За спичками-2
"Вот так вот, - философствовал он после, прогуливаясь по дорожкам парка культуры и отдыха. - От жены утёк, потому что не давалась, от Маринки же - потому что переборщила с приставаниями. И где она, эта мужская золотая середина?.."
Присев на одну из скамеек, он рассматривал людей, проводивших досуг в аллеях парка. Сгорбленных стариков, молодых влюблённых, ходивших парочками, мамаш и их детишек.
Карманные деньги кончались, запал, с которым покинул дом и жену, иссякал. Может, вернуться?..
И тут Иван заметил короткостриженную черноволосую малолетку с кольцом в брови и с татуировкой на шее, которая вот-вот должна была поравняться с его скамейкой. Ветровка и протёртые до дыр джинсы составляли верхнюю одежду "соски". Девчонка нагло смотрела на мужчину, пожалуй годившегося ей в отцы, и ухмылялась.
- Ну? - поднявшись с места, шагнул к ней Иван. - Чего пялимся?
- А ничё, - обогнув его, на ходу бросила малолетка. - Пошёл ты!
И тут Ивана захлестнуло. Какая-то, блин, шмакодявка!.. Он развернулся и ухватил её за руку.
- Стой, говорю!
- Вы чё! - вдруг съёжилась девчонка, с испугом глядя на мужчину. - Я больше не буду.
- Постой, постой, - сразу же расслабился Иван. - Я не хотел тебе ничего... Я только...
И тут девчонка улыбнулась. Осторожно вынула свою руку из захвата Ивана.
- А вы не могли бы?.. - она как-то сексуально повела хрупкими плечиками.
- Не мог бы что? - Иван отвечал автоматически. Он даже не пытался отвести взгляд от девчонки. Не то она ему кого-то напоминала, не то просто была свеженькой и такой желанной.
- Я хочу пройти в бар, а туда малолетних не пускают. Без сопровождения. Мне бы только пройти внутрь, а потом я уже сама.
- Конечно, - кивнул он. - А это далеко?
- Нет, на выходе из парка.
Он конечно же провёл девчонку внутрь бара. Только, как понял, его помощь была вовсе не нужна. Малолеток в баре хватало. Да и то, какое дело хозяевам заведения до возраста посетителей - лишь бы платили за удовольствие. Значит... И тогда Иван тоже решил остаться здесь, тем более, что уже давно не посещал подобные места, со студенческих времён. Да и Ксюша, так звали девчонку, не отходила от него. Как он, собственно, и желал.
- Только спиртное тебе нельзя, - тут же взял он шефство над новой подругой, заказав себе по минимуму - на последние грошики.
Выпил, вздохнул и обернулся в зал. И тут, когда заиграла медленная музыка, Ксюша вдруг прижалась к нему и потянула от стойки танцевать. Они топтались на месте в скоплении таких же пар, Иван ощущал горячее девчоночье дыхание на своей шее и размышлял. О случайностях, о разнице в возрасте, об уголовном кодексе и прочей ерунде.
- Пойдём ко мне, - вдруг зашептала она. - Родители уехали в сад. Картошку копать. А?..
Так Иван снова оказался в гостях у женщины. Ну, не совсем у женщины. Даже, скорее, вовсе не у женщины. Девчонка оказалась совершенно неопытной. Она целовалась страстно, но неумело. Иван успокоил её начальный порыв и спросил:
- Скажи честно. У тебя это уже было?
Ксюша испуганно помотала головой.
- Тогда и я тебя не трону, - решил вслух Иван, с сожалением отстраняясь от девушки.
- Нет! Ты должен! Ты опытный. Ты не сделаешь больно... Ванечка, я очень хочу.
Никогда прежде ему не доводилось быть у девушки первым. Как это называлось в их среде - ломать целочку. Зачастую его женщины оказывались много опытней его самого в делах секса. А тут...
Значит так, решил Иван, буду очень осторожным и очень нежным. Надо, чтобы девочке понравилось, иначе это навсегда лишит её возможности любить и получать удовольствие.
Иван снял с Ксюши ветровку и джинсы. Отступил, любуясь её хрупкой фигуркой.
- Расслабься, - наставительно сказал девушке. - Ты слишком зажата. Ты должна подавать себя мужчине. Не стесняйся, договорились? Ведь если мы этим занимаемся, значит мы любим друг друга.
- Да, любим, - робко подтвердила она.
- Тогда дальше раздевайся сама. И я разденусь сам. И ложись на кровать. Да?
Ксюша кивнула и принялась стаскивать с себя футболку, под которой не оказалось лифчика. Маленькие остроносые грудки трепыхнулись, оказавшись на воле. Затем девушка, потупившись, начала неловко снимать трусики. Тут же отвернулась и ничком легла на кровать.
Быстро раздевшись, Иван присел рядом и провёл рукой по ксюшиной спине, такой нежной и такой гладкой. Девушка вздрогнула, повернулась на бок, дотронулась до груди мужчины. Потом, увидев его напружиненный член, замерла, поморгала, протянула свою узкую кисть с длинными пальчиками.
- Он такой большой, - сказала уважительно. - Разве... можно? Он влезет?
- Не бойся, маленькая, всё будет хорошо. Не бойся.
Иван уложил девушку на спину и принялся покрывать её тело нежными поцелуями, одновременно лаская груди руками. Он чувствовал, как под пальцами напрягаются её сосочки, как тело Ксюши сотрясает мелкая дрожь. Успокаивая, он гладил и нежил девушку, шептал ей ласковые слова.
И вот уже она осмелела, стала сама атаковать мужчину, то обхватывая его руками и ногами, то дотягиваясь до победоносно торчащего пениса.
- А можно... с ним? Его?.. - попросила Ксюша, трогая гладкую головку члена.
- Конечно можно. Запомни, в таких случаях можно всё. - И откуда только у Ивана хватало опыта на такие изречения и поучения? Ведь абсолютно обыкновенный мужчина.
Девушка придвинулась, склонилась над его пахом и несмело взяла в рот отвердевшую от желания плоть. Несколько раз качнула головой, заглатывая, а потом выпуская изо рта член. И снова заглатывая. Оторвавшись, она счастливая посмотрела на мужчину, ведь только что она пересилила свой страх перед неведомой ужасной штукой. Она совершила подвиг!
- Ну ладно, ладно, хватит, теперь ложись на спину, - улыбнулся ей Иван. - Я постараюсь всё сделать аккуратно. Но предупреждаю сразу, будет больно. Терпи. Договорились?
Ксюша кивнула, вытянулась на кровати и закрыла глаза.
Иван раздвинул её ноги и принялся водить по щёлке пальцами, возбуждая нежные девичьи лепестки. Нащупав клитор, потеребил его, потом наклонился и взял губами, поиграл с ним языком. Когда вагина оказалась достаточно смоченной соком, выделившимся изнутри, Иван приложил к отверстию девушки свой член и одним толчком ввёл его. Ксюша вскрикнула. Но потом, будто боясь, что любовник остановится, стала что-то бессвязно, но убедительно лепетать.
А Иван и не думал останавливаться, мощно работая тазом. Он не боялся кончить быстро. Он даже хотел кончить именно быстро. Чтобы девочка не сильно переживала сейчас и чтобы не требовала многого от мальчиков, с которыми будет встречаться потом.
Несколько раз конвульсивно дёрнувшись напоследок, выцеживая в Ксюшу всё до последней капли, Иван отвалился в сторону, но потом положил на её грудь ладонь, лаская упругий бугорок. Через минуту посмотрел на девушку. Она лежала, уставив в потолок совершенно счастливый взгляд. Она стала женщиной! И ей, по всей видимости, это понравилось.
- Ксюша, я поживу у тебя какое-то время? Дня два?
- Конечно, любимый, - шепнула она, прижимаясь к нему. - Я отпущу тебя только перед приездом родителей.
Ну вот, вздохнув, подумал Иван, а про родителей-то мы и забыли. Как бы ещё не попасть на объяснения с этими людьми.
Свидетельство о публикации №203032000067