Письма в небо

«Привет. Я долго не решалась тебе написать, но не потому что боялась или не верила в тебя, просто все никак не могла собрать все что мне хочется тебе сказать. Тем более я не знаю будет ли у тебя время прочитать это письмо, ведь, я уверена ты очень занят. Многие говорят, что я сумасшедшая, помешанная на своих мыслях. Но я ведь знаю, что все, что я говорю и думаю – правда, а остальные слишком слепы и глухи, чтобы видеть то, что вижу я. У меня все по-прежнему, я все так же живу с родителями, которые давно на меня косо посматривают и советуют поменьше сидеть дома и побольше общаться с подругами. Я им не рассказывала о тебе, ведь все равно не поверят, а будут еще больше волноваться. Я их люблю и считаю, что пусть они думают, что я увлечена учебой, поэтому сижу дома. Родители не знают, что подруг у меня уже давно нет. Они отвернулись. Но это их право, я и не требую от них большего. Они слишком ординарны и скучны, хотят быть как все. Их право. Представляешь, недавно, одна из них (которая раньше считалась моей лучшей подругой) подошла и сказала, что за меня волнуется. Мол, не нужна ли мне помощь или поддержка и что она готова мне помочь. Я просто стояла и смотрела на нее с сожалением, не говоря ни слова. А она сказала, что я окончательно сошла с ума, и что тебя нет. Что ты плод моего воображения, и что я спасаюсь от внешнего мира, выдумывая о твоем существовании. Глупая. Как же мне ее жаль. Наверное, сложно жить с закрытыми глазами. Ты мне недавно приснился, но там ты был не очень похож на себя. На тебя были надеты обычные джинсы и футболка. Куда делась твоя обычная одежда? Ну, неважно, наверное, простая маскировка, ведь не всем обязательно знать о твоем прибытии. Ты подошел ко мне и нежно поцеловал в щеку. Странно, но, несмотря на то, что это был сон, я все прекрасно почувствовала. Мы с тобой всю ночь бродили по песчаному пляжу и разговаривали, а потом ты ушел, как уходишь всегда. У меня такое опустошение после твоего ухода, что мне кажется, что я просто умираю до твоего следующего появления. Но наши встречи стоят этой недолгой смерти души. Тем более я могу тебе писать письма. Жаль, что ты не можешь на них ответить. Ведь там нет ручек и бумаги, а тем более почты. Голуби знают только путь к вам, а по обратным адресам, к сожалению не летают. Но сама мысль, что ты получаешь мои письма и читаешь их, дает надежду на новую встречу. Ты говорил, что когда-нибудь возьмешь меня с собой, как бы на экскурсию. Я жду, не дождусь этого дня. Хочется увидеть, как ты живешь. Только не подумай, что я напрашиваюсь, я буду ждать столько, сколько ты скажешь. Наверное, на сегодня это все. Жду нашей новой встречи. Пока».
Она медленно и аккуратно сложила письмо в четыре раза, положила в конверт и ровным подчерком написала «Ангелу-Хранителю». Быстро оделась и вышла из дома. Вот-вот уже закончится время отправки писем. Она прибавила шаг и, наконец, вышла на заброшенный пустырь. Голубь сидел неподвижно и казался нарисованным. Умело, вложив письмо в лапки, она поцеловала голубя в остренький клюв и пожелала спокойного пути. Постояв несколько минут, глядя ему в след, она развернулась и отправилась домой.

* * * * *

«Привет. Извини, что так долго не писала. К сожалению, за мной постоянно следят мои родители и всегда проверяют, что я делаю. Поэтому как только я начинала писать тебе письмо, у меня его вырывали и рвали на мелкие части. Да и все равно мне бы не дали выйти на улицу без сопровождения. Сейчас «поводок» немного ослабили, кажется, я смогла их убедить, что я в тебя уже не верю. Приходится опять общаться с подругами, но эти жертвы стоят того, что я могу писать тебе письма. Я прошу у тебя прощения, что не смогла тогда прийти на встречу, меня не пустили. Я пыталась сбежать, но меня поймали, и это еще больше усугубило отношения с родителями. Вот уже прошло столько времени, и теперь я жду, не дождусь, пока ты снова назначишь встречу. Сейчас я пью много всяких лекарств, врачи нашли у меня какую-то болячку, но говорят, что если я пройду курс лечения, я выздоровею. Но это не важно, моя основная боль в том, что я не могу видеть тебя. Ты давно не приходил во сне. Ты занят, я знаю, но очень хочется с тобой поговорить. От мыслей уже разрывается голова. Ой, кажется, кто-то идет, я сейчас скажу, что иду в магазин и отправлю письмо. Пока».
-Что ты там делаешь?
-Мы с подружкой решили писать друг другу письма, так дурачимся. Это нас сближает?
-Молодец, тебе надо больше общаться. Ты приняла таблетки?
-Да. Я пойду в магазин, а то хлеб кончился.
-Хорошо иди, только быстренько, не задерживайся.

* * * * *

«Привет. Спасибо тебе за тот вечер. Мне повезло, что подруга в этот день уезжала на дачу, и я сказала, что еду туда с ней и ее родителями. Мои даже не проверили, кажется, я вошла в доверие. Не волнуйся за меня, врачи вроде какое-то время сомневались, но потом мне начали давать пить другие таблетки. Говорят я поправлюсь. Правда, каждый день мне все сложнее вставать, голова тяжелая. Да и уроки не даются с такой легкостью, как раньше. Но я поправлюсь, ты ведь не дашь мне уйти от тебя. Мне уже надоело играть и притворятся для них, что тебя нет. Меня угнетает то, что мне приходится смеяться, когда разговор заходит о тебе. «Подруги» практически заставляют меня встречаться с одним парнем. Ты бы знал, как он мне противен! Он совсем не такой, как ты. Ему нужно только одного, по-моему, он думать вообще не умеет. Но если я буду сопротивляться с ними всеми общаться, я не смогу встречаться с тобой. Ты сказал, что возьмешь меня к себе туда уже скоро. Я очень рада, ведь я давно этого ждала. Главное, что бы меня не положили в больницу. Родители настаивают, говорят, что мне там будет спокойнее, и что друзей будут туда пускать. Я пока сопротивляюсь и говорю, что хорошо себя чувствую, но скоро они уже не будут меня слушать. Ведь за последний месяц я падала в обморок раз восемь, а цвет лица стал какой-то зеленый. Но я постараюсь продержаться до следующей встречи. Все больше не могу писать, голова кружится. Пока».
Она медленно поднялась из-за стола и легла на мягкий диван. Полежав минут десять, выпила пять таблеток разного цвета и пошла отправлять послание.

* * * * *

«Привет. Не знаю, как мне отправить письмо, ведь я уже четыре дня лежу в больнице. В прошлый раз, после того как я отправила тебе письмо, я упала в обморок, и только вечером меня нашел собачник. Я почти замерзла, но все-таки меня вовремя отвели домой. В этот же день меня отвезли в больницу. Только что ушли мои «друзья», вместе с «моим парнем». Они очень трогательно меня расспрашивали, как я себя чувствую. Наверное, они все-таки не такие уж и черствые, как я думала раньше. Нужно только разбудить их сердца. Да и «мой парень» вроде действительно что-то умеет чувствовать, когда он уходил, поцеловал меня в щеку, совсем как ты. Врачи мне говорят, что все под контролем. Но я чувствую, что болезнь все больше побеждает меня. Боли в голове почти не утихают и чтобы о чем-то думать, приходится сильно напрягаться. Даже сейчас, когда пишу тебе письмо, иногда теряю мысль и перечитываю его с самого начала. На завтра у нас назначена встреча, но как ты понимаешь, я не смогу прийти. А жаль, ведь завтра должен был быть знаменательный день. Вроде мое путешествие к тебе назначено было на завтра. Надеюсь, ты сможешь его перенести, если нет, я все равно уверена, что там все намного светлее и добрее чем здесь. Мои родители держатся молодцом, но я вижу, что у мамы все время заплаканные глаза. Но в них все еще живет надежда и я верю ей. Пока чекловек кому-то нужен, он не сможет уйти. Пришла медсестра делать укол. Не знаю как отправить письмо, но я постараюсь. Пока».
-Как мы себя чувствуем?
-Все нормально.
-Кому ты пишешь письмо?
-А вы верите в Ангелов?
-Да, конечно.
-Я пишу своему Ангелу-Хранителю.
-Он отвечает?
-Нет, ведь там нет ручек и почты.
-Ты его видела?
-Да.
Медсестра закончила процедуру и вышла. Она отпросилась с работы и сразу пошла в церковь, чтобы поставить свечку за невинную душу.

* * * * *

«Мама, прости, но здесь нет ни ручек, ни бумаги, чтобы писать письма. Поэтому я пришла к тебе во сне. Не переживай, у меня все хорошо. Я очень скучаю по всем вам. Здесь у меня много работы, я теперь Ангел-Хранитель. Моя подопечная, очень милая девочка, она родилась только вчера. Представляешь, если я буду хорошим Ангелом для нее, я смогу переродится снова, снова смогу жить среди людей. Но это будет не скоро, ей предстоит еще долгая жизнь, за которой мне придется неустанно следить. Я смогу приходить к тебе очень редко, но ты не скучай. Я познакомилась с твоим Ангелом, и он сказал, что у тебя скоро родится сын. Так что твоя жизнь должна продолжатся. Я тебя очень люблю, и буду наблюдать за вами. До встречи».
 

               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.