Уроды

Уроды.
Кругом одни уроды.
В институте, дома, на улице, в автомобиле, в магазине, в парикмахерской, в комнате, на балконе, в поезде, в вагоне, в самолете, в метро, в автобусе, в троллейбусе и трамвае на почте, в космосе, выше, ниже, спереди, сзади, сбоку, в дорогом ресторане, в ночном клубе, в телевизоре, в сериале, в интернете, на радио, в кино, в толпе, внутри, снаружи, в подворотне, при знакомстве с девушкой, еще где-то. Все какие-то намазанные, одетые в разные одежды различных размеров и раскрасок, с разными прическами, лицами, судьбами. Целый город уродов, никому не нужного хлама, сброда, мерзости, отстоя. Каждый урод чего-то хочет, требует, желает, мечтает о чем-то. Уроды спят и видят сны, кем-то забытые, записанные. Уроды любят, когда их любят, и не любят, когда их не любят. Главная проблема уродов в том, что они не знают, даже не подозревают о том, что они уроды, и от этого они выглядят еще уродливее тех уродов, которые знают, что они все равно уроды, хоть и в меньшей степени. Степень уродства у уродов определяется уродливостью этих уродов, и у каждого урода своя степень. Уроды дышат, видят; смотрят телевизор, как уроды; читают газеты, статьи, журналы, комиксы, книги, написанные такими же уродами, как они; занимаются нежной безнравственностью по ночам, лишая себя возможности на столь несовременную и неперспективную невинность; думают в настоящем о будущем, не забывая о пролом, не понимая, что это полный бред, бред длинною в жизнь; спорят, иногда ни о чем, почти всегда неоправданно, но каждый отстаивает свою точку зрения до отстоя, и именно в нем рождается та псевдоистина, которая необходима на данном этапе жизни или карьеры; едят, много едят, очень много едят, слишком много едят и пьют, холодное и горячее; влюбляются, женятся, ругаются, насилуют, убивают, причем могут делать это одновременно, не спеша, получая от этого львиную долю удовольствия и удовлетворения. Но главным для уродов по жизни является факт. Все уроды верят фактам. Это и есть, пожалуй, главное их отличие. Они думают, что владеют фактами, но на самом деле факты владеют ними. Сколько фактов, столько и уродов, и их количество растет с бешеной скоростью.
Я – не урод: уроды вокруг меня. Но для них я – урод. В уродливом обществе все хотят быть уродами: так принято, сложилось в течении небольшого промежутка времени. Если урод прочтет это, то он наверняка поймет, что я - урод, ведь он – урод. Проблема в том, что никто этого не прочитает, потому что это неинтересно и неактуально как уродам, так и не уродам: одним – обидно, другим – страшно. Но чем же я отличаюсь от урода? Во-первых, я не верю фактам: я верю чувствам и только чувствам. Во-вторых, меня нет, не было и не будет. В-третьих, я не урод только потому, что все уроды считают меня уродом. И, в-четвертых, я могу быть уродом, но я не хочу им быть. Вот мои четыре довода, доказывающие, что я – не урод. Естественно, что у любого урода сразу возникнет вопрос, по поводу второго довода. Что ж делать? На то он и урод.
О чем же мечтает урод? Ну, вполне естественно, что урод не может мечтать о плохом, как и любой человек. Безусловно, урод должен мечтать о тех фактах, которых ему не достичь в процессе своего реального развития. Для этого уроды изобрели Интернет, ведь изначально этот проект базировался на тех псевдоистинах, о которых мечтал каждый урод. Но Интернет уже давно перестал быть только механизмом мечтаний уродов, и слава богу. Так же почти все уроды где-то в глубине души мечтают о том, как им избавится от уродства, от фактов, и начать верить во что-нибудь другое, более светлое. Так у многих просыпается вера в Бога. Но с течением времени Бог постепенно становится фактом, как это не страшно, и человек опять может стать уродом. Другие начинают верить в точно таких же уродов, как и они сами, не понимая, что урод – это факт, и становятся уродливыми уродами. И лишь единицы начинают верить во что-нибудь бесфактное, и перестают быть уродами.
Что лучше: быть счастливым уродом или несчастным человеком? Не знаю. Быть счастливым уродом, наверное, проще. Поэтому люди и выбирают этот путь: простое притягивает. Но быть несчастным человеком – это так прекрасно! Не хотел никого перефразировать. А с другой стороны мы все кого-то перефразируем каждую секунду разговора, и ничего, нормально.
Читатель, не будь уродом: не верь фактам, не верь ничему, пока еще ничто – не факт. А потом начни верить чему-нибудь бесфактному, например, как я, чувствам. Спаси свой мир своими руками от уродства, которым наполнен мир вокруг тебя. Действуй! Немедленно! Сейчас!!!

среда, 22 Января 2003 г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.