Городской пейзаж

       « Почему она плачет?!» - неожиданно закричал ссохшийся старик, стремясь удержать пальцами свои скользкие глазные яблоки, которые закатывались непослушно вовнутрь.
          «Бам!» - рыгнул церковный колокол.
          «А-а-а!!» - донеслось слева и справа, и понеслось, поскакало, гремя протезами по мостовой, оставляя следы зловонного гниения.
          «Что она делает? Что она делает?»
           Женщина вытолкнула из выреза свою чудовищно огромную грудь, которая треснет красной сетью сосудов.
           «Что она делает?»
           Сует в маленький слюнявый рот ребенка. Нет, не столько, я задохнусь, вынь, сука! Соси, мразь, мразь.
           «Что она делает?»
            Младенец посинел, и его испуганные глаза стали мерзопакостно выглядеть – рыбьей чешуей. Жирная проклятая сука покачнулась и грохнулась своей вонючей дряблостью об тротуар, растеклась желтым мутным жиром, вывалив мясной кусок влагалища.
            «Бам!» - каркнул сатанинским хохотом церковный колокол.
            «Бам! Бам! Бам!» - истерично закричал Старик, конвульсивно изливая сперму на окровавленную и изуродованную голову младенца.
            С грохотом экипаж. Несся грохоча, и улыбающаяся лошадь с блестящим от пота крупом, дарит кнуту свою юность. «Да!» - воет она, кнут опустился с солью. Красные бороздки взрыхленного мяса.
            «Что она…»
            «Да!» - рев смертоносного наслаждения. Палки, топот заглушили оргазм, кнут вылетел, попал по лицу, рукоятка по пояс в гортань. Толпа – ураган смерти, ненависти, жизни, пьянящего насилия.
«Ах, как мне весело», - зубы шикарные, в них не смотрят. Один выбили и из десны, гнезда, черно-красная липкая. Ее смели, разрушили, затоптали. Жизнь смела. Кишки ее розовые, как фиалка – далеко, по всей мостовой, или на торги, только туда.
             Толпа подцепила оторванную башку на палки, факелы. И понесла боевое знамя, трофей.    
             «Что она делает?»
             Песни военные, гангрены откусывать, здесь даже ордена не нужны. Моя и его вонь – наши заслуги, медали, лошадиные дыры, язык ее сладкий, горячий засунет, окутает, и облизывать.
             Грудь – глобус катится гремя, пустая консервная банка с сосудами, с желчью в сосках. 
      . Одни мокрые шлепки, одни хлюпанья, слезы, пахнущие неподмытыми, раздраженными промежностями.
Насадить, высвободить свою маленькую тварь. Мотает головой, в зубах кусок лошадиных кишок, как свобода в сыром подвале.
           И кусок фиалки ему в лицо.
          «Бам», - хлюпнул окровавленный церковный колокол.
           «Бам!» - вонзился зубами плоти, больше, чем зубами, больше, чем плоти. У нее кровь, соки брызжут во все стороны. Она – площадь спасения в день апокалипсической демонстрации. Хрустит даже в своем осклизлом кале. На глазах, во рту пузырями, вонь такая, струйками по уголкам рта, и в сердце… Боже мой, это же червь! Длинный ки-
шечный червь – мое сердце. Что он тут делает?
            «Что она тут делает?»
             Рука спряталась глубоко в прямой кишке – ей холодно. Пальцы перебирают, сосут, оттягивают, водят по часовой стрелке, пытаясь вызвать рвоту и оргазм одновременно, захлебнуться в слезах. Мычать, не переставая ни за что. Ни за жизнь, ни за смерть. Ах, вскрыть бы себя!
Вынуть бы весь этот мир изнутри. И долго не вспоминать, и сладко забыться, положа руку на лошадиную голову, и целовать во сне ее, проклиная город, моих мышек из города, мою голову и пальцы, пальцы, которые всюду, которые сжали легкие, вызвав эрекцию.
            После смерти.   


Рецензии
Это такая литературная бомба-вонючка, да? Чтобы прочитать внимательно, а потом блевать полдня, вспоминая отдельные фразы и эпизоды. :))

Роман Янушевский   04.05.2003 18:15     Заявить о нарушении
Уважаемый, Вы, очевидно, плхо знакомы с таким литературным течением, как дитературный экспрессионизм (широко развитый, например, в довоенной Германни: Эльза Ласкер-Шюллер, Готфрид Бенн, Георг Тракль, Ганс Арп и т.д.) Советую Вам ознакомится со сборником экспрессионистической поэзии "Сумерки Человечества". А насчет "блевать полдня": у Вас что, такая слабая психика?

Jesmey Love   05.05.2003 14:43   Заявить о нарушении
Согласен, я этих авторов не читал. Но ваши попытки эпатировать публику не оригинальны. Эту тропинку давно и безнадежно истоптали до вас. Одни из последних "нашумевших" авторов - Лимонов и Сорокин. Честно говоря, мне такая "литература" не по душе. Что и довожу до вашего сведения.
Хотя признаю, ваш случай еще не настолько запущен...

Роман Янушевский   05.05.2003 20:02   Заявить о нарушении
Забудьте про Лимонова (с которым, между прочим, я знаком с 98-го года лично), а уж тем более про Сорокина. Я никого не хочу эпатировать. "Городской Пейзаж" - результат моих давних переживаний, моего состояния. Я не говорю: "Это мое личное, не трогайте, мне больно!", потому что тогда мне пришлось бы просто тупо писать "в стол". Умоляю же Вас, чтобы судить о стилистике, концепции подобного творчества, ознакомьтесь с произведениями если уж не мастеров, то хотя бы самых ярких представителей. Мне не хотелось бы, что Вы были дилетантом в прочтении. Если уж думать серьезно, дисскуссировать серьезно, на мой взгляд, очень желательно филологическое образование. И не нужно столь пренебрежительно и с таким вот ярко-надменным сарказмом отзываться о чьих-то писательских заморочках. Будьте более критичны к себе.

Jesmey Love   09.05.2003 02:55   Заявить о нарушении
Вы уж извините, но я очень сильно сомневаюсь, чтобы на этом сайте хотя бы у трети авторов было филологическое образование. Если вы желаете услышать профессиональную критику, вы обратились совсем не по адресу. Этот сайт - для дилетантов, которые хотят как-то выразить себя. Конечно, попадаются тут и очень талантливые люди, но тем не менее, исключения лишь подчеркивают правило. Почитайте местные тексты...
С уважением,

Роман Янушевский   09.05.2003 12:48   Заявить о нарушении
Роман, не поверите, но я на самом деле (в/о) филолог...

Jesmey Love   11.05.2003 23:06   Заявить о нарушении
С кем не бывает. :))))

Я историк, но всегда тяготел к филологии. Чуть было не пошел поступать на иняз.

Роман Янушевский   20.05.2003 21:08   Заявить о нарушении