Письмо любви. Или путь обретения гармонии

 « Зай, здравствуй…
Не знаю, сколько на часах и сколько часов, а может минут, назад мы расстались,…а я уже безумно скучаю по тебе…мне грустно без тебя…очень плохо…
Лиль, я, кажется, говорил тебе, что очень сильно люблю тебя…так вот хочу повторить это еще раз… Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! …Даже рука дрожать начала… и не потому, что это неправда, а лишь потому, что все, что связано с тобой задевает меня до глубины души…моих «внутренностей», которые ты так любишь ;) Только еще не знаю, в каком виде тебе их подавать: жареными, а может запеченными?...;)
Девочка моя, этот наш день… Мне так приятно осознавать, что он наш: твой и мой…и что никого, кроме нас в этом дне не было… Хотя ты и пыталась испортить его своим занудством о фигуре! Малыш, когда же ты поймешь, что фигура, твоя, разумеется, это ничто по сравнению с тем, что у тебя внутри,…а внутри у тебя сердце-боже…как я банален - твоя душа, отражающая гармонию этого мира… дающая надежду на то, что там, на небе, Кто-то есть…да…Я говорю о Нем. Лиля…я все хотел тебе сказать, но никак не получалось, что ты помогла мне поверить в него.…Да…любимая, я верю в Него…я чувствую его в своей душе. Меня изнутри что-то подпитывает, обогащает, мне раньше казалось, что это моя любовь к тебе, но теперь вера так сильно слилась с моими чувствами к тебе, что я чувствую лишь гармонию, счастье внутри себя…а там…я чувствую крылья.… Это прекрасно! Маленькая моя, я стал еще глубже чувствовать мир, осознал твое непонимание глупостей мира. Ты права-мы безрассудно глупы: не видим то, что лежит на поверхности, а рыщем там, где никогда ничего нельзя отыскать – парадокс, но на этом держится наш атеистский мир. Они, атеисты, потому и атеисты, что ищут. Они ищут истину. Этот поиск и есть их основа существования. А так…они были бы никчемными, бесталанными людьми.
Лиль,…кроме того, я начал понимать всех этих религиозных фанатиков, возможно потому, что я сам сейчас такой. Но вера у меня немного другая, вера у меня общая: не рознящая людей, а наоборот – объединяющая всех людей независимо от их социальной, религиозной, национальной принадлежности; это наша с тобой вера и зовется она - любовь!... Так вот… Мой храм, моя обитель, жизнь-это все ты…моя маленькая, прелестная, иногда безумно глупая (я о твоих рассуждениях о красоте человека), но все-таки ЛЮБИМАЯ и МОЯ любимая…насовсем…навсегда… так сильно люблю тебя…Малыш, ты даже когда вредничаешь очень-очень красивая и… сладкая, мне так стыдно за свои похотливые мысли…но я не могу от них куда-либо деться…и так…бесстыжий такой все твое ушко искусал…мурррр…люблю…Малыш, я прошелся еще раз по тем местам, где мы были с тобой…Я так устал, но мне так светло и приятно на душе…я люблю тебя… Знаешь…надо мной тут Олег издевается, я тебе рассказывал о нем…помнишь? Это тот, который тебя колдуньей называет…Так вот…он сказал, чтобы я ничего не ел с твоих рук…а  я, мне даже страшно подумать…я ведь ел из твоих рук…Лиль, у тебя рука такая маленькая и ножка тоже…мурррр….я так сильно люблю тебя. Малыш, я не представляю себя без тебя… Девочка моя, я все сделаю, чего бы мне это не стоило, чтобы быть с тобой, главное, чтобы ты была готова и так же любила меня… Малыш…»
 Она, во всем своем великолепии земной оболочки, окруженная неким светящемся ореолом, делающим ее еще более прекрасной, ласкала его голову, путаясь в темных кудрях его красивой головы. Его лицо с мужественным подбородком, пронзающими синими глазами, нежными губами и широким лбом отражало настрой его души: умиротворенное, созерцательное, прекрасное в своей гармонии и покое; глаза с умилением и любовью смотрели на нее.
Он переигрывал в своем сознании события последних минут: ее жаркие объятия, поцелуи, стоны, покусывания его ушка, шеи, плеча, свое ощущение полета, ее обмякшее тело под собой, ее вихрь каштановых с рыжцой волос, которые  при каждом ее движении закрывали ее лицо, нежно щекотали его,  побуждая к новым ласкам, поцелуям, толчкам. Он любил ее. Чувствовал всем телом, что эта маленькая волшебница с красивыми карими глазами - его половинка. Что они - одно целое, что эта сладкая нега, разливающаяся по всему телу – лишь малая доля того, что их ожидает. Он снова вспомнил ее сладкие стоны, потянул ее к себе, почувствовал это необъяснимое желание любимой женщины… «Малышка… девочка моя…Лиленька…я так не хочу расставаться с тобой…Малыш…мне так хорошо…как никогда…Малыш…». Он притянул ее, крепко прижал к себе. « Глупый…какой же ты глупый…помнишь свое письмо? про гармонию? она у нас…ты чувствуешь ее…эту сладкую негу в крови…по всему телу…и там…люблю…сильно люблю…».
И они снова слились в долгом, сладком поцелуе вечной, неземной, гармоничной любви…


Рецензии