За стеклом поколение Next!

- Сенсация, сенсация! За стеклом – «поколение Next»! Открытие сезона! Не проходите мимо! - шустрый рыжеволосый школьник орал через всю улицу и невольно привлекал внимание.  Его энергии мог бы позавидовать отечественный трансформатор, а напористость вызывала раздражение. Через минут десять его обступила толпа зевак. Делать людям нечего! Он что-то пытался доказать и тыкал пальцем в ближайшую подворотню. Мне стало интересно, и я подошел вплотную. Именно тогда парень рассказывал о человеческих слабостях и естественном желании «покопаться» в несвежем белье. «Не дай себе засохнуть!». Я огляделся по сторонам. Слева от меня истекал жаром тучный номенклатурщик в галстуке и с дипломатом. Все его три подбородка так и просились в прохладу, а белую рубаху впору было выкручивать. «Вот кого в шоу надо, тогда у людей охота надолго отпадет!», - скривился я и посмотрел вправо. Молодая девица с ребенком на руках так внимательно слушала, что нос и губы ее многократно вытянулись в направлении рассказчика.
- Кто не видел, тот потерял все! Если не сегодня, то зачем тогда вообще жить? – да, этот бойкий парень четко усвоил принципы шоу-бизнеса, построенном на  порочном любопытстве. Вот где надо учиться нашим холощеным киношникам! Что ж, а вдруг, и вправду интересно? Тем более, что «шоковый эксклюзив и поднаготная» - было произнесено от души, явно без обмана.
Захожу в подворотню, а там уже очередь выстроилась. К окну. В аккурат возле бойлерной. Народ напирает! Несколько здоровых лбов еще метров за десять до «заветного глазка» перекрыли дорогу и не пускают. Только по очереди, но за деньги. Руководит всем невысокий, в очках, «гуттаперчевый» мальчик лет четырнадцати. Вот это голова, такой шоу-тайм организовал! Хотя, что там – никто не знает. На выход – другой дорогой. Некоторые, едва узнав про оплату, матерятся и разворачивают оглобли. Привыкли к халяве, а тут – рыночные отношения. И чего хотели? Скоро все по реальным ценам будет. Даже улыбки и дружеские рукопожатия на людях. И так уже докатились…
Впереди переминаются два прыщавых юнца, явно из серии «детям до шестнадцати». Уж больно интересно таким на запретный плод глядеть! Радости – полные пирамиды. Подходит и моя очередь. Плачу наличными, но мало. Очень мало! Да за один билет на Пенкина можно полгорода к этому окошку пропустить! Божеская цена – уже само по себе шоу, а если еще и голых показывают…
Залажу на подоконник, всматриваюсь в небольшое отверстие в стене. В клубах пара и скользких телах рассматриваю сокровенное, но любительское. Ничего такого «клубничного», как в интернете, не вижу. Девки в общей парной моются. Три совсем еще юные и одна тучная такая, как в фильмах про тюленей. «Вот шельма! Так они же отверстие в нашу районную баню проделали и еще денег на этом решили заработать» - да уж, в логике им не скажешь. И как это я раньше не догадался? Район знаю – как все свои болячки. Каждую пивнушку, любую подворотню – хоть ночью, хоть по пьяни. Ведь я в эту баню сам мальцом бегал, за тетками подглядывал. Но чтобы за деньги, да еще и с такой пиар-рекламой…
Ну, уж нет! Деньги заплатил – так хоть стариной тряхну. Вглядываюсь дальше. Интересно ведь, что там еще показывать станут. Может, знакомую какую встречу или сотрудницу. А внутри – ни сном, ни духом, плещутся себе, на радость кустарному шоу-бизнесу. Знали бы они, какая тут делегация толпится. Словно на вручение «Оскара». Смотрю в оба – о Боже! Зинка моя, ненаглядная, раздевается. Вот бесстыжая, полностью догола. Ну, я попал! Любит она чистое тело, хоть ты тресни, а у нас, как назло, горячей воды вторую неделю нет. Профилактика, ешкин кот. Только чего, неизвестно. Это же позор на всю улицу! А вдруг соседи? Да они на такие акции всей семьей ходят! Как так: чтобы мою жену, и чужие глаза лапали? А задние уже напирают, возмущаться начинают:
- Что же ты дядя, один всех баб глядеть хочешь? А нам чего оставишь?
- Да вы, это, совсем уж ополоумели? Жена там моя, единственная! Я на ее просмотр разрешений не давал. А она уж – тем более, - как разошелся по живому, аж дыхание перекрыло. Думал, поймут.
Где там! Подкатили этих два акселерата, что железо вместо книжек ежедневно тягают, и давай меня в сторону теснить. А я что, кожа да кости – в суповом наборе. Но не сдался. Как впился в заборную сетку руками, попробуй – отдери. Вижу, плохи мои дела. Еще мгновение – и меня не будет. Вернее, буду, но на ящиках с картоном.
- Всем стоять, бояться на месте! – гляжу, замерли. Ненадолго. А этот, акселерат в линзах, подкатывает, да так злобно и заявляет:
- Что значит «стоять»? Ты нас дядя не путай, у нас все менты схвачены. Хочешь, щас участкового вызвоню – он тебе быстро сутки в нетрезвом состоянии организует. Будешь знать, как людям культурные мероприятия срывать, - а сам к мобильному тянется. Тоже мне, блин, научились милосердию!
- Так жена же там, это хоть понимаешь? – вряд ли, с такой подлой улыбкой, ему  кроме денег что-то интересно.
- Нечего ей по всяким там душегубкам с тазиком шастать. Джакузи поставь!
- Ах ты, сопляк! – не сдержался я, - да знаешь ли…Сколько тебе денег дать?
- Вот это другой разговор! – при слове «деньги» у гуттаперчика аж совесть, вместе с челюстью, отвисла. 
А что делать? Рыночная, будь она неладна, экономика. Пришлось договариваться о цене. С половины. На весь вечер. Жена-то у меня – женщина чистоплотная, поплескаться любит. Уж я за ней насмотрелся – в полный рост! На ползарплаты вперед. Правда, это даже интересно: твоя благоверная ни сном, ни духом не ведает, а ты ее целлюлитом, стоя на мусорном баке, наслаждаешься. Аж искренней любви прямо там  захотелось! Только она на выход, я тут как тут – мимо проходил, вот и приметил. И сразу ее домой, в постель. Сатисфакции требовать! Зинка моя, вся такая чистая, нежная – на седьмом небе от счастья. «Я тебя таким давно не помню», - говорит, – «аж с самой Пасхи». Ничего, кряхчу ей на ухо, то ли еще будет. Ты только дай маленько оклематься.
А в баню я ей строго настрого запретил ходить. Историю с подкожным грибком у соседа придумал. Теперь мы с ней каждую неделю в сауну ходим, что в спорткомплексе открылась. Дорого конечно, но там все цивильно, в отдельных номерах. Надеюсь, едва ли кто теперь за нами подглядывает. Хотя, «поколение Next» не дремлет! Им только дай в чужом исподнем на дармовщинку покопаться. А желающие за грязь платить всегда найдутся. Что, денег на любопытство жалко? То-то же! Как я, к примеру, совсем недавно. Но то другая история, честь семьи я спасал. Так что…

«Сенсация, сенсация! Искреннее шоу! Человеческая совесть за деньги». Стоит хорошо намылить – и все будут довольны. Особенно когда это еще и денег стоит. Пускай, небольших…


Рецензии
А бум то на "клубничную моду" уже проходит. Накушался народ. Рейтинги программ "По вывеске белья на людях" падают. Вспомните конец восьмидесятых - какая была давка у первых видео-салонов. А сейчас? Преходяще все это. Причем в Восточной Европе отход от пустопорожних шоу идет быстрее чем на Западе.
Рассказ литератрно достойный, но думаю лет через пять всю актуальность потеряет.

Садченко   04.05.2003 01:42     Заявить о нарушении
Думаю, через пять лет появятся новые шоу, что будут еще более аморальными и отстойными. Народ, как любил копаться в грязном белье, так и будет ВСЕГДА. Ведь это одна из основных "порочных пытливостей" человека. Даже внешне безразличный, всегда закинет "скользящий" взгляд в какое-нибудь шоу "Под стеклом" или "Последний отстой".
Тут я с Вами, уважаемый Марат, не согласен.
P.S. Кстати, публикую сегодня мой новый рассказ "Герой дня без памперса". Своеобразная пародия на некоторые рейтинговые шоу. Будет интересно узнать Ваше личное мнение.
Всех Вам благ!

Владислав Вотинцев   04.05.2003 08:50   Заявить о нарушении