За спичками-1

Иван встал с дивана и потянулся. Ну и классный же рассказ он прочитал, под названием "За спичками" - о мужике, который вышел на пару минут из дома, а прогулял... Да, отличное приключение.
Вот и у самого Ивана жизнь как-то не очень. В смысле, семейная жизнь. Катюха, жена, вечно озабочена какими-то своими бабскими проблемами, вечно всем недовольна. А как дело доходит до постельных утех, так она тут же ? спать. Словно бодрствовала по крайней мере двое суток. А тут Иван пристаёт с какой-то ерундой. Обидно это. В смысле, поведение жены.
За окном занимался вечер.
"Вот так же возьму и уйду, - мечтал Иван, глядя из окна на улицу. - Скажу, что пошёл... Ну, за хлебом. Нет, хлеба пока хватает... За сигаретами. И за спичками в том числе. Уйду - и с концами".
Набравшись духу, он повернулся к жене, уставившейся в телевизор.
- Я это, пройдусь. Схожу до киоска. Сигареты кончились. И спички.
Катерина что-то буркнула в ответ. Приняв это за разрешение, Иван ринулся в прихожую. Скорее, скорее на волю!.. Накинул ветровку и выскочил на лестничную площадку.
Сентябрьский вечер встретил его остывающим воздухом. Во дворе выгуливали собак и чинили автомобили. Отгорланивали своё детишки, которых матери зазывали домой. Старухи у соседнего подъезда делились свежими сплетнями. Мир, как обычно, был сер и скучен.
Иван поплёлся на остановку троллейбуса к киоску с разнообразной импортной бакалеей. Сбежит он сегодня, не сбежит, а сигарет всё равно прикупить стоит.
Две малолетние "соски" (как называл он школьниц при жене, явно бравируя) скользнули по нему взглядами, тоскливыми от отсутствия приключений, и прошли мимо. "Вот, будущие охотницы!" - не то с осуждением, не то с восхищением подумал Иван, посмотрев им вслед. Поворачиваясь вновь в направление киоска, он вдруг на кого-то наткнулся. Отшатнувшись, увидел, что чуть не зашиб симпатичную девушку, тоже, видимо, засмотревшуюся в сторону.
- Я прошу прощения. Как-то всё неуклюже... - развёл руками Иван.
- Я сама виновата, - улыбнулась в ответ девушка.
- Может, я смогу как-нибудь загладить перед вами свою вину?
И тут она оценивающе осмотрела Ивана и весело тряхнула своей рыжей шевелюрой.
- Я согласна. Берите сумку, уж слишком она тяжёлая, и проводите меня до дома. Это недалеко.
Иван шёл рядом с девушкой и млел уже только от осознания этого. Однако совместный путь их закончился очень быстро, буквально в соседнем дворе.
- Как, уже? - не удержался Иван от огорчённого восклицания.
Девушка пристально посмотрела на него и кивнула, показывая на подъезд. Мол, заходи.
В квартире красавица, всё так же ни слова не говоря, скинула на руки сопровождающего свой плащ и скрылась в комнате. Иван повесил плащ и собственную ветровку на вешалку в прихожей, торопясь за хозяйкой квартиры. И застал удивительную картину. Девушка стояла возле платяного шкафа, снимая юбку. Блузки на ней уже не было.
- Прошу прощения, - отвернулся опешивший Иван.
- Нет уж, - усмехнулась девушка. - Иди сюда. И не стесняйся ты.
Так, без предисловий и условностей, Иван оказался в объятьях Марины - умелой и знающей толк в ласках. Так он начал свой поход "за спичками".
Для начала Марина заставила Ивана помочь ей раздеться - расстегнуть ажурный бюстгалтер, стянуть вниз тонко, но до одури пахнущие кружевные трусики. Потом сама принялась за его одежду. Ох и метались же по коже Ивана мурашки, когда тонкие девичьи пальчики касались его оголившихся интимных мест. И вот, приспустив мужские семейные, Марина замерла, рассматривая налившийся желанием, перевитый жилками член. Придвинувшись, лизнула багровую головку, дёрнувшуюся от прикосновения, взяла её в рот. Начала двигаться взад-вперёд, в самозабвении закрыв глаза.
Ивана охватило необыкновенное чувство. Он и забыл уже как это приятно, когда женщина берёт в рот. Жена считает это развратом, а давние подружки... Где уж они теперь, юношеские первые, вторые и третьи любови, разрешавшие почти всё, в надежде заполучить его в мужья.
Иван сглотнул. Марина, словно приняв это за сигнал, поднялась с коленей. Взяв гостя за руку, она повела его к ложу. А по-другому и не скажешь. Была это не кровать, не диван, а роскошное ложе, на котором предстояло... У Ивана, мгновенно представившего любовные игрища, перехватило дух, сладко заныло внутри.
Они возлегли на ложе, и Марина, не упускавшая инициативу, показала, где и как Иван должен её ласкать. И почти сразу же, закрыв глаза, заметалась под сильными руками, поглаживающими её лобок и бёдра. Через минуту, осмелев, Иван зарылся лицом в рыжий мех девушки, освободив этим руки, которые тут же набросились на упругие груди, сминая их.
Следующим объектом атаки гостя стали клитор и половые губы, которые он принялся яростно охаживать языком. Марина уже билась в конвульсиях. Видимо её сотрясал один оргазм за другим.
Под аккомпанемент её стонов и криков, Иван и сам уже обезумел, желая одного - вонзить в эту мечущуюся под ним самку свой мужской инструмент. И он навалился на девушку, помогая рукой бестолковому и безглазому члену найти дорогу в тёплое и влажное местечко.
Он торопливо задвигал бёдрами, словно боясь, что ему не позволят кончить. А Марина выла и царапалась, конвульсией отмечая каждый толчок мужского пениса внутрь её влагалища.
Но вот, бурно кончив, Иван обессиленный рухнул рядом с девушкой.
Он страшно устал, но он хотел знать - понравилось ли всё это Марине. Отдышавшись, он повернулся к ней, но вопрос так и застыл на его губах ? девушка безмятежно спала, открыто и очень мило улыбаясь. "Да, - решил Иван. - Ей конечно же понравилось. Я ведь вижу. Однако... Однако я тоже хочу спать. Вот и возможность не возвращаться домой. Переночую здесь, тем более, что Мариночка не возражает. А завтра... Вот завтра и буду решать".
Он заботливо укрыл одеялом свою уставшую подружку и, обняв её, закрыл глаза.


Рецензии