вниз, туда, где уже прожег дырку очумевший взгляд "мента с пистолетом". Ч-черт! Чувствую, как под ее взглядом у меня подымается определенное настроение, а вместе с ним... в общем, тоже подымается. На прекрасном лице "гаишницы" с лейтенантскими погонами вспыхивают восторг, жалость, ужас... "О чем это она?! Господи, стыд-то какой..." Не успеваю подумать, потому что второй, с пистолетом, мимолетно перехватывает взгляды и превращается в зверя с кровавыми глазами. Вижу, как мгновенно изменяется аура вокруг ушанки, овчинного тулупа до колен и валенок сорок последнего размера. "С-сука, пьянь, стоя-а-а-ать!!!" - орет он, и становится понятно, что сейчас случится непоправимое - он будет стрелять. В меня. При попытке к бегству. Я ведь только что убил человека!!
Возле трупа образуется классические bottle neck и rubber neck. То есть сужение проезжей части и... ну, когда водилы притормаживают и тянут шеи, чтобы получше рассмотреть подробности происшествия. Шикарный "мерсак" тоже притормозил, опуская зеркальное боковое стекло и сразу обратил мое внимание. "Какой к черту мерсак, тебя сейчас будут мочить, как зайца!", - беспокойно напоминаю себе, но как загипнотизированный смотрю на опускающееся стекло - знаю, кто сейчас высунется оттуда...
Она сначала стряхнула на снег пепел, потом чуть приспустила зеркальные, как стекла "мерина", черные очки и карими глазами, различимыми мною даже с сотни метров, посмотрела на труп. Сердце сжалось, затрепыхало. Я успел разглядеть норковую шубку не ней и ничего кроме. Она сидела абсолютно голая в чужой машине, ее маленькие белые груди призывно посверкивали из-под распахнутой шубы, а язык призывно проводил по ярким, в помаде, губам, когда она оборачивалась и сообщала что-то внутрь. Я стоял идиотом, забыв про все на свете, кроме пистолета - если я сорвусь к ней, то непременно получу пулю в грудь. Хотя, скорее между лопаток...
А если нет? Она так и уедет неизвестно с кем, и неизвестно куда...
Я лихорадочно посоображал что делать, невнятно помычал и энергично показал рукой менту, мол, сзади, мол, посмотри, понимаешь?
Мерседес проехал мимо трупа и стал набирать скорость. Жена зябко запахнулась, пряча голые плечи и иже с ними под норкой, и нажала кнопку стеклоподъемника. В этот момент наши взгляды встретились.
Я посмотрел на картину ее глазами: стою я, в зеленых подштаниках с трусами, просвечивающими белым в самом нелепом месте; рядом машина с помятой дверцей; рядом мент с пистолетом; где-то невдалеке труп - судя по всему "мой" труп; рядом статная голубоглазая блондинка с рацией и удивленным взглядом. Блондинка... Я совсем забыл о ней! Она тоже смотрит. На меня. Но жена... В мерседесе - неизвестно с кем! Я сосредоточился специально на ней - наши взгляды встретились, и... она сделала вид, что не узнала меня, закрыла окно. Мерседес поддал газу и укатил в снежную дымку.
"Ты видел?!" - обратился я негодуя к менту с пистолетом, позабыв про милицейский чин и лейтенантские погоны. - "Нет, ты видел?!"
Гаишник зло сплюнул, закуривая и одновременно засовывая пистолет в кобуру. "Это Гарик, владелец казино. Он каждый день тут ездит... Твоя?" Я убито кивнул. "Забудь..." - он еще раз сплюнул под ноги и пошагал к машине, на ходу застегивая задубевшую кобуру. Мне вдруг дкио захотелось... в общем, мне вдруг дико захотелось. От холода, что ли? Но кругом топталось множество народу. Да и стерва эта белокурая смотрела на меня не отрываясь. Все туда же. Я сплюнул ей под ноги и сказал "жди здесь, я сейчас". И торопливо пошагал к набережной, точнее к спуску к воде. Внизу почти никого небыло, кроме влюбленной парочки. Но выбирать не приходилось. "Кто не спрятался - я не виноват", пробурчал я для очистки совести, и достав... в общем, достав, стал мочиться вниз по обледеневшим и заметенным снегом ступеням. Парочка подхватилась и возмущенно ропща убежала, держась за руки. Послышался ее веселый смех.
От холода... он сморщился и стал холодным и маленьким, и как-будто не моим. Я держал его аккуратно между безымянным и указательным пальцами, стараясь не замочить штаны. "Еще не хватало - по такой-то погоде..." Потом исправил: не штаны - подштанники.
"Teeny-weeny, teeny-weeny, short-dick man...", - вспомнилось ни к селу ни к городу. И вообще, ни к месту. Я успокоился и вернул способность здраво рассуждать. Напрасно. "Совсем замерз?" послышалось у самого уха. Жаркий влажный голос, идущий из маленького горячего ротика жаркой влажной блондинки... Я почувствовал нежную руку, тонкими (прямо из теплой краги) пальчиками забирающую его осторожно из моих пальцев. Вместе с холодными, сморщенными... в общем, холодными и сморщенными. Стало гораздо теплее.
- Спасибо, - ответил тихо. Глупо, конечно... Как-будто я просил ее!
- Дурашка, - смеясь сказала она...
Ее горячий влажный рот взял мои губы, и я почувствовал внутри длинный язычок. Она прижалась всем телом - под овчинным тулупом ничего не было! "Как у жены", кольнула мыслишка, но улетела прочь - я почувствовав прикосновение налитой белой груди. Грудей. "Нет, гораздо больше..." В паузе чтобы вздохнуть я заглянул через ее плечо - мерседес сдавал задом. Дернулся неестественно и медленно приподялся на руках качая головой труп - встал, нашарил рядом ушанку и шатаясь побрел к машине с мигалками. Жена выставила высокий стильный сапог, выходя из ландо и направилась с вполне очевидными намерениями. Второй мент сплюнул в снег окурок и крикнув что-то в рацию ("забей и забудь!", прочитал я губы) понесся по набережной в сторону центра. Гарик пытался объяснять вдогонку, но она не слушала, а только шла молча и медленно к нам с лицом цирцеи-горгоны. В положенный момент я не вздохнул и ошалело выпал из реальности. Из этой реальности.
Нащупал тапочки и почапал на кухню отпиваться горячим чаем. Очередной раз зарекаясь мешать пиво с водкой.


Рецензии
Эх, только я приготовилась порадоваться за человека: и блондинка грудастая на него запала и чуть ли не сама кое-чего предлагала, и жена, хотя и сука редкая с "лицом Цирцеи-Горгоны", по всей видимости, тетка симпатичная, раз на неё клюнул дядька из мерседеса, и гаишник-то сбитый при отягчающих обстоятельствах (алкоголь)- живехонек, да ещё и решил простить все виновнику по доброте душевной ( что в общем- странно и просто-таки фантастически неправдоподобно), как -БАЦ! и все только полупьяный сон...эх.:)
а вообще- улыбательно чрезвычайно:):):)
С Ув.Луч

Женя Лучезарова-Луч   20.05.2009 04:25     Заявить о нарушении
'Однажды Чжуанцзы приснилось, что он - бабочка, весело порхающий мотылёк. Он наслаждался от души и не осознавал, что он Чжуанцзы. Но, вдруг проснулся, очень удивился тому, что он - Чжуанцзы и не мог понять: снилось ли Чжуанцзы, что он - бабочка, или бабочке снится, что она - Чжуанцзы?!'

Спасибо :))

Carapax   20.05.2009 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.