Телефонная сволочь
В конце января нового года некоторые москвичи могли получить по почте от своего телефонного узла письмо следующего содержания: «Сообщаем вам, что за вами числится задолженность в сумме (не указано) такой-то. В случае не уплаты ваш телефон будет отключён. Телефон для справок такой-то». Адресат, конечно, начинает дрожащим пальцем набирать указанный номер, но всё тщетно. На этот номер уже звонят все, и он глухо занят. Оказывается, что всего на всего абонентная плата возросла с 1 декабря прошлого года чуть ли не на 50%, и у вас, естественно, возникла значительная, почти двухмесячная, задолженность.
Это же письмо у культурных народов было бы написано так: «Уважаемые дамы и господа! Благодарим вас за своевременную оплату наших услуг. К сожалению, вынуждены сообщить Вам, что в связи с ростом цен на товары и услуги в стране за прошлый год на столько-то процентов, абонементная плата с 1-го числа СЛЕДУЮЩЕГО месяца соответственно возрастет и составит столько-то в месяц. Заранее благодарим и надеемся на Ваше понимание».
Садизм продавцов монопольных услуг не знает предела и самое отвратительное заключается в том, что этот садизм для многих очень давно стал нормой нашей сволочной жизни.
CopyrightУ 2003 foma zamorski
Свидетельство о публикации №203021000055
Спасибо. Правда, к хамству быстро привыкаешь.
Григорьееff 11.02.2003 12:47 Заявить о нарушении