Реальная история

На город опускался вечер. Была первая середина ноября – было сыро и холодно. Зима еще не пришла – но постоянно напоминала о своем скором воцарении. Уже дважды выпадал снег, а нос мой насквозь пропитался частичками холодных утренних пробежек. Сегодня я тоже бегал – и, вернувшись домой, прямо в прихожей принялся писать, писать так, что в конце дня обнаружил себя все там же, с трясущимися руками и колотящимся сердцем. Все, что я написал, можно было нести на помойку. Это были нагромождения отточенных нервных безумств, оторванные верлибры неизвестно чьего разумения. Писал я в толстой тетради – с некоторых пор я всегда носил с собой тетрадь. Пустую тетрадь.
Я встал. Выглянул в окно. Действительно, вечер уже в который раз наступал вовсю. Это было обыденно… так обыденно, что я вдруг вошел в этот вечер – так, как я никогда уже не смог войти вообще в что-либо в этом дьявольском и небесно-невинном месте.

Мне уже 15. Мой папа говорит, что в нашем роду я самый крепкий пацан. Я уже ведаю алтарем и жертвенными жерновами у отца в молильнице. Это несложно…, думаю, что смогу управляться еще со многими Фетишами своего отца, когда ему это понадобится. Они помогают ему и его друзьям входить во все на свете. Что-то вроде тайного родительского знания, бывшего чем-то большим, чем просто развлечение – а ныне используемого, чтобы пощекотать нервы и прохудившиеся мозги кое-кому из тех, кому хочется. Естественно, не всем путь открыт… моя должность довольно почетна, хотя и выполняю я черновую работу.
Казалось, весь день меня что-то подгоняло… Нетерпеливо ждать Вечера, как правило, не принято – этим ты можешь действительно подкачать всех путешественников. Вряд ли они смогут простить… Очень вряд ли. Хотя… у них будет целая вечность для этого.

Внезапность входа поразила меня. Все вдруг приобрело смысл – словно в голове появилась новая тысяча мыслей на каждую. Вот для чего я здесь! Этот вечер… ты – Бог! Я – Бог! Мы кружим, не держась друг за друга, меняемся местами, создаем длинные шлейфы из приятных фраз и невидимых, нежно-вычурных паутинок иллюзий. Я прикасаюсь, вернее, пытаюсь прикоснуться….

Нервно звенит звонок.

Будильник. Пора вставать. Когда я заснул?


Рецензии