Новый день зовет

первый

Как и обычно осенью, моросил дождь. Я стоял под ним. Глупый, замерзший. Мокрый. Ждать окончательно надоело – в самом деле, сколько можно? На месте уже минут десять – а Иван все не идет.
А делишки-то Ивановы тут уже. Вперед него забежали, отметились. Ванек, сучара, и не знает, что мобила мне сообщила. Все сообщила. Ха.
Еще пять минут. Уйду – пусть меня поищет… Ему-то нужен я. У меня интерес его – ну и пара вопросов. Незапланированно. Знал бы он о них – еще б быстрей ехал. Только не ко мне, а от меня.
Иронично – его интерес у меня, все карты у меня – и стою здесь как баран на поле, усеянном коровьими лепешками. Ну че за мразь… Да… Ванек попал. Ну если еще за опоздон его взъерошить… По червонцу за минуту… Ух, сука, у Новодевичьего хату свою новую мне отдаст – и еще на новоселье подбавит. Пару сантиметров…
Да все теперь ему отдать придется… Да – а тачку его, на которой он подъедет – сразу и заберу. Неплохая тачка… Ягуар 79-го, кажется, года. Вылизан, отрегулирован по-полной. Как надо все…
Хоккей…
Просто еще уже звонил он. Надо теперь ждать. Сказал, что опаздывает (это я и так знал). Сказал, что едет (тоже догадывался). Сказал что лавэ взял (просто чушь несет молодчик – ну естественно ты деньги взял, если ты по-деловому вопросу едешь говорить). Я ничего ему говорить не стал – буркнул зло и трубку отрубил. Приезжай – базарить будем (в голове пронеслось – блин, надо было это сказать. Пусть бы понервничал).
А что базарить-то? На базаре что ль? Валить тебя буду, Ванек. Валить.
Потому что по таким раскладам жизнь не живется, Иван. Потому что нельзя тебе жить. А ты сам пораскинь рогами. Ну, допустим, твой менталитет разбирать не будем – твое дело. Но вот твои поступки… Мне мешают. Поэтому – тебя я тормозну. Учитывая даже и тот факт, что в случае твоего понимания неправильности твоего поступка тебе будет сложно все поменять – ты ведь староват уже для перемен, Ванюша. Пора тебе того… Сваливать.
Вот. Активная жизненная позиция – необходимость в таком большом мире. Ты давишь – тебя пытаются задавить – а ты все давишь сильней и сильней – а потом прорываешь там вообще все на хер. И ты победитель. И вот это чувство – для меня. А вот для тебя, Ваня, только синяки да шишки, пожалуй.
Да-а-а-а… Не спеши, Иван, не спеши. И хрен с твоей хатой – все равно я не видел ее даже. Пусть девка твоя порадуется… Хата есть – мужика нет.

второй

Минуты две еще, от силы… Три… Московские пробки – как туман. Тебя подхватывает тягучий поток – и тащит за собой. Более того – ты и сам тащищся. И  рад к тому же.
Макс уже на месте. Давно.
Плохо.
Чем-то его реакция на околокриминалистические тесты меня беспокоила – словно в его абстрактных ответах таилась темная сила – настолько тяжелая, мрачная и опасная, что, казалось, и тесты побаивались ее. На каком-то из своих непонятных, еще только открываемых нами уровней, возможно, происходит отторжение передовых микрочастиц его биоизлучения… Надо будет проверить в лаборатории.
Макс – занятная ветка эволюции. Еще год-полгода – и его наверняка скрутит какая-нибудь болезнь – из числа тех, которые, возможно, с его неосознанной помощью убили многих из его окружения. Передаваемые импульсы… - не видя и не осознавая их человечество пришло к двум мировым войнам – одной, кстати, с использованием атомного оружия – приплюсуйте к этому более миллиона локальных конфликтов – и этот миллион разбухает в геометрической прогрессии в случае любого незначительного сужения рамок локальности. Я должен быть с Максом – для  нашей и его же безопасности…
он меня беспокоит. Его реакция непредсказуема – он бросается словами, как ветром – но не говорит наудачу. Его всегда можно понять, но объяснить, как он мог к такому придти, не сможет никто. Подозреваю, что он сам до конца себя не узнавал, не узнал и не узнает никогда…
На работе бытовала байка, что по теории вероятности, дарующей абсолютную свободу всему на этом свете, возможно и существование домена верхнего уровня импульсной концентрации. То есть – тот, через которого проходят все Пути… Мы заключили, что подобное действительно вероятно – и в случае существования подобного домена концентрация внутри будет действительно огромной – а человек должен суметь обуздать ее, взять ее в руки – и повелевать ей, не давая править собой. Если бы это случилось, мы получили бы неистощимый источник добра, способный не только полюбить весь мир, но и дать ему что-то очень хорошее – что-то вроде постепенного прекращения войн, удлинения жизни и многого другого… Второй случай - если человек так и проживет всю жизнь, ничего не зная про океаны, клокочущие у него под кожей. Он будет жить, и жить, и жить… и мир будет меняться вместе с ним. Потом он умрет – и право перейдет другому. Третий случай рассматривался нами как катастрофический. Дело в том, что если такая концентрация духа достигнет своего отрицательного предела – по шкале Венэйблиса, разумеется – скорее всего, из – за явного перевеса прото-энергии  на чашу со знаком минус – мы рухнем. Разразится кризис типа ****ец.
Ладно. Это все не больше чем часть шутливых споров вчерашних выпускников.
Забудем это… Он приближается… Сначала сквозь стекло. 


Рецензии
:-)))

Словом, очень понравилось. Странно все-таки почему на прозе заслуживающие рецензий работы зачастую остаются без ответов?

С уважением,

Фомин Е.С.   28.02.2003 16:48     Заявить о нарушении
ах - как бы и мне уже хотелось - что бы после текстиков в моем разделе вылезали замечательные салатовые прямоугольники... то тут то там то тут то там

понемножку все ж процесс идет - а вообще, видимо, многое целиком зависит от автора.... от его истории на сайте, от --полезных контактов-- тут же.

но вот - рассматривая Ваш отдел - все же хотелось заметить, что НЕ ВСЕ з.р.р. остаются бэз откликов.... и это радует

удачи!

С уважением,

Зырянов   03.03.2003 09:32   Заявить о нарушении