Сценарий

  Ветер в ушах. Сорвись и мчись. Да так, чтоб аж пятки сверкали. Нет, чертово самолюбие победило здравый смысл. И ведь не в первый же раз!
  Естественный ход игры похож на синусоиду моих настроений.   То мне сдается, что все прекрасно и сценарий идеален, то мерещится, что все несется с умопомрачительной скоростью, а я или оказываюсь втянутым в центр тайфуна страстей, или на обочине скоростного шоссе всеми покинутый и не понятый главный герой. Но все чаще события развиваются так медленно, что начинаешь жалеть, что не убежал в начале. Приходиться себя томить, выжидать паузы, зная наперед, чем все закончиться.
  Ты удивишься и спросишь: «Ведь все в твоих руках. Ну что же ты!?». «Жанр не позволяет» - думаю я, а в слух говорю уже затасканный лозунг: «В человеке должны быть тайны…», и  фразу «Надо же что-нибудь оставить для последней серии». Но в действительности все скучней и неинтересней. У меня есть сценарий и задание: растянуть его на N-ное время. По закону жанра, те или иные действия со стороны главного героя непредписанные сценарием и могущие ускорить события или, вообще, приведшие к концу, либо финалу истории вредны, а соответственно недопустимы. Грустно смотреть на свою жизнь со стороны как на затасканный фильм и восхищаться им. Ведь знаешь любое свое действие и самое главное последствие.
Серьезная игра, борьба желаний, но все преждевременно. Ломаются копья страстей, я пытаюсь изменить, пардон, разнообразить сценарий, и ты откликаешься с таким энтузиазмом, что мне пришлось пообещать тебе этого не делать. В финале он ее обнимает и целует. Фи! Не люблю стандартных финалов, лучше я убегу сейчас, пока ветер попутный для обратной дороги. Но… назвался груздем, полезай в кузов (как говорится в народе). Скучно, ведь дальше все ясно, все по сценарию.
  И я его порвал. Всегда предпочитал работу с чистой бумагой, маранию в черных дебрях многоэтажных черновиков.

5.05.00

II

  Весь прикол в том, что ты не сразу, но постепенно втянулась в главную женскую роль. Иногда ты так вживаешься с персонажем, что мне, поверь, страшно, хотя если быть откровенным, еще ужаснее, когда ты из образа выходишь. Но главное ты играешь и понимаешь, что вся жизнь скучная игра, а мой сценарий – это вечный фонтан воды в жаркую ночь. Пусть он не совершенен, зато не совсем скучен, но за любые неудачи мы уже в ответе вдвоем. Мы сработались.

Идиллия наша настолько нелепа,
Что мы не находим слова.
Мы все понимаем, но только смеемся.
Нам нравиться эта игра.

  Так поется в песне, а вот что скажешь ты? Тебе нравиться? Ваши предложения. Может пожелания? Смелее, не стесняйся! Что понимаешь ты? Стоп! В сценарий  последнего вопроса нет. Вычеркнем. Можешь не отвечать. Поехали дальше.
  Вначале было слово, а потом их стало так много, что захотелось молчать. Затем оригинальности ради я исключил ревность. Как оказалось, зрителям не интересно. Они не верят, что ревности не существует. Ради приличия и зрителей, пришлось поревновать. Чуть не вырвал, зато стих родился. Уж лучше пусть другие ревнуют, а я как-то по старинке без этого. И вот уже ревнуют другие, а мне все неймется. Чего-то не хватает.
  И тут меня осенило! Я опять порвал сценарий и оставил кучу чистых листочков для тебя.
 Теперь твой ход.

5.05.00
    
И ты его сделала. (9.07.2000)


Рецензии
А что, ты и вправду пишешь сценарии? Это животрепещуще

Тина Терентьева   25.02.2003 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо. Я пишу сценарии жизни...
ПыСы. вот Чаша Баал Зебуба это сырой материал для сценария.

Rustam Bek   26.02.2003 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.