Место из вечного сейчас...

Серокрылой в День Перерождения…



Вечер догорал в кровавом зареве. На небе плыли красновато-золотистые облака, создавая какой-то рисунок, понятный одному лишь небу да ветру, что играет с облаками. А далеко на земле тянулась к самому горизонту серая пыльная дорога среди бесконечных зеленых полей. Дорога не была пуста, по ней медленно брела одинокая фигура, ее почти не было видно, потому что серые крылья сливались с землей. Они шла, низко опустив голову, не останавливаясь, с прямой спиной, почти не замечая пыльного пути. Она уже очень устала идти по этой дороге одна, но вокруг никого не было. Она не спотыкалась и не падала. Уверенные шаги воина… У ее пояса сейчас не было меча, но рука слишком хорошо помнила его холодную рукоять в форме тонкой женской фигурки, которая держит над головой сияющую сферу, два широко распахнутых крыла гарды и гладкое сияющее лезвие…
Ноги ее иногда запутывались в длинном сером платье с потрепавшимися краями. Черные волосы стали похожи на солому и потеряли свой блеск. Но она ни на минуту не замедляла шаг, оставляя за собой кровавые следы… Босые ноги болели от множества царапин и ссадин и сильно кровоточили. Сухая земля мгновенно впитывала солоноватую влагу, от чего кровь становилась совсем темной, почти черной. 
Она медленно подняла голову к горизонту, глаза странно вспыхнули, ослепив на миг солнце. Она улыбнулась чему-то, продолжая идти. Губы потрескались, очень хотелось пить. Сейчас глоток воды показался бы чудесным нектаром, но она совсем не думала о воде. Мысли были где-то далеко, за кровавым горизонтом, за чудесными облаками, где-то там среди звезд. Она не боялась идти, страх исчез много дней назад, она не боялась не дойти, потому что сумела понять многое. Сколько же дней она шла по этой дороге… Так долго, что дни давно потеряли значение… Время исчезло, растворилось в водах бескрайнего неба. Она все пыталась вспомнить что-то, пока дорога уводила ее все дальше и дальше.
Дорога вела вперед, не сворачивая, не изгибаясь, ровная и бесконечно одинокая, к самому горизонту. И пока она шла, каждый кровавый след ее был памятью всех пройденных жизней. Еще одна дорога среди множества Путей, которые давно перестали быть легкими. Лепестки роз стали острыми шипами, но за время проведенное в Пути, она научилась идти… быть сильной… Каждый новый шаг был во много раз труднее прежнего.
Теперь она редко смотрела под ноги, но уже не спотыкалась. За последним горизонтом брезжил рассвет. Не кроваво-красный или темно-золотой, а жемчужно-серебристый. Даже крыло ворона бывает словно мел, теперь она знала это.
Намного позже того времени, когда дни перестали иметь значение, а время растворилось в водах бескрайнего неба, она вспомнила, что за ее спиной сложены крылья. Потрясающе красивые серые крылья… Серокрылая… Она вспомнила.
Ликование и радость заполнили сердце, по щекам побежали теплые соленые струйки. Каждый пройденный шаг стоил этого мига, вся боль и сомнения, вся тревога и одиночество, всё отчаяние и тоска – всё это стоило одного мига. И каждый шаг был необходим, чтобы вновь поверить, на этот раз полностью, принимая всё до капли, чтобы вновь распахнуть два сильных крыла и оттолкнуться от земли. Путь заканчивается там, где начинается небо…
А дорога тянется вперед на много-много миль, туда, где расстояния перестают иметь значение…

2003-02-02
23:57


Рецензии
Очень красиво...
и очень необходимо.

Wervolka   08.02.2003 07:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.