Полёт в бесконечность бесконечность полёта
По улице шла девушка в черном плаще с распущенными волнистыми волосами, грустная девушка с зонтам-тростью в руках. Мне было хорошо видно ее бледное лицо и бескровные губы. Просто печально-отстраненное лицо, такое непонятно красивое лицо. Красивое в своей отчужденности. Людей не было только листья, ветер и она. Пошел дождь. А может он давно уже шел... капли падали на стекло, мешая видеть. Она вероятно тоже почувствовала дождь. Она остановилась, запрокинула лицо, прикрыв глаза, эта странная девушка, замерла. Одинокий человек на улице...
Быть бы на ее месте... там под дождем. Чувствовать мелкие капли на лице, холодные струйки, текущие за воротник. Открыть глаза и видеть только серое небо, а в нем черные точки – птиц. И раскинуть бы руки в стороны и почувствовать упругость ветра! Скинуть одежду и став неимоверно легкой полететь! Полететь туда, куда хотят улететь птицы, да боятся покидать родные земли, туда куда пытаются долететь листья, да не смеют оторваться от земли... Просто поверить и полететь, шагнув в открытое окно, не вниз, как это бывает с теми, кто знает, что упадет вниз, а в небо... Так бывает, только поймать ветер, окунутся в дождь – он оставит холодные капли. Я не боюсь. Листья помогут мне, здесь невысоко над землей, а выше птицы. Доверится им. Они знают дорогу. А я бы смотрела, смотрела вниз без страха, зная, что я в заботливых руках. Вокруг меня ветер, внутри меня ветер... Я не знала, когда падают листья и улетают птицы, когда ветер и дождь сливаются воедино, когда серые облака скрывают солнце и от одиночества больно в груди, когда соленые слезы смешиваются с холодными каплями тогда можно взлететь. Я не знала... но теперь встаю, распахиваю окно и поднявшись на цыпочки тянусь вверх. Одежда скользит вниз, словно не смеет дольше скрывать мое тело. Ветер врывается в комнату, бросив стаю золотых листьев в лицо и я превращаюсь, так мне кажется, в один из них. Пальцы уже не чувствуют грубый ворс ковра – я лечу!!!
В небо... а в небе Дождь...он протянул руку, коснувшись моей руки и потянул за собой В прозрачном воздухе, прошитом золотисто-серыми каплями мы летели, обгоняя удивленный ветер. Дождь замер на мгновение, поймав меня в свои объятия. От неожиданности я прикрыла веки, а когда открыла, его глаза были прямо напротив моих. Глубокие, золотисто-серые прозрачные глаза, про такие говорят, что в них можно утонуть... И я утонула, захлебнулась, когда он нагнулся к моему лицу и коснулся своими прохладными губами моих губ. В ушах шелестели слова «единственная моя, единственная...» сливаясь в монотонный стук капель, и каждая из них пела «единственная моя, единственная...» и Дождь, лишь на мгновенье оторвавшись от моих губ, прошептал, «единственная моя, единственная...» А потом был полёт вниз и сцепленные пальцы и капли, которые казалось кипели, касаясь кожи и был протяжно-счастливый стон – еди-и-инственнаяяя... моя...един...ственная...
А потом мы как осенние листья медленно кружась падали вниз. В изнеможении я закрыла глаза, отдаваясь полету. Кружась, не спеша, устало, счастливо падала, падала вниз, заботливо поддерживаемая упругим ветром. Знать как падают листья... кто не мечтает стать одним из них и просто падать с закрытыми глазами, зная что ты еди-и-инственная...В этом весь секрет листьев – они просто падают, наслаждаясь каждой минутой и не знают, что полёт когда-нибудь прекратится.
«Очнись!», нетерпеливый толчок и вот я уже снова я, а не осенний беззаботный лист. Смотрю – ветер. Улыбаясь нетерпеливо трясет за плечо, заглядывая в глаза. Разбудил, сдул последние убаюкивающие сонные мысли и бережно опустил на мостовую накинув на плечи черный плащ. В руках оказался зонт-трость. «Прощальный дар»,- шепнул он, улетая навсегда.
Я шла по улице, нет не шла, летела. Упала холодная капля, пошел дождь. Такой знакомый дождь, тот самый дождь, что окутывал меня, целуя в приоткрытые губы целую вечность назад, тот чьи ласковые руки обнимали меня, и каждое прикосновение которого оставляло влажный след Я остановилась и запрокинула голову в небо, жадно ловя капли ртом, не понимая почему они такие солёные не понимая почему глаза застилает туманом...
Я прибежала домой, поднялась в свою комнату. Сбросила плащ и прислонила зонт к стене. Зонт... ах! Какая жестокая шутка! Дождь подаривший зонт... Какая нелепая злая шутка! Зонт чтобы никогда не почувствовать его капли на своём лице...Одиноко. Обидно. Пусто. Больно.
Подошла к окну и прижалась лицом к холодному стеклу. Не сразу,сквозь пелену слёз я увидела улицу, падающие листья и одинокую девушку в черном плаще и с зонтом-тростью в руках. Она стояла запрокинув лицо в серое небо...
Свидетельство о публикации №203040800106
Есть лишь одно желание - чувствовать... чувствовать ветер... чувствовать капли дождя... чувствовать грусть...
Творческих успехов:)
Tinnie 01.07.2003 03:13 Заявить о нарушении
Что касается "чувствования"-это основной иероглиф экзисценциализма\Кьеркегор...\ "Жизнь важнее переживать чувствовать,чем о ней думать".И если мы чувствуя жажду на нестерпимой жаре,с наслаждением пьем холодную воду ,-в этот момент избавления от жажды нам важнее "чувствовать" прекрасную прохладу влаги...Однако когда мы насытились,нам не помешает Знать Разумом химическую формулу воды и ее физические свойства...Например,ее способность на морозе превращаться в чудесный лед.
Так что для нас одинаково важны и восприятия органов чувств, и переживания,и наш слабый несовершенный умишко!
Согласен,что Любовь лучше Пережить,чем о ней "поразмыслить"!Может быть,поэтому Вы,Tinnie,так хотите чувствовать? С Уважением,Акулов.
Акулов Владимир Владимирович 01.07.2003 15:14 Заявить о нарушении
Творческих успехов:)
Tinnie 02.07.2003 21:43 Заявить о нарушении
Интересно,что даже "понятым" мы все равно не можем воспользоваться... Очень было приятно с Вами соотнестись размышлизмами... С уважением, Акулов В.В.
Акулов Владимир Владимирович 07.07.2003 15:03 Заявить о нарушении