утро
В этом есть какой-то смысл. Просто так ведь не может быть такого ощущения.
Я гладил ее живот. И она была рядом. Было так хорошо. Любовь – это классно. Это когда ты чувствуешь себя самим собой. А рядом человек, на которого тебе приятно смотреть. И… в общем… Да что я тебе объясняю! Как ты это можешь понять! Ничтожное создание! Для тебя главное плотское влечение. Другие чувства тебе ничего не говорят. Как это низменно! Ты, ты… для тебя женщина ничего не значит! Тебя нужна только нижняя ее часть! Купи себе искусственную вагину! Кретин! Ты же урод! Меня бесит твоя идиотская ухмылка! Сколько книг ты прочитал за свою поганую жизнь? Идиот! Как ты можешь жить, ничего не замечая вокруг. Во что ты веришь? Чтоб ты сдох!
Все это время спортсмен тупо смотрел на художника. Он пытался понять, что все это значит, но последние слова вывели его из себя. Левым джебом он ударил художника в нос, а потом хлестким ударом справа свалил его с ног. Художник, кряхтя, встал. На лице его была кровь. Он молча посмотрел на равнодушного спортсмена.
«Идиот, ненавижу тебя», - художник повернулся и пошел в свою комнату.
- Что случилось? – из двери выглянула симпатичная соседка справа.
- Я столкнулся с художником, спросил его, идет ли еще дождь; он начал что-то рассказывать и вдруг завелся. – Ответил спортсмен.
Женщина пожала плечами и закрыла дверь. Спортсмен пошел вниз.
Дождь кончился. Последняя капля упала с неба еще до того, как мороженщик, – он снимал комнату на чердаке, – стоя на табуретке, просунул голову в петлю из веревки.
Свидетельство о публикации №203040800136