Утро понедельника

Иногда для того, чтобы измениться, требуется толчок извне... Я не имею ввиду разные пошлости, напротив, стараюсь употреблять слова в словарной их форме, поэтому поймите меня правильно.
Не в силах отказать своему существу, буду предельно краток и приложу все усилия,дабы описание происшедшего было максимально сухим и достоверным.

Встретился я на днях с одним человеком. И была у него одна фраза, задевшая меня до глубины тщедушного существа. Фраза, изреченная им, говорила мне - "Мишок, когда ты примешься за свой внешний вид?" Я глубоко задумался, но сказитель решил, что я обиделся и поспешил извиниться...

И вот, по прошествии некоторого времени, вспомнив этот разговор, я взял себя в руки и сказал: "Хватит бездействовать, надо менять себя кардинально!"
Куда кардинально? Зачем кардинально? Но слово хорошее. Приятное.

И вот в воскресенье вечером стукнула меня идея - носки постирать. Делаю я это нечасто вследствие многих поэтических причин, поэтому мои героические усилия и возвышенные стремления должны были окупиться сторицей - подумал я и засыпал порошком полванны. Час военных действий сразил меня наповал, носки-убийцы висели на батарее, где им дОлжно было высохнуть рядом со стельками от ботинок, случайно попавших под мою горячую руку. (Про стельки отдельная песня, ибо только такие садисты могли не сохнуть два дна, заставив меня ходить на работу чуть ли не в тапочках).

Седьмой пот выделился, прежде чем я освободился от танталовой исповеди перед водной стихией ванны, а когда окончательно потерял веру в светлое будущее, залег спать с легкой душой убийцы мириадов бактерий, мирно живших в моей обуви последние полгода.

Утром "настоящее радио России" ни свет ни заря протрубило пришествие Господне и выдернуло меня из теплой и пушистой кроватки. С самого начала идея кардинальной смены жизненных позиций мне не понравилась. Я предчувствовал полное свое поражение на фронте чистоты, здоровья и нежной кожи. Мои волосы тоже это предчувствовали, поэтому затвердели еще больше прежнего, но радио верещало о каких-то своих победах и толкало меня по направлению к ванне смерти.

Сонный я посмотрелся в кривое зеркало и полез в преисподнюю гигиены. Смрад мыла и шампуня не вселял в меня благостные мысли, но - взялся за гуж - не отпускай!

Сейчас я вспоминаю злобную ухмылку человека, который соблазнил меня сделать ЭТО! Все люди любят поиздеваться над ближними своими, особенно когда сами во власти вредных привычек. Я полагал, что мне было рассказано все, но сейчас знаю точно - людям доверять нельзя.

Я понял это сразу, как только мои глаза почувствовали раздражающе-паралитическое действие пены шампуня. Недаром он назывался "Волшебные травы". Волшебного я ничего не увидел, но еле-еле вышел из состояния обреченности после его использования. Видимо для увеличения эффекта болезнетворности на нем было написано - повторить.

Вторично выливать его на свою облезающую голову я боялся, но, решив, что так все и запланировано, решился на зверский эксперимент. Голова облупилась еще больше. Чистая вода, льющаяся из душевой трубки, после реакции с шампунем превращалась в подобие болотной тины, что не прельщало меня ни коим образом.

Следующим испытанием стояла щетка с зубной пастой. До сих пор не могу вспомнить это без содрогания. Паста раздражала мой язык и я чувствовал мгновенное разложение своих зубов, один из которых сразу заболел. Через две минуты "благотворного очищения", что провозглашал тюбик, заболел второй зуб, а результатом этих полевых испытаний стало онемение всей нижней челюсти. Как говорила реклама по телевизору "на следующий день после первой чистки Вам противопоказан сахар, мед и если Вы не будете тратить деньги на дальнейшее приобретение данной пасты, Вам обеспечен кариес". В результате, уже после шампуня и зубных процедур я превратился в жалкое подобие самого себя.

Весь мой шарм был смыт, самообладание тоже, а про то, чтобы меня узнали на работе уже и говорить нечего. И вот сейчас сижу я на этой самой работе, а вокруг никого - видимо по запаху  поняли, во что я превратился.

Самым же обидным было использование мыла. Рекламные плакаты говорили, что после использования этого куска мыла я посмотрю на мир "другими глазами". Другими глазами я посмотрел на мир уже после шампуня, и, не увидев перспектив возвращения в доброе прошлое, прищурившись смотрел в тьму будущего.

Вода, стекая по моему телу, абсолютно не возбуждала, наоборот - она заставляла дрожать меня от холода все больше и больше. Этот пункт также шел в разрез со всеми обещаниями человека, проповедовавшего, как оказалось, культ "Посмертной гигиены". Что говорил мне этот человек?, спросите Вы меня. "Ты должен почувствовать страстные обьятия душа, почувствовать, как вода целует тебя своими струями, как она танцует с тобою в пламенном канкане любви к чистоте." Так говорил этот лицедей. И я ему верил.

Верил до тех пор, пока кто-то из его команды не включил холодную воду этажом выше. После этого страстные объятия кипятка почувствовала моя кожа и старательно облезла, как и волосы до этого. А ее пламенные, словно раскаленная сковородка с маслом, поцелуи лишили меня надежды увидеть правнуков.

Признаюсь, мне нравится мыться. Я моюсь каждый день. Моюсь старательно и упорно. И мое счастье , что я не моюсь выше запястий. Потому что ощущение облепляющего мыла на всем теле - это не для меня. Я люблю быть сухим и теплым. И мне абсолютно пофиг, что от меня не пахнет крапивой с виноградными косточками. И я уничтожу любого, кто скажет, что крапива с виноградными косточками это клево. Потому что у крапивы НЕ виноградные косточки. И у винограда не листья крапивы. А из того мыла, что мне подсунули в магазине, видимо не успели убрать крапивные иглы. Поэтому мне щипало не только конечности. И может быть кто-другой назвал бы это мыло возбуждающим, я ему посоветовал бы обратиться к психиатру, и только по той причине, что нормальный человек не может и не должен чувствовать возбуждение от обматывания себя колючей проволокой. И эротика здесь ни причем. И тот человек, который посоветовал мне вообще залесть в ванну, десять раз подумает, прежде приблизится ко мне - мой новый синтетический запах порвет его на месте. Может быть ему и нравится рвотный запах дезодорантов и прочих средств псевдогигиены, но меня привлекают средства попроще.

Я вообще сторонник всего настоящего и природного. Меня не прельщают химические препараты. Мне по душе то, что растет в полном согласии с природой. И удивительно как правительство умудряется запрещать все естественное. Насколько противны эти синтетические лапши и специи. И насколько приятна настоящая конопляная каша. С ней чувствуешь себя совершенно новым. Открывается новый взгляд на привычные вещи. Появляется желание что-то делать, поднимается настроение, Улучшается восприятие Природы. Но чтобы все были окружены шампунем имени "Апельсина с триклозаном", все настоящее было благополучно объявлено вне закона. Странно...

И этот триклозан лезет в каждую пору вашего тела, он старательно проникает все глубже и глубже, а потом какой-нибудь врач-педиатр (все они педиатры вонючие) скажет - увы, даже триклозан не помог, будем лечить трифтазином или назначим вам облучение.  И вместо того, чтобы с самого начала понять опасность химической зависимости от гнусной "заботы о здоровье", Вы теперь еле ползаете по больницам в поисках чудо-пасты, которая превратит коронки в нормальные зубы, но время не стоит на месте, и коронки радостно превращаются в выплевываемую нижнюю челюсть...

... И вот стою я в ванне. Мне холодно. Мне плохо. И на мне налипло мыло. И оно не смывается. Точнее, смывается, но очень долго. И потом я начинаю мыть ноги. И падаю башкой в унитаз. И мне становится еще хуже. И я в полной мере понимаю издевку Зверя в человеческом обличье.
Вы, наверное, знаете, что подняться на мокром полу, когда у тебя все тело в мыле, практически невозможно. Но, сделав героическое усилие, доступное немногим, я выжил в этих нечеловеческих условиях. Я встал. И я старательно утопил в раковине этот шизофренический кусочек мыла, предварительно его растворив. Я сделал все, что было в моих силах. И после этого, дрожа от холода, я начал вытираться. Но даже это не помогало, ибо скупые слезы победы ручьями катились из моих выжженых шампунем глаз.

И только услышав знакомый запах подгоревшего омлета я пришел в чувство. И я поклялся самой страшной клятвой, которую знал, что никогда больше не буду тратить деньги на то, что приносит людям страдание. И я твердо знаю, что люди, которые покупают продукцию фабрик "Свобода", "Проктер унд Гэмбл" - это грустные люди, рабы привычки, люди, живущие в рамках общества, в тех клетках, которые им общество отвело для жизни. И, пока они страдают в своих ванных комнатах, не видать нам рая на земле. Это я знаю точно!


Рецензии