Этюд 5

Этюд№5.
Она шла по улице уверенным и неторопливым шагом, не оглядываясь назад, не смотря по сторонам, и не обращая внимания на взгляды прохожих и сигналы машин, то и дело проезжающих по проспекту. И на первый взгляд было трудно понять, о чем она думает, девушка, надевшая маску безразличия на красивое и безупречное лицо не знавшее косметики, кроме как губной помады, подчеркивавшей скрытую чувственность, о существовании которой можно было сомневаться: так глубоко она была спрятана. Однако было в ней что-то естественное, природное, ненадуманное, свойственное кошачьей породе.
Казалось, она переняла ту гибкость и грацию, присущую пантере с той же легкостью и небрежностью, с которой носила небольшую сумочку с дамскими принадлежностями, не отягощавшую ее походку.
Даже хитро-лукавый взгляд ее прищуренных зеленых глаз был схож по природе с кошачьими глазами черной хищницы в момент охоты, оценивающей силу и быстроту своей добычи, с которой она предпочитала поиграть, перед тем, как отведет ей участь обеда. В отличие от пантеры ее добычей были самые жадные ловцы ее душепроникающего взгляда, которым она ранила, вскрывая самые потаенные мужские желания, похороненные до лучших времен.
А пока, она шла по проспекту уверенной, неторопливой походкой, спрятав руки в карманы расклешенных джинсов, отгородясь тем самым от незнакомых прохожих и враждебного внешнего мира, но всегда готовая показать свои острые коготки в случае посягательства на ее спокойствие.
Однако, повадки большой кошки, заметные только опытному глазу, каким-то образом сочетались с неприметными остальным людям качествами. Было в ее характере что-то схожее с необузданностью и строптивостью дикого мустанга, свободолюбивого обитателя необъятных прерий, опьяненного неограниченной свободой, дарованной ему самой природой, который не давался в руки ковбоев, желающих объездить его, и от которых не было отбоя. Для которого лассо на его мощной вихрастой шее было сродни золотому кольцу на ее изящном, безымянном пальце, означающее конец чего-то определенного и начало чего-то другого, неопределенного.
Наступала весна, и несмотря на ярко светящее оранжевое солнце, она была одета в курточку, застегнутую до самых ворот, на который волосы ниспадали длинным, волнистым, каштановым водопадом. А аромат ее терпких и пряных духов, вызывающих в памяти картинки восточного базара, казалось, затмили собой запахи первых цветов, распустившихся на газонах и оперенных в белые лепестки деревьев, источающих парфюм весны.
И только прохожие слегка удивлялись тому, что почувствовали аромат лета, оттенявший запахи весны, но тут же забывали об этом, унесенные своими мыслями. А она все так же шла по улице уверенным и неторопливым шагом, не оглядываясь назад, не смотря по сторонам, и не обращая внимания на взгляды прохожих и сигналы машин, то и дело проезжавших по проспекту


Рецензии