Соавторы

Той самой Полинке, которая учила меня писать сериалы


=1=

- Ну что ты пишешь, что!?
- А что?
- Ну кто так пишет, что это за диалоги…, ты что, сериалов насмотрелась!?
- Так мы же для сериала и сидим тут…
- Да, да, для сериала… Сериал это искусство, а не это вот твое «Он сказал, обожаю тебя и поцеловал ее высокую грудь». Где ты видела, чтобы в жизни так говорили. Да еще с этой вот вставкой твоей обязательной: «А пойдем-ка в постель». Ты бы еще написала, «а не пойти ли нам возлегнуть на ложе…» Тьфу.
- Да бери сам тогда и пиши, если не нравится!
- Не нравится!
- Не нравится? Ну тогда я уйду. И…
- Стой! Уже нравится, все нравится. Не смей уходить. Куда это ты собралась. Нам завтра с утра сдавать.
- Тогда садись сам и пиши, если тебя не устраивает, как это делаю я. Подай шарф.
- Какой шарф, ты что. Там зима, холодно, а нам сдавать завтра. Не уходи.
- Нет уж… Сначала хамишь, а потом "не уходи". Ты мне еще чаю предложи.
- А что, а давай по чаю.
- Сам его пей, я уже больше не могу.
- Ага тебе бы все курить. Уже все пепельницы полные. Дом провонял насквозь.
- Так, тебе значит не нравится, что я курю? Значит дом провонял? Ну вот сам сиди и пиши.
- Стой, стой ты куда. Я не открою тебе дверь
- Откроешь.
- Не открою.
- Открой, я сказала.
- Не открою.
- Тогда я сама открою.
- Не откроешь.
- Спорим?
- Спорим.
- Ну ладно… не открыла.
- По чаю?
- Ну уж нет! Никакого чая! Только кофе!
- И напишешь?
- Что?
- Сцену.
- Так тебе же не нравится.
- Мне нравится, нравится! Только не…
- Что только.. Ты давай, давай, доставай молотый кофе, не жмоться. А то этот из банки, его же пить невозможно.
- А я и не пью. Я чай. Хочешь чаю.
- Да отстань ты от меня со своим чаем. Сказала кофе!
- Хорошо, хорошо! А напишешь?
- Нет!
- Что нет?
- Не напишу!
- Почему?!
- Сам пиши свои сцены любовные.
- Ну лапочка, мурочка моя! Ну что ты… Ну у тебя же так это получается, все по полочкам разложено. Актерам сразу все понятно. "Он медленно  подбирался к краю приличия её безалаберной серебристой юбочки. Она подалась к его рукам..."
- Ну хватит…
- Все-все, молчу-молчу…
- Вот-вот. Лучше за кофе следи, а то убежит…
- Не убежит! Ну напиши, ну что тебе стоит.
- Я сказала нет.
- Ну что ты, ну что тебе трудно?
- Не-е-е-ет! Пока не выпью нормального кофе, никаких тебе любовных сцен.
- Окей! Хочешь печенюжку?
- Какую печенюжку, ты что. Я же на диете.
- На какой это?
- На ананасовой! И не смейся. В этот раз я точно похудею. Не смей смеяться я сказала.
- Все-все, молчу-молчу-молчу.
- А ты сам-то, сам написал свой кусок?
- Я, свой да.
- Эту сцену в магазине-то?
- Сцену в магазине? Какую сцену в магазине? Ту самую сцену в магазине? Так нам ее что, тоже завтра сдавать!?
- А ты как думал. Я тебе сколько раз повторяла, пиши. А ты: "нет, нет, нам ее только в понедельник …" Так и просидел целый вечер у телевизора, пока я тут корячилась…
- Да-да бубнила все над ухом. Просто измучила всего … Из-за тебя ничего не сделал и кино нормально не посмотрел.
- Ах значит из-за меня?
- Да
- Что да?
- Ничего. Только я все равно писать это не могу.
- Почему это.
- Ну там же тоже.
- Что?
- Ну любовнсцена! А если любовная то я не могу. И не смотри на меня так - это же первый канал.
- И..
- Они не возьмут.
- Да почему же!?
- Ну там же любовная сцена…
- Так! Ты мне объясни! Что тут такого. Ну любовная сцена, ну первый канал! Тьфу, привязалось это твое «ну». Да, я знаю, у тебя всякие эти выкрутасы выходят не очень хорошо, но с другой стороны у нас срок. Не сдадим завтра и вместо нас…
- Да… Будут писать эти…
- Да! А у тебя жена, двое детей.
- А у тебя между прочим тоже муж и...
- Ну вот я про это и говорю! ПИШИ!
- Ну…
- Никаких ну…
- Но…
- Никаких
- Но…
- А я тебе спинку поглажу и массажик сделаю…
- Нет…
- Ну сладкая моя… Ну пожалуйста.
- Ну хорошо…
- Уффф!
- Я придумала.
- Что?
- Как мы выйдем из этого положения.
- О, только не это!
- Что еще!
- Нет-нет ничего. Говори - говори.
- Тебе что, что-то не нравится?
- Нет, все нравится. Все! Абсолютно все.
- То-то. Хотя я знаю. Ты будешь передо мной стелиться только до тех пор, пока я не напишу, как ты хочешь.
- Ну зай…
- Короче! Вот что я придумала! Я сейчас сажусь дописывать эту сцену у нее дома…
- Так-так… а я тебе массажик пока…
- А ты пишешь сцену в магазине, где он наконец находит ее и они… Дальше ты знаешь.
- Ну-у-у. И что же ты здесь придумала. И вообще так не пойдет, там любовная сцена….
- Да погоди ты. Слушай!
- Угу…
- Да не угу! Я дописываю свой кусок и тоже начинаю писать эту сцену в магазине.
- В смысле?
- Что значит в смысле. Просто сажусь и пишу.
- А я?
- И ты!
- А зачем?
- Мы вместе напишем. Потом прочтем друг другу и сделаем классную финальную сцену из двух кусков.
- Не-е-ет! Так не пойдет.
- Почему не пойдет.
- Потому что это соавторство.
- Ну и что? Ой, опять это твое «ну». Заразил.
- Запомни, о, женщина! В соавторстве мы убиваем творчество! Мы убиваем личность! Понимаешь?
- В написании любовных сцен?
- Да!
- В сериале?!
- Да в сериале! Сериал это тоже искусство!
- Где-то я это уже слышала. И вообще, пиши тогда сам.
- Стой, ты куда.
- Домой.
- Что значит домой. А кто творить будет.
- Ты конечно. Творец!
- Ну погоди. Что ты сразу заводишься? Да, мы с тобой люди тонкие, возбуждаемся быстро, можем всякого понаговорить.
- Я не знаю, кто из нас тонкий, кто из нас возбуждается, а я не заводилась уже сто лет. Старая клуша. Никому я не нужна. Никого я не интересую. Никто мной не интересуется…
- Что это с тобой? Что ты тут начинаешь? Только без истерики. Хорошо?
- Угу!
- Что угу! Ну что ты плачешь. Ну ты чего. Давай я тебе слезки вытру. Я тобой интересуюсь. Вот смотри, рядом стою и интересуюсь.
- Опять врешь…
- Не вру, правда. Честно слово не вру. Ты хорошая и я тобой интересуюсь. Хорошая моя, солнышка, ласточка…
- Если бы еще по-настоящему это говорил…
- Что?
- Нет нет, ничего.
- Ну вот и славно. Главное чтобы ты не ревела как в прошлый раз. А то потом опять жена приедет от мамы и спросит, что я тут за лужу посреди паркета наплескал. И как я ей это объясню?
- Да никак! А ты вообще ее вытереть мог?
- Ну-у-у...
- Вот те и ну… Хозяйственный… Ладно. Мы писать будем?
- Да-да, конечно, будем, вот тебе бумаги чистые листы.
- Ты сам давай садись, начинай… а я закончу свой кусок. А потом...
- Ну зайка…
- Никаких заек..
- А как же творчество.
- Так! А что мы вообще сейчас делаем?
- Пишем сериал.
- А как мы это делаем?
- В смысле?
- Как мы его пишем?
- Как как, сидим тут и пишем. Ты пьешь кофе и куришь. Весь дом уже… ой молчу-молчу. Ну а я...
- Так, значит мы вместе сидим тут?
- Ну да!
- Значит мы вместе пишем?
- Да!
- И в титрах наши фамилии рядом стоят?
- Да…
- Значит мы все-таки в соавторстве пишем.
- А-а-а-а. Вон ты куда клонишь. Не-е-ет. Это совсем не то.
- Что не то.
- Какое же у нас соавторство. Ты берешь одну сцену, я вторую, и пишем.
- А то что не склеивается?
- А у нас все склеивается.
- А почему?
- А почему?
- Нет, это я у тебя спрашиваю, почему?
- Ну-у-у. Не знаю.
- А я знаю! Потому что мы уже давно все делаем вместе. Работаем, кофе пьем, выходные вот вместе проводим.
- Не все…
- Не перебивай!!! Кстати жаль. Мы, между прочим, думаем даже одинаково! А раз мы думаем одинаково - значит мы соавторы! Настоящие… Вот!
- Но…
- Так что никаких но. Садись и пиши. А потом я. Я тебя догоню. Ты как уйдешь в свои эти описания, как пойдешь словеса выписывать.
- Хорошо-хорошо. Ты на себя посмотри. Твои диалоги…
- Так!
- Все! Молчу!

=2=

- Ну давай, начинай.
- Нет, ты первая.
- Нет, первый ты.
- Нет ты.
- Так. Если ты будешь спорить, то я уйду домой. И красней завтра перед заказчиком сам.
- Ты так не сделаешь.
- Сделаю.
- Не сделаешь.
- Сделаю.
- Хорошо, иди. Только текстик-то оставь.
- Вот уж нет.
- Да, оставь. Оставь, ну что тебе стоит.
- Нет. Слушай, а чего мы препираемся?
- Потому что ты не хочешь читать вслух.
- И ты не хочешь читать.
- Не хочу.
- Так давай каждый возьмет чужую писанину и прочтет сам.
- Ну давай.
- Только чур не смеяться и не издеваться, как ты любишь.
- Кто любит, я? Да ты сама…
- Так, тогда сиди и сам тут..
- Все-все… Давай сделаем как ты хочешь.
- Это я хочу?
- Ну я! Я так хочу. Все, читаем!



- Ой, я сча упаду. Я уже умер.
- Что такое?
- Вот, вот здесь!
- Что?
- Вот это место «она сдавленно постанывала из-за шторы»
- И что?
- Ну вот это… «сдавленно постанывала» - это шедевр.
- Почему это?
- Ну кем, кем она была сдавлена?
- В примерочной кабинке тесно, вот он ее и сдавил.
- А мне показалось, что это рамки приличия ее так.
- Ага, правильно, рамки приличия. Это уж получше твоего, где оно тут, а вот: «Он взял ее прямо у прилавка, грубо швырнув на твердую деревянную поверхность и резко раздвинув ноги» Чувствуется, вошел во вкус.
- А что такого?
- Да нет, ничего… Я ж говорю, поймал своего конька. «В спину ей упирались огромные портняжные ножницы, которые при каждом его взмахе…» Кошмар…
- Что кошмар?
- Ты подумал о том…
- Что это первый канал? А я тебе говорил. А ты: "Напиши сам, напиши сам"
- Ну, то, что первый канал - это тоже. Но я не об этом. Первый канал-то Бог с ним.  В крайнем случае, в ночном эфире пустят.
- А что тогда?
- А ничего. Это у тебя просто порнофильм твой любимый выходит. Привык сценарии для них писать.
- И что? За них, хорошо платят, кстати. И потом, ты ж сама сказала, они его ночью...
- Они то его пустят, а актёрам кто платить будет.
- В смысле?
- Что в смысле? Сколько ты думаешь получает наш главный герой?
- Ну-у-у..
- Лучше тебе и не знать.
- Много?
- Мало! И ты подумал о том, как люди это играть будут? Кто будет за такие деньги корячиться? Да ещё страсть изображать, да ещё с риском для жизни.
- А где тут риск для жизни-то?
- А ножницы?
- А что ножницы?
- Кто на них будет голой задницей садиться!
- Не задницей, между прочим, а спиной!
- Всё равно, никто не будет!
- А как же любовь?
- Какая любовь? Ты что! Они же друг друга ненавидят!
- Кто?
- Как кто! Главный герой и героиня!
- Да я про любовь к искусству.
- Это сериалы ты называешь искусством?
- Да, и я тебе об этом всё время талдычу.
- Ну если ты это считаешь искусством: " он открыл дверь в магазин рукой, потому что выпуклость на брюках мешала ему ходить" .
- А что здесь такого-то. Тебе не нравится про выпуклость?
- Да нет ничего, очень даже пикантно. Этакая выпуклость... Только вот.
- Что?
- Только как ты обычно двери открываешь?
- А что такое.
- Нет, ну скажи, как!?
- Ну как-как. Ногой конечно!
- Ага! Ногой! Хорошо, что сказал. А то я думала, что про тебя все знаю.
- А я, между прочим, боюсь всякой заразы, поэтому и ногой.
- Ты бы лучше не там заразы боялся.
- На что это ты намекаешь.
- На то.
- Да я вообще, вообще жене не изменяю.
- Вот про это я и говорю.
- Тебя не поймешь.
- Тебя тоже.
- Между прочим, я всегда вкладываю в своих героев частичку себя.
- Лучше бы ты эту частичку себе оставил.
- Что?
- Да нет, ничего. Это я так, ПМС наверное. Давай сводить.

=3=

- Уходишь?
- Конечно, а что еще делать?
- А может останешься?
- Ну да, а кто моим обормотам завтрак готовить будет?
- Там зима, холодно...
- Машину поймаю
- А мужу что скажешь?
- Совру, что у любовника была.
- Не поверит.
- Да знаю я. Ладно, что-нибудь придумаю. И потом не сильно-то ты меня и уговариваешь остаться.
- Ну счастливо.
- И тебе.
- Осторожней, не упади там на выходе. Снег не чистят вторую неделю.
- Хорошо, я аккуратно.
- А...
- Да?
- Нет, эт я так.
- А-а-а. Ну я пошла?
- Счастливо.
- Ты уже это говорил.
- Да-да, я помню.
- Ну, что...
- Да, иди-иди, я тебя не держу.
- Не держишь?
- Нет!
- Точно?
- Честное слово!
- А зря!
- Что?
- Ничего, это я так.
- Ты заходи тогда послезавтра, двадцать седьмую и двадцать восьмую серии писать будем.
- Угу. Но чур только любовные сцены ты сам.
- А то, теперь-то по любовным сценам я мастер.
- Да уж, по любовным ты мастер...


Рецензии
Про легкую грустинку Вы явно поскромничали. И взаправду грустно получилось. Хочется поднять тост за взаимопонимание. Да выпить не с кем.

Солнца Вам!

Lеilavot   14.05.2003 01:14     Заявить о нарушении
спасибо Вам большое, что оценили...
давно я тут ничего не выкладывал и давно никто ничего не писал...
вы заходите, смотрите еще, если понравилось
спасибо еще раз
Д.

Dmitry Guzhelya   17.05.2003 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.