налево справа Написанное
набикрень мозги когда ;бывает иногда Так. абсурда танце бешенном этом в собой с вместе плясать сознание заставляют и ,интеллектом нашим сотканную аккуратно ,логики бусинок из цепочку разрывая ,предложениях этих в слова как ,место на места с прыгают и скачут Мысли . тебе в развитой годам по не ,мудростью и хладнокровия своего плетью их пришпорить пытаясь ,мустангами необузданными дикими за как ,(мыслями) ними за гонишься ты И ;когда ,бывает так еще А
мы влюбляемся, нас предают, мы теряем близких и/или лишаемся чего-то, что принадлежало нам, совершаем что-либо в состоянии аффекта, сожалеем об упущенной возможности, нам неизвестен финал...и еще десятки сугубо индивидуальных ситуаций, когда хочеться разнести все вокруг (и свою голову за одно) или провалиться куда-нибудь глубоко-глубоко в самые что ни на есть приближенные к ядру слои земли-матушки.
У некоторых из нас этот процесс проистекает в несколько иной плоскости и конфигурации последовательностей этапов, с учетом присущих исключительно данному индивиду психологических характеристик, особенностей характера, коэффицента IQ, интуитивного и приобретенного опытов жизнедеятельнеости, а также сочетания всех остальных бесчисленных элементов, являющихся обязательными состовляющими конкретной ситуации.
Один из вариантов проистекания: наиболее приветствуемый конструктивный
4)А еще так бывает, если;
я влюблюсь, меня предадут, я потеряю близких и/или лишусь чего-то, что принадлежало мне, совершу что-либо в состоянии аффекта, стану сожалеть об упущенной возможности, мне неизвестен финал...
3)...
2)набикрень мозги когда ;бывает иногда Так. абсурда танце бешенном этом в собой с вместе плясать сознание заставляют и ,интеллектом нашим сотканную аккуратно ,логики бусинок из цепочку разрывая ,предложениях этих в слова как ,место на места с прыгают и скачут Мысли .в тебе развитой годам по не ,мудростью и хладнокровия своего плетью их пришпорить пытаясь ,мустангами необузданными дикими за как ,(мыслями) ними за гонишься ты и...
1) ситуация
Конструктивный от того, что в этой моделе развития все происходит по здоровым правилам умственной деятельности человека; вначале (1)ситуация, (2)бред и мысленный ипподром, за которым следует (3)ликвидация эмоциональной сферы и анализ, приводящий к ответам, которые ведут к разрешению в случаях, когда выявление ответа уже само не является решением и (4) извлечению положительного опыта из пережитого и небольшому продвижению в сторону самопознавания.
Деструктивным считается любое нарушение последовательности в представленных пунктах проистекания, либо отсутствие или игнорирование какого-либо из них, что приводит к психологической и душевной деградации личности, что и является доказательством деструктивности данной модели.
Однако, длительное (затянувшееся) наличие лишь 2-го пункта с элементами 3-го, уже является сигналом к начавшимся болезненным процессам в самосознании и самодостаточности личности. Объяснения кроются в (социальных (и не только) ролях, сознательно избранных, либо приобретенных и не осознаваемых, но исполняемых личностью.
Допускается возможность промежуточных вариантов и/или отклонений, принимая во внимание не раз упомянутые индивидуальные особенности личности и сложившейся ситуации. Но сама структура, в отличии от дополнительных ее элементов нединамична и является основополагающей.
Автор приносит свои извинения за массовое трактование некоторых пунктов лицам, не считающим себя подпадающими под какую-либо из перечисленных категорий, либо, не желавших себя обнаружить.
Свидетельство о публикации №203021900041
Телекабель 19.07.2003 12:13 Заявить о нарушении