Кусочек счастья

В подарок Алексею Воронкову и всем влюбленным ко дню
Святого Валентина.

Солнце встает где-то на Дальнем Востоке. Его багровые лучи уносят в далекую и нежную осень, напоминая о ласках дождя, завораживающем шепоте листьев, сливающимися с общим, хорошо поставленным хором природы, говорящем о существовании гармонии и покоя на земле.
Плотный утренний туман скрывает источник света, благодаря чему природа становится еще романтичнее и волшебнее, обволакивая нас, как мама в детстве теплым одеялом, приятными ощущениями и воспоминаниями.
Он только что проснувшийся, проклинал весь мир за отобранное право поспать, за кончившиеся сигареты, за остывший кофе.
Он угрюмо смотрел в окно: белые снежинки в тумане розового цвета танцевали свой волшебный вальс, где-то внизу суетились люди, вечно куда-то спешащие, но никогда никуда и ничего не успевающие; миллионы грачей, создающие впечатление нахождения у лондонского Тауэра, выполняли свою повседневную работу: каркали, летали, искали, ели; полуоткрытые ракушки, почти посиневших автомобилистов, пытающихся выехать на проезжую часть и проклинающих этот розовый и волшебный снег, московское правительство, Лужкова.
Он улыбнулся. Воробышек, хохлившийся так похоже и так же важно, как и Лужков, заставил рассмеяться его до коликов в животе.
Настроение начало улучшаться. Мир стал не таким ужасным и безобразным, а остывший кофе мог бы стать предметом нового юмористического рассказа; жизнь крутиться вокруг нас, главное- стать под нужным углом. Он умел это делать. Это отношение к жизни, ее всеприятие выгодно отличало его от серой массы людей, оно выражалось в его глазах.
Глаза - это первое, что я увидела в нем. Живые, яркие, задорные, ищущие, не останавливающиеся, улыбающиеся мягкой иронией говорили о том, что жизнь всего лишь то, что мы хотим видеть; для него – это наслаждение, получение положительных эмоции, дарение добра и улыбок всему миру.
Серый московский метрополитен. Серо-разноцветная толпа. Серьезные, грустные, озабоченные, вечно спешащие и суетящиеся люди; серая, безличная масса протирателей серых пиджаков с серыми глазами, лицами, душами, словно бездушные роботы заполнили поезд. И как по команде подастовали книги, газеты, журналы с таким же серым и безликим содержанием.
В том поезде было трое людей, отличавшихся от бездушно- серой массы. Он, какой-то парень в кепке и Она, чем-то расстроенная.
Парень в кепке оживленно смотрел по сторонам - ему было все интересно, все неведомо, слишком молодой, слишком неопытный, слишком любопытный. Он приковывал к себе взгляды: высокий, красивый, с наивной детской улыбкой и голубыми, небесными, глазами, напоминавшими о лете, тепле, радости, веселье, счастье. Он согревал всю серую массу своим присутствием, принесся частичку тепла, будто весна после долгой зимы своими первыми листиками, птичками, цветочками, одарил всех ощущением «выхода», любви, счастья…
Она, красивая, со спутанными каштаново-рыжими волосами, грустными, глубокими карими глазами, смотрела куда-то вдаль. Сквозь пассажира напротив, стекло, туннель, грани, очерчивающие нашу жизнь, вглядывалась в пустоту, искала в ней смысл, размышляла…
Всем своим настроением одежды, волос, аромата духов, глаз, души, губ, нахмуренных бровей от происходящих в ней схватках с самой собой, маленьких кистей рук, задумчивого взгляда, устремленного вдаль, она, как и осень, заставляла задумываться о смысле своего существования перед неизбежным «золота увяданием».
Он сразу заметил ее в толпе. Ее глаза, их выражение отрешенности, отчаяния, а может безысходности…, смотрели ему в душу, он уже сам не осознавая того любил ее «безмолвно, безнадежно…».
« Такая молодая и такая грустная,- подумал он,- и очень красивая…»
«Зачем нам, человечеству, это...,- размышляла она, но вдруг увидела его глаза,- кто он? такие глаза…живые…зеленые…озорная улыбка…такой смешной» - Она невольно улыбнулась, увидя его попытку уступить место старушенции, которая в ответ на услугу начала требовать паспортные данные…
Они встретились глазами: его искрометные, яркие, играющие и ее глубокие, ласковые, влажные, мягкие…
Поезд остановился. Серая толпа смешала их, отдалила их друг от друга, затерла, затеряла…
Он потерял ее. А она снова принялась думать о смысле жизни.
Через неделю, 13 Февраля, ей снова пришлось ехать через ту станцию.
Воспоминания о «живом» незнакомце нахлынули на нее с новой силой. Ей показалось, что Он тоже здесь, рядом, ищет ее…ждет.
- Извините…можно Вам подарить «кусочек счастья»?- кто-то не давал сосредоточиться ей на поиске. Это был он - Весенний парень в кепке.- Ты кого-то ищешь? Может его… - парень в кепке показал на Него. Он, ее «кусочек счастья», стоял возле нее, улыбаясь и сверкая своими счастливыми глазами…
Он искал ее все это время…и вот она…рядом…Она с ним.
Этот «кусочек счастья» сделал счастливой Ее. И теперь они вместе - единое воплощение счастья, дарения радости и улыбок…
И дай вам Бог повстречаться с этой парой в сером подземелье Московского метрополитена, возможно, и ваша жизнь обретет этот искрящийся, волшебный поток положительных эмоций.
Будьте любимы! Счастья Вам! С праздником!


Рецензии
Зря Вы так обрушиваетесь на "безлико-серую" массу... А себя Вы в этой массе не увидали?
А почему у парня глаза сначало голубые, а потом зеленые? Это Вы немножко забылись?

Некто   06.02.2003 14:49     Заявить о нарушении