Оленька, Николенька

решила продолжить историю героев своей миниатюры, и вот что получилось:


Прелестный малыш, пухленькие щечки, озорные глазки и все-то его любят, балуют. Растет он здоровеньким, востроглазеньким, кошкам хвосты крутит, бабушек радует. А на соседней улице девочка Оленька подрастает – свет очей мамы с папой. Тихая, нежная.

Оленька и Николенька уже и в школу засобирались, ранцы примеряют, первые пятерки домой несут. Николенька с папой на рыбалку ходит, маму аппетитом радует. Оленька книжки читает, серьезные вопросы задает. Растут голубочки в любви и заботе.

Вот и профессию выбирать надо. Вступительные экзамены – первое серьезное испытание, вдруг я хуже других. Но семья всегда поддержит, ободрит. Первый курс самый тяжелый, но и он позади. Летние студенческие каникулы – настоящий заслуженный отдых, можно и вокруг оглянуться. Идет Оленька по бульвару привычной скорой походкой, а на встречу ей Николенька, заинтересованно разглядывает. Поравнялись, вдруг он говорит…, неважно что, несущественное, а может очень смешное. Встретились и зацепились. Поженились.
 
Оленька старается, везде успевает, Николеньку раздражает – почему супа сегодня нет. Диплом на носу, а у Оленьки уж и животик – беременный ангел. Николенька к маме ушел – надо в аспирантуру готовиться, а тут ночами не спишь, памперсы меняешь. Поплакала, да за дела взялась. На свое горе бабское молиться не стала. Осмотрелась, пораскинула кое-чем, нового изобретать не стала. Днем дом, ребенок, ночью работа. Где-то переводы подворачивались, с языками она всегда дружила, под домом удачно ресторанчик приютился – там полы мыла, через ночь. И так все удачно складывалось, удавалось даже днем с малышом поспать. А он, сладкий, маме старался не докучать, зазря слезы не лил.

Николенька так глубоко погрузился в научные изыскания, что, выныривая из толщи познания, с трудом вспоминал, что у него есть ангел-жена и малыш, и как-то там они живут. Задумывался и даже порывался позвонить, но…. И совсем он не злодей никакой, а будущий великий ученый. К тридцати очки надел – глазки иструдил на книжках, скоро и виски заискрились, то ли от усиленного штудирования чужих мыслей, то ли свои так донимали. Бородку отпустил – форменный ученый, женщинам такие нравятся, но без брызг шампанского быстро наскучивают. Ну, не заработал он еще на всякие приятные мелочи.

Идет Оленька по бульвару привычной скорой походкой, а на встречу ей Николенька, трещинки в асфальте разглядывает. Поравнялись, она говорит…, неважно что, несущественное, а может очень грустное. Встретились и зацепились.
- Малыш? В Лондоне, в школе дизайна преподает. Пошли домой, я твой любимый суп сварила. И знаешь, твоя идея совсем не абсурдна, как утверждает профессор Р., если посмотреть на это сквозь призму последних находок археологов в Каире…


Рецензии