Московский гость

Этот день начался как обычно - обжигающим кофе, торопливым макияжем перед зеркалом в прихожей, чуть не сломавшимся каблуком на скользкой, щербатой лестнице подъезда, переполненным утренним троллейбусом и рутиной рабочего дня в офисе: сортировкой писем и свежей прессы, телефонными деловыми разговорами, распределением визитёров на приём к директору.
Я - секретарь в одной крупной торговой фирме. Мой стол с компьютером и телефонной министанцией стоит в просторной приёмной комнате как раз посередине между дверями генерального директора и коммерческого директора нашей фирмы. Все просители и деловые партнёры проходят сначала через меня. Не в буквальном, конечно, смысле слова. Я - словно точка отсчёта, с которой может начаться сотрудничество с любым из гостей нашего офиса.
В принципе, это всё, чем я могу похвастать. Но обо мне и моей жизни - как-нибудь в другой раз. Сейчас я хочу рассказать о встрече, воспоминания о которой до сих пор наполняют меня каким-то светлым и тёплым чувством.
Так получилось, что после обеда я осталась полной хозяйкой всех трёх комнат офиса. Коммерческий директор ещё какое-то время должен был находиться в командировке в одной из республик Средней Азии. Генеральный же директор был приглашён на банкет по поводу презентации нового журнала, специализирующегося на местных сплетнях, демонстрациях одежды, статьях о музыке, литературе и прочих тоскливых вещах.
Нет, мода, это, конечно, интересно. Но музыка и литература...
Хотя, стоп! Я ведь решила о себе ни-ни.
День, как и начался, обычным образом катился к завершению. Через полчаса я могла с чистой совестью закрывать офис, передавать его под охрану Костику - бравому парню в униформе с пистолетом на боку, и отправляться домой - к телевизору и бесконечной телефонной трепотне.
И тут в дверь внезапно постучали. Неожиданным был сам сигнал, обычно к нам входят без лишних церемоний. А уж без стука - тем более. Я оторвала взгляд от монитора компьютера и с немалым удивлением посмотрела на приоткрывшуюся дверь.
- Входите!
Смущённо улыбнувшись, в приёмную втиснулся молодой высокий мужчина.
- Я, кхм, к Юрию Георгичу.
- А его сегодня уже не будет.
- А Анатолий Николаич?
- В командировке. Вернётся только на следующей неделе. - Я развела руками, словно извиняясь за то, что мои начальники в отлучке. - У вас какой-то срочный вопрос?
- Я Старостин... Алексей Дмитриевич. - Он кашлянул в кулак, поправил узел галстука.
- Анжела... Очень приятно.
Поняв, что его имя ни о чём мне не сказало, Алексей Дмитриевич вздохнул и сообщил:
- Вообще-то о прибытии моей персоны должны были прислать факс... Я извиняюсь.
- А, нет, ничего-ничего. Я сейчас посмотрю.
У каждой женщины есть свои хитрости. Свои маленькие "военные" уловки. Когда мужчина мне нравится, я стараюсь (но только осторожно, без явного флирта) продемонстрировать ему максимум своих прелестей. Чтобы он их оценил, чтобы восхитился мной. Чтобы, в конце концов, смутился, если я вдруг застану его нескромный взгляд. И мне даже такое смущение доставляет удовольствие.
Алексей Дмитриевич стоял прямо передо мной. Приподнявшись со стула, я неспеша потянулась к стопке бумаги, лежавшей на дальнем конце стола. Я рассчитала всё так, чтобы гость без труда смог заглянуть в глубокий вырез моей блузки. Мужчины это часто делают. Вот и сейчас я словно чувствовала всё, мне казалось, что это не любопытный взгляд, а его рука осторожно и нежно ласкает меня, продвигаясь глубже и глубже...
Я подняла глаза на Алексея Дмитриевича. Он глядел мне прямо в лицо и улыбался. Я чуть не лопнула от стыда - он правильно понял мои действия. Я вспыхнула. Я покраснела, как не делала этого уже несколько лет. С самого выпускного класса, когда учитель физики застал нас целующимися под лестницей - меня и одноклассника Сергея.
Торопливо пролистав бумаги раз, потом второй и третий, я с удивлением воззрилась на гостя.
- Ничего нет. Я вспомнила, сегодня я не принимала факсы.
- А вчера?
- И вчера, - после некоторого раздумья кивнула я.
Алексей Дмитриевич нахмурился, прошёлся по комнате от моего стола к двери и обратно.
- Ну что ж, - наконец произнёс он. - Не всё так плохо, как кажется. Просто сегодня у меня свободный вечер. Анжела, я прошу вас, не откажите. Я приглашаю вас на ужин.
- Куда? - не сразу поняла я.
- В ресторан. Я видел, тут неподалёку есть один.
- Да, есть. - Я всё ещё отказывалась понимать. Чего это ради залётный гость приглашает секретаршу на ужин? Ну вот чего?!
- У вас ведь конец рабочего дня? И у меня, собственно, тоже. Пожалуйста, Анжела. Я вас очень прошу.
- Но у меня даже... - Я провела руками вдоль тела, показывая, что одета слишком по-деловому.
Алексей Дмитриевич рассмеялся.
- Это очень даже ничего. Поверьте мне. Вы просто великолепны во всём этом.
Некоторое время я ещё колебалась, но потом, мысленно махнув рукой (Какого, в конце концов, чёрта!), я кивнула и выключила компьютер.
Ещё одна уловка для привлечения интереса ко мне мужчин была следующей: меняя обувь, туфли для офиса на уличные туфли, я обычно поворачивалась спиной - и тогда мужчина, опустив взгляд ниже края мини-юбки, мог вдоволь любоваться моими, как говорят, стройными ножками. Но на сей раз я просто не решилась на столь дешёвый трюк.
Позвонив охраннику, включив сигнализацию и закрыв двери офиса, я жестом показала Алексею Дмитриевичу, что можно идти к лифту.
Мы так и вышли из здания - почти порознь. Мой спутник лишь галантно открывал передо мной двери вестибюля и уличные двери.
Ресторан "Пётр Первый" находился прямо перед нами через дорогу. На его неоновой вывеске карикатурный царь, потешно помахивая манжетами, приглашал всех посетить последний приют величайшего из Романовых.
- Ну, вперёд! - подбодрил Алексей Дмитриевич и ласково взял меня под руку.
И мы пошли. К подземному переходу. А от него к стеклянным дверям ресторана.
Я уже несколько раз до этого была в "Петре Первом". На презентации нашей фирмы. На дне рождения генерального директора - Юрия Георгиевича. И... И наверное всё.
Теперь же мне предстояло войти сюда не в шумной компании, а с мужчиной. Причём, с едва знакомым мужчиной. Необходимо было узнать о нём как можно больше.
- Алексей Дмитриевич... - начала я, но он тут же перебил:
- Алексей. Просто Алексей.
- Хорошо. Скажите, Алексей, а вы откуда к нам?
- Из столицы. Из самой Москвы.
- Правда? Как здорово. А чем вы занимаетесь? Ну, я имею ввиду...
- Не смущайтесь, Анжела, - улыбнулся Алексей. - Я всё прекрасно понимаю. Спрашивайте, я отвечу на любой вопрос. Даже о своём семейном положении.
И после паузы, которую я не решилась нарушить, он добавил:
- Я холост.
Вот, собственно, и всё. У меня больше не было вопросов. Хоть я и не собиралась женить его на себе, но... Когда мужчина холостой - как-то спокойней.
Место, где мы сидели, оказалось достаточно интимным - в стороне от сцены, от прочих столиков, и словно нарочно в полумраке. А может, так и задумывалось.
Мы пробовали удивительные блюда, пили восхитительное вино. Напряжение между нами быстро испарилось. Алексей рассказывал забавные случаи, мы оба смеялись. И было так легко.
Когда мы танцевали под медленную чувственную музыку, я прижималась к нему, а он нежно касался губами моего уха и что-то шептал, шептал, шептал...
Голова кружилась, зал качался перед моими глазами... Меня охватило возбуждение. И я знала, что с Алексеем творится что-то подобное.
- Давай уйдём куда-нибудь, - предложил он.
- Но куда? Я живу с мамой.
- Н-да. Я тоже не один. В гостинице не оказалось свободных одноместных номеров. А мой сосед, как я понял, жуткий хам. И как нам теперь быть?
Я ответила почти не раздумывая:
- У меня сегодня ещё не всё закончено в офисе. Поможешь?
- А как же охрана?
- Костя - славный мальчик. Он когда-то добивался меня, но с тех пор мы остались друзьями. Он поймёт всё так, как нужно.
- Ой-ё-ёй, я начинаю ревновать, - погрозил мне пальцем Алексей.
И мы оба рассмеялись.
Всё случилась, как я и говорила. Костя деловито кивнул мне и, не дослушав объяснения, отключил сигнализацию. Через пару минут мы уже закрывали за собой двери офиса.
Алексей прильнул ко мне сзади, начал целовать в ухо, в щёку, в шею. Его руки ласкали мою грудь сквозь блузку. Я задыхалась от страсти.
- Погоди, - шепнула я, выскальзывая из его объятий. - Не здесь.
Я достала из стола запасной ключ от кабинета коммерческого директора.
- Там будет удобней.
В кабинете Анатолия Николаевича стоял необъятный диван, покрытый какой-то дорогой тканью, очень нежной на ощупь. Алексей поднял меня на руки и понёс к этому мебельному монстру. Посадил, а сам стал рядом на колени и, нежно целуя лицо и шею, принялся осторожно расстегивать пуговички моей блузки.
Он раздевал меня как-то очень бережно, а когда я попыталась ему помочь, он ласково отстранил мои руки, улыбнулся - и я поняла, что он справится с этим сам.
Сняв блузку и бюстгальтер, Алексей положил свои сильные широкие ладони на мою обнажённую грудь и некоторое время ласкал её, закрыв глаза. Я тоже закрыла глаза. Было необыкновенно, волшебно. А когда он небольно ущипнул мои соски, меня что-то словно пронзило.
Но вот Алексей принялся целовать груди, а ставшие свободными его руки начали снимать с меня юбку. Это получалось плохо, и я прилегла на диван. Юбка легко скользнула по ногам. За нею - колготки и трусики. Я лежала перед Алексеем совершенно обнажённая. Меня колотило не то от предчувствия наслаждения, не то от необъяснимого страха.
Я не открывала глаз и слышала, как рядом шуршит одежда. Алексей торопливо раздевался. Но вот он лёг рядом, тут же начав ласкать мои груди и бёдра. Я потянулась к нему губами, и мы слились в страстном поцелуе. Наши зубы время от времени соприкасались, а языки боролись.
Алексей продолжал ласкать мои возбуждённо торчащие соски, быстро повлажневшее интимное убежище между ног, аккуратную попку. Я часто вздрагивала, когда он нежно касался самых чувствительных мест.
Я тоже старалась доставить ему удовольствие - гладила спину, целовала мочки ушей.
Но вот Алексей остановился. Я открыла глаза. Какое-то время пристально поглядев на меня, он наконец приглашающе кивнул вниз. О, нет! Я никогда не делала этого. Я никогда!.. И я отчаянно замотала головой. Нет, я не возьму это в рот! Я почему-то страшно этого боялась.
- Успокойся, всё нормально, - улыбнулся мне Алексей. - Всё нормально.
И я успокоилась. И мы продолжили.
Он ещё какое-то время ласкал меня нежно, потом движения стали более крепкими. Возбуждение усилилось, мир вокруг перестал быть реальностью. Алексей навалился на меня, раздвинул коленом ноги. В предчувствии восторга я обхватила его спину и, кажется, выпустила свои коготки.
И он вошёл в меня! Он несколько раз качнулся - я застонала от удовольствия. Он изменил угол атаки - и я снова получила наслаждение. Мне кажется, я кончала и кончала бесконечное число раз.
Мы дважды сменили позу, прежде чем он в последний раз сжал меня, сильно напрягся, судорожно дёрнулся.
Наконец мы оба, опустошённые, лежали рядом, касаясь друг друга плечами, бёдрами.
- Подскажи, куда я могу сходить, - повернулся ко мне Алексей. - Где тут у вас мужская комната?
- В целях гигиены? - улыбнулась я ему. - Лежи. Я сама за тобой поухаживаю.
Я принесла свой чистый платок, намоченный водой из кувшина, и, присев возле дивана, стала бережно отирать уставшее мужское достоинство моего партнёра.
- А он ничего... Забавный такой.
- Ага, - кивнул Алексей. - Ты просто чудо.
Ещё несколько раз проведя по сморщенному члену платком, я неожиданно для себя пожалела его. Коснулась пальцами, провела вдоль синей жилки. И он ожил, встрепенулся. И тогда я наклонилась, поцеловала, обхватила его губами. Просто я должна была наполнить силой это маленькое существо...


Рецензии