12. Гена Потный
Впрочем, тетя Питуния старалась не верить этим слухам, так как очень любила свою сестру.
В тот незабываемый день светило яркое солнышко, и ничто не предвещало беды. Мистер Чухслиев позавтракал, ласково погладил по голове сына, который ковырялся в носу, и все, что там обнаруживал, аккуратно вешал на мамин халат.
Порадовался за сына Чухслиев и вышел на улицу – он работал в крупном банке главным дворником нижнего яруса, Что Под Унитазом или что-то типа того.
Тут мистера Чухслиева ждало первое потрясение: на его заборе сидела серая кошка, а какая-то рыжая девица с задумчивым видом ковырялась у кошки в, скажем так, ухе, хотя, может быть, и не совсем в ухе.
- Что смотришь, дядя? - процедила девица, ловко сплевывая Чухслиеву на туфель.
Вежливый мистер Чухслиев аккуратно обошел странную девушку и сел в свой старый “Москвич”.
Тут Чухслиева ждало второе потрясение: на заднем сиденье его автомобиля кто-то перешептывался.
- Так это правда? - пищал один из голосов.
- Правда! - басил второй. - Хули я тебе, киздеть что ли буду?
Озадаченный Чухслиев обернулся и посмотрел назад. На заднем сиденье он заметил двух небольшого роста человечков в голубых капюшонах. Один из человечков зыркнул на него и пробасил:
- Хули стоишь? Давай езжай.
Удивленный до крайней степени Чухслиев все же завел мотор. Подъехав к банку, он рискнул еще раз обернуться, но никого уже не заметил: гномы исчезли. Мистер Чухслиев только пожал плечами и вышел из машины. Усиленно подметая этажи, он смог забыть о странных событиях, но вот настало время обеденного перерыва. Чухслиев покинул здание банка и нырнул в булочную напротив. Каково же он удивился, когда он вновь увидел этих странных гномов.
- Этот страшный Сами Знаете С Кем И Когда погиб! - шептал человечек в рваном рубище. - Малыш Потный остался жив!!!
- А мне посрать, - ответил второй гном, а третий дал первому пендаля:
- За что? - вскинулся было первый, на что третий ответил:
- Не кизди при мудаках.
И тут все трое разом воззрились на Чухслиева.
- Думаешь этот нас услышал? - прошептал один из гномов.
- Да мне посрать, - ответил второй.
Потом снова раздался звук отвешиваемого пендаля, и гномы ретировались.
До конца дня больше никаких событий не случилось, однако Чухслиев пребывал в тревоге: Потный! Неужели это тот самый Потный, который является племянником его жены Пердунии или что там у нее за имя? Неужели с бедным малышом что-то случилось? Возвращаясь домой, Чухслиев опять увидел на заборе своего дома неподвижную кошку и рыжую деваху в коричневом пальто, которая с отсутствующим взглядом накручивала облезлый хвост кошки на указательный палец. Для мистера Чухслиева это стало последней каплей, и он, громко вереща, скрылся в доме. Вскоре из окна высунулось дуло его бывалого армейского карабина. Загремели выстрелы. Кошка тут же превратилось в кровавое месиво, а рыжая девчонка с трудом спаслась, кинувшись в кусты. В тот же миг из кустов раздался страшный шум, и все огни на улице погасли.
- Не будь я самым великим волшебником ХерварЦЦа! - загремел голос, и из кустов сначала выкатилась рыжая девица, а потом и старец со спущенными штанами.
- Лена, ты что не видела, что я колдовал в этих кустах, чтобы мудаки не заметили нашего разговора??? - заорал старик, аккуратно пряча в карман смятый рулон туалетной бумаги. От крика в соседнем доме у бабушки случился инфаркт, а через улицу КАМАЗ смял в лепешку девятку.
Лена скривила нос и отошла в сторону:
- Колдовал, как же, - произнесла она. - Все мудаки уже небось знают, что случилось в доме Потных.
- Тссс! - зашипел старец, натягивая штаны. - Никто не должен знать этого, никто из неволшебного народа или, как мы их называем, мудаков!
- Но ведь Гена Потный выжил! - воскликнула Лена. - Как это могло случиться? Ведь мы считали, что Сам Знаешь Куда непобедим.
- Ты про Дуреморта что ли? - небрежно спросил старец. При этих страшных словах с дерева упала синичка и сдохла, запутавшись в волосах рыжей волшебницы.
Лена побледнела.
- Не называй этого имени! - вскричала она, хватаясь за задницу.
- Не пори горячку! - сказал Старец. - Зачем мне бояться этого лоха, не будь я великий Бабус Бабслабс! Да, Дуреморт потерял свою силу и свое тело, но все же он еще жив. Погибли и родители Потного хотя, в общем-то, мне посрать. Главное, выжил младенец. Я сделаю его самым великим волшебником ХерварЦЦа!
- Но кто будет его воспитывать до этого возраста?
- Эти мудаки, - кивнул головой в сторону дома Чухслиевых Бабус.
- Но ведь они не волшебники! - воскликнула Лена, выковыривая из волос синичку.
- Ну и хрен с ним, - пожал плечами мудрый старец. - Зато меньше хлопот. Кстати, я послал за малышом верного Тугрика, и он с секунды на секунду должен появиться.
В тот же момент с неба свалился дранный мопед, на котором восседал неухоженный ушастый байкер. Размеры байкера поражали: он был выше даже самого Бабуса. Мопед под этим чудом природы в миг развалился, но Тугрика это не расстроило.
- Я прнес младенца, я вытащил ега из горящега дома… - начал было Тугрик.
- Не кизди! – с намеком произнес Бабус, выхватил вопящего малыша из рук верного байкера и закинул его в окно к Чухслиевым.
Так началась жизнь Гены Потного в доме у мудаков.
Свидетельство о публикации №203031400075
Лучше идти спать.
Вова Бурый Волк 19.03.2003 02:26 Заявить о нарушении