Впечатления об эротических рассказах А. По

Впечатления от эротических рассказов А. По

По гиперссылке «случайное» попал на «Ничем не обоснованный переход». С ин-тересом прочитал описания трёх сеансов еб*и: 1)Она + Он; 2)Она +  Она;        3) Она + Он (повтор п.1, без ущерба для сюжета его можно было бы убрать). Точность и конкретность описаний оставляют за собой любой учебник по анатомии и физиоло-гии.  Поинтересовался, есть ли что ни будь ещё у автора в этом роде. Оказалось – есть и довольно много. Эти заметки касаются не всех, но довольно многих произве-дений  А. По эротического толка. Они весьма разнообразны, но у всех их есть и об-щие черты. Вот они:
1. Все героини рассказов необычайно чувственны и раздвигают ноги при каждом удобном и неудобном случае.
2. В соответствии с п.1 героям не приходится тратить и минуты на какие-либо ухаживания или уговоры – надо только оказаться  вместе с героиней и далее всё идет по накатанной дороге.
3. Герой и героиня знают толк в сексе, что и доказывают на деле в продол-жении основной части опуса.
4. Какие либо другие интересы, кроме секса, у наших героев отсутствуют, по крайней мере автор об этом не упоминает, поэтому после завершения е*ательного сеанса им просто больше нечего делать, так что на этом оче-редной рассказ и заканчивается.

При таком целеустремленном поведении своих героев А. По приходится весьма изворачиваться, чтобы очередной рассказ чем то отличался от предшественников. Сна-чала было относительно просто – «О спорт! Ты кто?» - репортаж по телевидению о вы-ступлении лучшей пары по еб*е (по аналогии с соревнованием по фигурному катанию). Тут всё ясно с самого начала – на то и соревнования, что бы всё остальное по боку – ни-каких посторонних разглагольствований.
В обычном духе  «Голый пляж» – название говорит само за себя, но после других уже читается с некоторой скукой.
Затем новинка («Дина») – вместо женщины употребляется собака. Тут у автора был предшественник, у которого этот сюжет сконструирован по моему лучше [Гаврю-ченков М.Ф. «Животная страсть», Самиздат ]. Но в общем, что тут, что там, извините мерзость. Не даром в библейские времена за это полагалась высшая мера. В
советское время за это давали 2 – 3 года, в зависимости от обстоятельств.
Впрочем, иногда получали и больше – во Львове после войны ходил такой анек-дот – польская паненка занималась этим делом со своей собакой – здоровенным боксё-ром. На суде председательствующий задал вопрос – зачем с кобелем, сколько угодно наших офицеров охотно пошли бы Вам навстречу в этом деле. Ответ: «Что?! С вашими офицерами?! Уж лучше с кобелем !». Вот и пришили ей поклёп на советских офицеров, итог – 10 лет.
Ну а сейчас черт его знает, чего только не допускают права человека в демокра-тическом обществе. 
Дальше – лесбиянская пара мать + несовершеннолетняя дочь + профессиональ-ный фотограф. («Мы с мамой на обложках журналов»). По ходу дела дочка выдаёт фо-тографу на гора свою невинность, что однако занимает в рассказе не больше двух абза-цев и не задерживает динамику основного сюжета. Новизна коллизии делает своё дело – читается с интересом.
(Интересующимся любовью втроём могу рекомендовать поэтический рассказ на эту тему [Лапшов А.Ю. Косичка Самиздат].)
В поисках сюжета автор посягнул на «Золушку», но естественно переиначил её на свой манер – по мимо прочих забот нашу Золушку заставляют лизать пи*дечки стар-ших сестёр и мачехи, а принц выбирает невесту по величине пи*дечек претенденток – у него ненормально большой член, и только наша Золушка (по рассказу – Лиза) имеет что предъявить нужного размера (Лиза softcore).
По этому поводу могу сказать только одно – про великого однофамильца нашего автора – Эдгара По – в своё время велись разговоры, что его многочисленные рассказы о явно ненормальных маньяках написаны с таким знанием дела, что заставляют предпола-гать что и сам автор относится к их числу. Насколько эти домыслы были правдоподобны история конкретного ответа не дала, но рассказы, подобные «Лизе …» могут и для А. По дать повод для аналогичных предположений. Мой скромный совет – убрать Лизу от гре-ха подальше в небытиё.
Сюжет рассказа «Триптих. (Правый)» и имена главных героев – Герда и Кай – воспроизводит известную сказку Андерсена «Снежная королева», обильно уснащенную однако е*ательными контактами Герды со всеми остальными персонажами сказки, ко-торые попадаются ей на дороге.
Вообще то это не совсем порядочно – заставлять знакомых нам с детства чистых сказочных персонажей заниматься ****ством. Но… как однажды написал В. Маяков-ский – «Все мы немножко лошади и даже я сам немножко лошадь» - рассказ прочитал с благожелательным интересом.
По числу партнёров,  которых главная героиня ублажает поочерёдно своей пи*дечкой и языком рассказ оставляет за бортом героев всех остальных эротических рассказов А. По вместе взятых.
Для справки приводим послужной список интимных контактов Герды:
1. Родной братец Кай (за кадром);
2. Матушка Кая;
3-13.(За кадром). Серия добрых людей, которые пускали её на несколько дней отдох-нуть, а она за это одаряла их своей любовью. По смыслу текста их должно было бы быть не менее 10, ведь эта часть путешествия заняла у Герды всю зиму;
14. Ведьма (неоднократно, но засчитываем здесь за один раз);
15,16. Два оловянных солдата в уплату за выход из сада ведьмы (одновремённо в рот и пи*дечку);
17,18 . Сказочно большие ворон и ворониха (любовь втроём);
19,20 . Тоже, что и 17-18, но с принцем и принцессой;
21-26. Групповой секс с атаманшей и 5-тью разбойниками (другие 5 достались только атаманше);
27,28. Нагрузка по п.п. 21-26 -  шесть на одну - хоть кого бы свалила с ног, но слегка отдышавшись, выпив и закусив Герда тут же приняла активное участие в групповухе  с оленем и молодой разбойницей, которую смогла довести до изнеможения.
По завершению п.п. 27,28 по сюжету предстояла встреча со старой лапландкой (конечно же с интимом), а затем самое главное – встреча с Снежной королевой и Ка-ем. Несколько пресыщенный серией е*ательных контактов  читатель с интересом ожидает заключительного аккорда – Снежная королева + Герда + Кай = лёд + пла-мень + нежность = небывалый взрыв любви и ненависти, где по логике повествова-ния должна была победить активная всепоглощающая любовь Герды ко всем окру-жающим. Ан не тут то было – неуёмная половая активность главной героини видимо вымотала самого автора – не дожидаясь продолжения послужного списка он не-сколько неожиданно для читателя ставит точку.
 Что дальше? Слегка тронутая героиня хочет покончит жизнь самоубийством и не просто так, а от маньяка. Автор предоставляет ей эту возможность, но  ни к селу ни к городу приклеивает к имеющейся быть еб*е счастливое завершение.(«Мания к »). А ме-жду тем, доведи автор рассказ до логического конца получилось бы значительно лучше – в духе того же Э. По. Правда, пришлось бы пожертвовать хэппи эндом. Меня этот ва-риант настолько заинтересовал, что я соорудил модернизированную концовку.
С любезного согласия автора я объединил эту концовку с несколько подредак-тирванным основным рассказом и от имени двух авторов явил миру под названием ‘Лю-бовь после смерти’ в настоящем сайте.
 Напав на золотую жилу, автор принимается разрабатывать её дальше («Каби-нетный разговор»). Но здесь не слишком внимательный читатель (а других сейчас почти что и нет) уже с середины рассказа перестаёт понимать что почём, и отбывает в неиз-вестном направлении.   
Хуже, когда тронутым оказывается герой («Командировка (поэтический ве-чер)».-  читатель начинает зевать почти с самого начала.
 Куда более интересен тронутый герой в «Банном дне». Правда, для завлекатель-ности сюжета ему приходится спутать голую бабу с раскалённой печкой и в результате лишится своего мужского достоинства – но чего только не сделает автор со своими ге-роями для ублажения читателя!
 Его коллега по разуму неожиданным для читателя вывертом сюжета съедает по-павшую к нему на остров молодую девицу («Дар моря»).
Дельнейший шаг – секс + мистика («Русалка», «Три девицы», «К Кате..» и др.) Здесь подчас возникает ощущение, что автор сам запутался в своих  мистических конст-рукциях, или по крайней мере считает, что для интересности это так и надо – добавить немного малопонятной или вообще непонятной туфты. Тут, понятное дело, спасает сю-жет всё та же е*ля.
Общее заключение – в числе рассмотренных рассказов  целый ряд читается с большим интересом (отмечены в тексте). Но есть и такие, которые рецензент рекомен-довал бы автору для сохранения своего реноме незаурядного эротического писателя из-влечь из обращения. Какие – они тоже отмечены, но лучше всего самому разобраться и на свежую голову перешерстить своих питомцев.

 С литературным приветом    А. Енокусовец
 


Рецензии
Да уж…со временем техника секса отходит на второй план :-) и постепенно приходит сначала подсознательно (у некоторых таковым и остается, всегда как бы в зародыше) потребность в чем-то сказочном в противовес ежедневной рутине секса. Вот откуда наверно все эти невообразимые фантазии, кои стоит воспринимать несерьезно, типа прочитал, забыл...Но, вдруг сохраняется что-то где-то и у кого-то? :-) Тогда что?? Есть пища для психологов или сексологов или кого там еще может быть??
Здравствуйте, Алексей! А у Вас ничего новенького почему нет??

Мари Бизова   17.05.2004 15:44     Заявить о нарушении
Да вообще то эротика не моё амплуа и "любовь после смерти -это у меня исключение из правила. Сейчас больше читаю других - ведь известно, что в "прозе ру" неописуемое количество писателей, а с читателями - недобор.
Тем более их (Ваше!) внимание всегда приятно

Енокусовец   29.05.2004 06:26   Заявить о нарушении