72. зоопарк
Самым сложным оказалось не надуть резиновую слониху, а протиснуть ее в проход… открытой настежь клетки, где обитал Нуми. Почему этот индийский слон сменил сексуальную ориентацию, одному богу, как говорится, известно. А может и никому вообще неизвестно, потому что слон Нуми – это «подарок». Резиновую подругу решено было вручить ему на общем собрании зоопарковской администрации, в которую непонятно каким образом входил уборщик Василий, пьяница и дебошир, о чем самый главный из администрации знал лишь понаслышке: слишком много времени проводил в разъездах по городам и весям в поисках для животин лучших условий проживания… клетки пообносились, то, се… дерьма в избытке, жратвы как всегда не хватает, а дерьмо можно выгодно толкнуть, особенно отходы жизнедеятельности слона Нуми, разумеется с самовывозом на поля обширного края, на краю которого зоопарк «ЭЛЬДОРАДО» и размещался. Экзотические удобрения… в некоторых местах шли нарасхват. Но утешением все это служило директору зоопарка мало – Нуми в последнее время перестал есть, а значит, по логике, должен был начать меньше испражняться. Загадка природы, причем, наверное, одна из самых неразрешимых в том, что гадить меньше Нуми не стал. Видимо, в виде протеста, по поводу неожиданной сексуальной переориентации – догадывался невзначай Вика… то есть, по официальному, Виктор Анатольевич, а для тропического почти не говорящего попугая Пипо, просто – Вика. И с чего он, спрашивается, взял?.. Туповатая птица.
Проблемы с экскрементами Нуми начались с того, как Вика пригласил к сотрудничеству пищевой зоологический институт, изучающий рацион птиц поморников с целью выявления в нем баланса минералов и углекислоты для усовершенствования кухни общепита. Раньше они занимались ежовыми, но ничего существенного эти исследования не дали – только выбросили на ветер три миллиона валюты, затратив их на специальное оборудование, которое еще к тому же пришлось заказывать одной африканской стране (они там давно занимаются этой проблемой, но изучали в отличие от своих северных коллег аллигаторов-людоедов, исходя из концепции, что человечина может оказаться крайне полезной пищевой добавкой… не в натуральном виде, разумеется, упаси и помилуй!). Вика мотивировал свое предложение фактом удивительной разницы между принимаемой (то есть, нисколько не принимаемой) Нуми пищей, и тем количеством прямо-таки воняющего, до невозможности зловонного протеста, который Нуми «высказывал» этим своей природе, Вике, зоопарку в целом, и более конкретно уборщику Василию, который так неумело проталкивал надутую резиновую «диву» с хоботом к нему в клетку (потому что надувать столь обширную мадам слоновьей породы на глазах у потрясенного Нуми, было, мало сказать, не эстетично), что она просто от натуги лопнула. Голубому слону (он действительно имел голубоватый окрас), было конечно совсем плевать и на слониху, и на красного, то ли от натуги, то ли от выпитого накануне, Василия. Нуми просто испугался. Сильно, причем. А если бы у вас под носом лопнул не надувной шарик, а целый дирижабль? Вот то-то.
Удивляться собственно, нечему. Зоопарк, все-таки. Но Нуми с тех пор заикается (когда трубит). И срет… Какие тут, в самом деле, женщины?
А друга ему Вика так и не нашел. Во всяком случае, пока. Но не все еще, братцы, потеряно. Так что, заходите, посмотрите на Нуми, на почти говорящего попугая. И тот и другой выражают себя достаточно странно. Но не в этом разве прелесть? В любом случае, есть на что поглядеть.
ШИЗО-ФИЗО-МАЗО-СРАЗУ
Проблемы, причем серьезные, начались у Вики в день похорон суслика. Протянул лапки… за порцией манной каши и на этот уже раз не выдержал – а сколько можно-то в самом деле! Не пожрать, не поспать толком. Норку-то его лесную разрыли, вытянули бедолагу на свет «божий» и на тебе – в клетку запихнули. Хорошо тем, которые рождаются в четырех «стенах» из толстых прутьев что под высоким напряжением: им привычней. А суслику этому? Конечно, не выдержал. Да и не прутья совсем отгораживали его от целого мира – сеточка прямо из проволоки, которую он сначала пытался грызть и падал тут же в обморок почти замертво. Напряжение все-таки! Это не шутки. А как иначе? Убежит ведь… в свой перерытый любителями природы лес: куда не ткнись, то кротовая нора, что стала походить на воронку от взрыва тяжелой авиабомбы, то вывернутая наизнанку берлога. Медведю еще что… побродил, пошатался, да лапу в пасть, досасывать впечатление. А суслик, это интеллигенция! Ему от манны, например, кишки сворачивает. Да и вообще… неуютно как-то при зоопарке. Все палятся на тебя, пальцами тычут. В себя бы потыкали! Не поесть, не вздремнуть, в общем. Скука полнейшая. Ну и двинул лапы в стороны. Шмякнулся мордой в ту злосчастную миску с кашей и захлебся.
А Вике тот суслик живой был нужен. Для эксперименту. Опять же, все тот же гиблый, но все-таки что-то обещающий контракт с зоологическим институтом. Они бедолагу хотели посадить на особую диету – кормить спелыми ананасами, дабы проверить, будет ли после этого данное «беличье недоразумение» воротить нос от манки или смирится и будет, наконец, жрать, что дают? Все это было очень важно, потому что сусликов за проволокой по стране не мало, и надо как-то выходить из положения; не кормить же их ананасами в самом деле!!
…Суслик приказал долго жить. Слон Нуми, который оказывается углядел в снулой белке долгожданного друга (вольер слона и клеть почившего были смежными), не выдержал сердечной драмы и подавившись собственным хоботом, который в отчаянии сунул себе в глотку – скончался на месте. Удар, конечно, был жутким. Еще бы! Он же не надувной, этот Нуми. Так жахнулся об землю, когда рушился вниз всей своей влюбленной массой (повалив, разумеется ограждение), что весь зоопарк вздрогнул. Вика потом убивался: не нужно, мол, было его из клетки в вольер переводить, не было бы такого несчастья. Самого Вику сместили полгода спустя. А… сколько можно над зверьми издеваться?!
Да… Пипо, попугай, то есть – сошел с ума. Его в вышеупомянутом институте «учили» заикаться, ибо… не вышло.
Свидетельство о публикации №203032600009