Голос

Это было мило и забавно. Я почти все время улыбалась. Я перестала думать, что слышу голос твоей сестры в замен твоему. Потому что я слушала не голос, а то что он говорил. А говорил он в точности каждое твое слово…
…Такое даже в фильмах еще не показывали. И ни один сериал еще и не мечтал даже о сценарии, описывающем все происходящее на  протяжении последних шести месяцев.
Встречи, расставания; ссоры, слезы и примирение; уходы и возвращения; бывшие девочки-мальчики и не состоявшиеся жены с новорожденными детьми; разрушение свадебных подготовок и отговорки от армии; попытка побега и ее предотвращение; сотни километров, разделяющие нас… И все это крутилось вихрем нашей любви.
То, до чего довела нас ситуация, было абсурдно, но так мило. Я говорила что-то тебе, ты отвечал что-то мне, но т.к. это могла слышать только твоя сестра – она передавала мне. Минута за минутой, час за часом мы говорили. Только ты и я. И голос твоей сестры. Слышный лишь мне. Я действительно начинала верить, что говорю с тобой. Особенно после того, как видела тебя…
Как же все это было забавно: я никогда не видела тебя в живую и не слышала, но в любой день могу увидеть, нажав лишь заветную кнопочку на пульте; ты, так же никогда не видев меня в живую, слышишь сейчас мой голос. И в твоей душе твориться, думаю, тоже самое что и в моей, когда я впервые увидела тебя на глянцевой обложке и голубом экране.
Мне все не вериться, что это не сон. Что это на самом деле происходит со мной. Кажется, что это кто-то подсыпал мне лошадиную долю снотворного и я сплю. Т.е. нет, не сплю. А нахожусь в состоянии прострации. Оторванности от реального материалистического мира. Каждый миг, открывая глаза, я думаю: «Кто я? Где я? И вообще, кто здесь?». Это своеобразная проверка на адекватную реакцию к окружающему миру. И каждый раз я убеждаюсь, что… все еще не проснулась. Что по-прежнему заключена в неописуемый треугольник «Москва – Питер – Екатеринбург». И понимаю, что я не хочу просыпаться. Что я так рада твоей любви. Пусть даже идущей через голос твоей сестры…


Рецензии