Ассенизатор валера


Пригороды бывают, наверное, во всех городах. Где-то, может в Америке, типа в Нью-Йорке, это считается круто и престижно. Вот и до нашего городка, прикинь, такое докатилось. Есть у нас район. Раньше там было село. А вот теперь даже троллейбус туда пустили. Центральный рынок - Марьино. Прикольно звучит? Вот  в этом самом Марьино, среди выросших как грибов родовых поместьев хорошо забытых  старых русских живет паренек Валера 23 лет от роду. Живет себе в обычном доме и  работает ассенизатором на "Газоне", да недолюбливает противоположный пол. Вы не  подумайте, нет, он ни в коем случае к сексуальным меньшинствам не относится. Виной  этому один конфузный случай, или даже целая история.

Однажды, а точнее, пару лет назад, приспичило Валерке жениться. Да так, что начал он  встречаться со Светкой, девицей из третьего дома. Дом, к слову сказать, у Кузнецовых  (так была ее фамилия) немаленький, но и не такой здоровенный, как у этих новых русских.  Зажиточная, короче просто так семейка. И вот встречаются они, ходят вдвоем по вечерам  на водохранилище, якобы закатами любоваться, уж соседи и перешептываться начали. Видно  скоро, говорят, свадьба у Валерки будет. Да и, правда. Собрался парень с духом, да пришел  к родителям Светкиным свататься. Сели. Выпили. Посмотрели они - паренек так себе,  обыкновенный, правда плюс есть - не пьет, не курит, но в принципе ничего, главное, чтобы  любовь взаимная была. Да папа суженой к тому же вспомнил, про какую то из знаменитостей,  которая сказала, что если мужчина чуть симпатичней обезьяны, то уже красавец. Мама ответила  что-то про конкурс красоты, на который папа, к ее сожалению, никогда не  попадет... В общем,  все прошло по - доброму и по-домашнему. Чего уж тянуть, раз дети решили,  дали добро предки  на бракосочетание. Тем более что давненько никаких праздников уже не  было, постановили  свадьбу играть в следующую субботу.

Время летит быстро. Вот уже и осталось до семейного торжества три дня. Валерка  подрабатывает после работы по окрестным селам -  нужники за налик чистит. Чего ему,  подъехал, шланг в яму кинул, кнопку нажал, и всего то делов. А копеечка никогда лишняя не  бывает, тем паче перед свадьбой... Ну а Светке-то чего, дома сидит, вишню кушает и к свадьбе  готовится. А как любимый вечером приезжает, так на водохранилище.

И вот, в этот самый роковой день, собрались наши голубки, как водится, пройтись. Только за ворота вышли, так девушка возьми, да поинтересуйся, кем же это ее любимый трудится. А Валера, вообще был не очень то разговорчив, и работу свою особенно не афишировал. И в  Марьино уже нужников не осталось совсем, везде канализация цивильная. Особенно не раздумывая, Валерий тут же сообщил своей невесте об ассенизаторском труде. Эффект, который произвело его заявление был потрясающ. Света остановилась и сдавленным голосом сказала: "Мне надо немедленно, слышишь, н е м е д л е н н о поговорить с мамой...". Тут же развернулась, освободила свою руку от руки жениха и быстро направилась к дому. Заподозрив неладное, Валера поплелся за ней. В дом заходить сразу не решился. Там явно что-то происходило,- включался и выключался свет, доносились громкие реплики мамы, про "...я же тебе сколько раз говорила...", непонятные перемещения мебели, всхлипывание невесты и т.п. Наконец у парня закончилось терпение и он решил прояснить ситуацию. Валера подошел к двери и постучал. Когда открылась дверь, он смог лицезреть заплаканную невесту, стоящую посредине комнаты будущую тещу, поставившую руки в боки, и направляющегося к нему будущего тестя. Валерий уже видел это где-то, кажется в театре (такой нереальной показалась ему  зта сцена). Вывел его из транса папа, который было сначала хотел набить морду горе-жениху, но потом дипломатично сдержался и кратко,но доходчиво дал понять, что его дочь замуж пока не  собирается, и не мог ли бы этот молодой человек побыстрее покинуть помещение...

 ... Замечательным летним утром, когда свежесть и прохлада заполняют через распахнутые форточки  и оконца комнаты мирно спящих местных жителей, Валера, еще с вечера заправившись под самую  завязку продуктами человеческой жизнедеятельности (Да! Он на славу потрудился!) тихонько  подьехал к дому своих несостоящихся родычей, вышел из машины, привычно взял в руки тяжелый шланг, и просунув его в форточку дома №3, включил сброс. Полторы тонны отменных экскрементов, под гул компрессора просто-таки как воды Ниагарского водопада низринулись внутрь. Разбуженные  шумом не столько издаваемым машиной, сколько истеричными криками семьи Кузнецовых соседи, ничего  с утра не понимая, выглядывали на улицу. Провожаемый их взглядами, и непрекращающимися воплями,  видимо, обиженной семьи, Валера с гордостью сел за руль, лихо развернулся, проехал мимо дома,  дважды просигналив торчащим в окнах второго этажа без пяти минут тестю, теще и женушке.

Так с тех пор и представляется он особам противоположного пола: "Валера. Ассенизатор."

1999

 


Рецензии