Она такая разная

Они сидели в баре и распивали очередную порцию пива. Они не виделись много лет. Им всем было интересно узнать новости друг о друге.

- …Так вот, сейчас я продолжаю учиться в том же универе на того же архитектора. – Продолжил Блондин.

- И как тебе там? Не надоело еще? – поинтересовался Рыжий, сделав большой глоток пива.

- Да нет, вроде. Сам знаешь, что «от сессии до сессии студенты живут весело»! 

-Эх, счастливчик! Мне б твою голову при поступлении! Тогда бы не торчал сейчас на этой долбаной работе… Вкушал бы прелести студенческой жизни, так сказать.- ухмыльнулся Крашеный.

- Да ладно, вам ребята! Что это мы все об учебе. Давайте поговорим о приятном. – Попытался сменить тему Блондин.

- О чем? О пиве, девочках и сексе? – взбодрился Крашеный. – Кста, как там у тебя с этим, Рыжий?

- Ой, да у меня все супер! Вот пью пива-с с вами. С девчонками тоже все классно. И с сексом соответственно. Вот, например, на днях тут познакомился с шикарной брюнеткой в клубе. Она – это что-то! Фигура – не придерешься! Попка, обтянутая коротенькой юбчонкой… уммм…. Нет слов!!! Я чуть не кончил прям на месте, когда увидел ее! А улыбка… это что-то из рода фантастики! – Рыжий, увлекшийся воспоминаниями, нервно курил и пил  пиво большими глотками. – Я аж не знал, как к ней подойти! Потом пригласил на медляк. Господи, вы себе не представляете, какая у нее бархатная кожа… Я схожу по ней с ума!  Я даже вздохнуть боялся – думал исчезнет, как мираж.  Потом всю ночь кормил ее, поил, обхаживал, веселил.  У нее божественный смех! Вы прикиньте, она говорит свободно на любые темы: о сексе, месячных, бабских секретах, самоудовлетворении и обо всем на свете! Она не боялась показаться смешной или нелепой! Я могу говорить о ней бесконечно!

- Короче, Ромео, чем все закончилось? – перебил Крашеный – ты ее трахнул или нет?

- Нет… - смутился Рыжий – Я так увлекся общением, что даже как-то не подумал об этом… Т.е. я ее хотел, конечно, но не просто трахнуть, а заняться с ней любовью. Это, наверное, было бы бесподобно…

- Так вы чего, не трахались даже? Это не серьезно! – не успокаивался Крашеный.

- Ты хоть телефон взял у нее? – поинтересовался Блондин.

- Нет. Она не дала. Я на силу впихнул ей свой. И она, по-моему, взяла его просто из приличия. Но на прощание сказала, что может быть, когда-нибудь позвонит мне. Наверное… Эх…

- Ну ты олух, Рыжий! Такую телку отпустить! Ну ты и кретин! – издевался Крашеный – Лан, не распускай нюни, мне б твои проблемы. Вот у нас на работе одна стерва есть! Вот это дрянь так дрянь! Вечно в строгих костюмчиках, прилизанная, в очках. Волосы всегда назад зачесаны. Просто обосраться можно от ее правильности! Ух, как она меня бесит! – с этими словами Крашеный глотнул пива и продолжил -  Ходит вся такая неприступная, как Великая китайская стена! Мегера, чтоб ее! Но вот, блин, один у нее недостаток – красавица. Ноги от ушей, глаза изумрудные, как у волчицы. Кстати, тоже брюнетка. Сиськи большие такие. Стройная как макаронина. Но, чтоб ее, ни в какую на контакт не идет! А я б ее с удовольствием где-нибудь в закрытом кабинете да в попку...!

- Господи, годы идут, а ты все не меняешься! Все так же фанатеешь от женских попок? – улыбнулся Блондин.

- А ты чего думал? – заржал Крашеный – Это ж такое место! Вот как шлепнешь иной раз какую-нибудь по ягодице, что она аж взвизгнет. Правда потом наорет, а сама, небось, уже вся мокренькая!

- Да ну тебя, - сказал Рыжий – у кабеля одни мысли и те в члене! – при этих словах Рыжий скорчил гримасу, напоминающую недовольное женское личико, от чего все дружно засмеялись.

- Да ладно вам, ребята. – Произнес Блондин. -  Я вот тут с девчонкой общаюсь. Вот она – моя богиня! Жизнерадостная, веселая хохотушка. Всегда в шортах, кроссовках и джинсухе. Спортсменка. Вот с ней хоть в огонь, хоть в воду. Так она еще тебя и защитит, и понесет, если ты умирать будешь. Ничего не боится. Прикиньте, она тут забралась на дерево, как двенадцатилетний мальчишка, чтобы за соседями подглядывать. Вот смеху потом было, когда она удирала от соседа, застукавшего ее из своего окна! Просто какая-то пацанка безбашенная! У меня даже фотография ее с собой есть. 

С этими словами Блондин достал портмоне, открыл и показал на развороте фотографию. Там была изображена смеющаяся девчонка в кросовках, шортах и джинсухе.

- Слушай, вот в костюмчик ее б, да очки надеть – вылетая стерва с моей работы! – удивился Крашеный.

- И на девчонку с клуба чем-то похожа. Только та года на четыре старше будет. Этой же лет восемнадцать..? – произнес Рыжий.

- Да вы что, ребята! Маринке 23 года и она не ходит по клубам – не уважает. – Сказал, улыбаясь, Блондин. – Она уж никак не может быть вашими стервами и сердцеедками. Кстати, она, может быть, заглянет к нам сюда. Она тут, неподалеку, у сестры.

- Слышь, Блондин, стерву тоже Мариной вроде зовут. – Рыжий, твою красотку случаем не Маринкой звать? – заржал Крашеный.

- Мариной… - смущенно и тихо ответил Рыжий.

После этих слов ребята тупо уставились на фотографию. Внезапно их оцепенение было прервано звонким голосом:

- Здорова парни!

Они подняли глаза и увидели брюнетку с изумрудными глазами в кроссовках, шортах, джинсухе и… очках.


Рецензии