Закрытые шторы

Она закрывает окно шторами. Что хочет укрыть, сама ли в себе не уверенна? Раньше Жанна закрывала глаза и покорно принимала  любые мои движения, ждала указания к действию. Позже девушка соглашалась с тем, что я зажигал свечу: огромную, слепленную на далеком греческом острове Тинос.
Сколько свечке лет? Не знаю. Скольких она видела в моей спальне? Не помню. Морские звезды и различные ракушки, которыми было наполнено основание свечки, озарялись тусклым светом. Когда-то, огонь свечи горел ровно, плавно. Сейчас, прогоревши до половины, и оставив по краям янтарного отлива массу, пламя дергалось и мерцало, ему не хватало кислорода.
Жанна подошла ко мне, обняла, поцеловала и вожделенно жаждала продолжения. Страстно извиваясь вокруг меня, даря горячие, искренние, чувственные поцелуи, она возбуждалась. Я стоял молча, чувств не было…
Ширинка журчаще спела раскрытие, штаны упали,  свитер, трусы и майку я снял сам. Влажно и беспорядочно Жанна лобызала меня. Все, что около не возбуждало.
- Возьми его.
Почти механическими жестами Жанна обняла губами мой член. Движения ее были не спешными, слаженными. То напрягая, то послабляя упругость губ, она украшала слияние шаловливыми проделками кончика языка и не перестающими, волнообразными движениями своего тела. Я ощущал то теплую влажность междуножия, то слегка прохладные и чуть вздернутые вверх соски.
- Ну наконец она приступила к действию.
Я расслабился…
Через несколько минут, мне захотелось увидеть все происходящее при нормальном освещении. Это желание добавило возбуждения, появились образы. Я  включил свет.
Девушка на коленях, ее волосы спадают и мешают ритмичным движениям. То я их поправляю, то она челку за ухо заводит.
- Выключи свет, я стесняюсь.
Люстру выключил через несколько минут. Оттолкнув Жанну я натянул трусы и одел штаны.
- Почему ты одеваешься? Тебе не понравилось?
- Не люблю шторы, они все закрывают.
Темная, предрассветная улица светилась фонарями. До моего дома было не далеко и я решил пройтись пешком.
- Не закрывай окна, я приду к тебе.
Голос давно ушедшей, но безумно дорогой мне женщины звучал повсюду.
Долго же я ждал ее прихода. Когда она кончила, сон уморил меня.
Утром я встал и закрыл окна шторами. Пусть спит…


Рецензии