Этюд 4. Осень чувств
Ее день прошел сегодня как обычно. Так же незаметно, как и остальные дни, пролетавшие, словно стая журавлей, решившие улететь на юг поодиночке, унося с собой частицы остывающего лета, которое невозможно было возвратить назад. Теперь ее лето, которое она потихоньку теряла, было отдано на милость осени, которая, победоносно облачившись в рыжеватую, местами багряную мантию, со свойственным ей высокомерием кинула остатки знойной поры, перемешанной с веселыми воспоминаниями на корм воробьям и голубям - постоянным спутникам и желанным гостям на столе у прохладной императрицы. На месте безжалостно склеванного лета прочно обосновалась осень, и лишь дождь, проливавший время от времени все еще теплые слезы по солнечным денькам, напоминал о том, что лето все-таки вернется, возродившись, словно птица Феникс из пепла.
Но для неё это лето прошло вместе с этим днем, серым, будничным и ветреным, полным суеты, мелких проблем, и омраченным плохим настроением. Даже солнце сегодня не захотело выйти из-за облаков, и разнузданный ветер – хулиган, почувствовав временную свободу, стал срывать с деревьев листья – последние символы жизнелюбивой поры и кружить их в своем замысловатом хороводе. Вскоре полил дождь и ветер – хулиган, бросив прежнее занятие стал размазывать капли по стеклу, а она вытирала капли с щеки, падавшие и разбивавшиеся о листок с многократно написанным именем, которое расплывалось от горячих и горьковатых от чувств слез.
У нее в голове вертелось тысячи вопросов: что такое любовь? есть ли она вообще? почему люди причиняют боль друг другу без каких-либо причин, и откуда столько злости вокруг? Но ее вопросы оставались безответными, возможно до той поры, пока она не поймет, что ответы были, но она их не видела…
Вскоре незаметно стемнело, щербатый полумесяц, покрытый оспинами кратеров, тускло светил сквозь редкие прорези в густой пелене туч, окутавшей все небо, и еле освещал влажную от дождя землю.
Наступала осень чувств, за которой следовала суровая зима. Но она, собираясь отходить ко сну и смыв остатки прелести с лица, знала, что завтра выглянет солнце и осушит все самые глубокие лужи, на дне которых вероятно и скрывались все ответы на ее многочисленные вопросы.
Свидетельство о публикации №203021000096