Однажды в моем лесу

   Не люблю когда меня будят. Особенно ночью. Но спать, когда у входа в берлогу так воют, невозможно. С трудом возвращаясь в реальность, я побрел к выходу, чтобы порвать на куски всех тех, кто посмел нарушить мой покой.
   Перед входом в мой дом-берлогу, стояло три волка. Быстрый Клык, вожак стаи. Я недолюбливал этот комок шерсти, мускул и клыков. Быстрый Клык тоже не испытывал ко мне добрых чувств, но ему приходилось считаться, что на такого медведя как я приходится не меньше 7 волков. Поэтому его стая не нападала на меня, а я не лез в их дела (я вообще не люблю совать свой нос туда где не пахнет медом и малиной). Вторым был Джеф, матерый волк, правая передняя лапа Быстрого Клыка. Его я когда-то нечаянно спас от охотников, спугнув последних, из-за чего он до сих пор чувствует себя моим должником (к счастью, волки все же порядочные животные). Третьим был какой-то маленький волк, почти волчонок, наверное новенький, только примкнувший к стае.
   При моем приближении Джеф и волчонок попятились назад - они чувствовали, что я сейчас не в лучшем расположении духа. Быстрый Клык тоже все понимал, похвалы ему от меня не дождаться, но отступать вожак не стал. Все же не за этим они сюда пришли.
   - Большая Лапа, нам нужна твоя помощь! Мы не можем ждать до утра. Люди снова пришли в наш лес.
   Вот тебе и поспали. Люди не часто посещают наш лес, но если уж они приходят, то обязательно проливают столько крови, сколько надо их жадности и садизму. Это знают все более менее крупные жители леса и понимают, что любые люди в лесу это горе. В последний раз они пришли охотится на волков и больше половины стаи Быстрого Клыка полегло им на шкуры. Тогда говаривали, что в соседнем лесе истребили всех волков. Медведей, кстати, тоже иногда стреляют, а значит мне тоже стоит побеспокоится за свою шкуру.
   Не раз мы пытались все вместе справится с людьми. Сами по себе они маленькие, слабые силой и нюхом, реакция медленная. Убить их это не сложно, но у них есть какие-то странные палки, которые издают громкие звуки, изрыгают огонь и убивают наших собратьев на большом расстоянии. Так что Быстрого Клыка можно было понять. Он беспокоился об остатках своей стаи и о лесе в целом.
   - Плохо.. Ладно, Клык, я вам постараюсь помочь чем смогу. Ты лучше скажи сколько их и почему они пришли ночью?
   Тут вступил волчонок, видимо он как раз был в разведке:
   - Их 14 человек. У них в руках есть что-то что светит лучом ярко и далеко. Некоторые вооружены, но есть те, кто пришел с пустыми руками. Я не знаю, что им нужно, но похоже они что-то ищут, а не на охоте.
   - Куда они идут?
   - Они идут куда-то в сторону горы.
   - Большая Лапа, нас сейчас мало, но если ты нам поможешь, то мы сможем на них напасть из темноты раньше, чем они начнут громыхать по нам.
   Рисковать посреди ночи, не выспавшимся и злым, вовсе не хотелось, но пускать людей в глубь леса тоже не чесалось. К тому же если они шли в гору, то тогда они могли найти там пещеру Тонких, а это значит, что всему лесу настанет конец. Я решил помочь волкам в их рейде - все же родной лес защищаем, свои же шкуры.
   Люди шли явно не как охотники, совершенно безграмотный строй. Моей задачей было резко выскочить сзади на группу и быстро убивать всех без разбору, а волки в двух боков, в расчете на то, что быстро перегрызть горло тем, у кого в руках оружие. Все прошло быстро. Ни одного бума. Убивать было неприятно, особенно не встречая хоть какого-то серьезного сопротивления, но своя шкура все же дороже, чем этих ощипанных людишек, которые все равно когда-нибудь придут сюда опять. Теперь можно вернуться в берлогу и продолжить свой сон, который уже не будет таким спокойным и сладким.

   На следующий день в газетах написали о пропавшей иностранной экспедиции. Но правду знали только те несколько человек, что возглавляли эту экспедицию. Они хотели найти древний артефакт, который предположительно должен был находится где-то на горе. Но будучи в чужой стане в чужом лесу экспедиция заблудилась, а жажда наживы не давала им остановиться даже на ночлег.


Рецензии