Любовь зла
Любовь зла, полюбишь и козла. Так говаривала когда-то моя мама без всяких поводов, просто выскакивало слышанное в детстве.
Но вспомнила я это присловье, глядя на свой птичий интернационал. Тогда были у меня уже и куры, и утки, и гуси, и даже индюшки. Куры были всякие: белые, красные, серенькие, пестренькие, каждая со своими повадками и каждая ужасно похожа была на какой-то определенный человеческий типаж. Одна курочка была черная, как ночь. Небольшого росточка, полненькая, спокойная и дружелюбная - бывают такие женщины лет сорока, толстушки, брюнеточки, хлопотуньи и домоседки. А среди утиного сообщества, тоже разнообразного по окраске, но менее разнообразного по повадкам, был один выдающийся селезень. Он был единственный черный среди уток. Черный, как ночь.
И случилось то, что должно было случиться. Он влюбился в черную курицу. Он не смотрел ни на одну из уток. Ни на снежно-белых, ни дикой камуфляжной масти. Он преследовал ее и только ее. Строгие моральные правила не позволяли Чернушке не только ответить взаимностью, но вообще даже смотреть в его сторону. Она спасалась от него на деревьях. Она с отчаянным криком, в панике взлетала на крышу сарая. Он метался внизу, звал ее. Напрасно. Только наступление осени и снижение тестостерона в крови успокоило беднягу.
Свидетельство о публикации №203040500070