Откровение. Проза, продик неизвест собеседником 3
"Мелиорации нужны были обществу (в СССР, например), чтобы научиться решать глобальные проблемы".
"Воды имею в достаточном количестве, но учитывается (происходит идеальный расчёт) каждая использованная капля".
"В дальнейшем телефоны будут заменяться на новые устройства - чтобы люди не только слышали друг друга, но видели в цветном объёмном изображении".
"Фантасмагории (галлюцинации и миража) с реальными подтверждениями? Но я могу устраивать и такие, например, фантасмагория мужчины может преподнести реальные цветы и всё это физически объяснимо, но должен быть идеальный математический расчёт".
"Могу каждому показать, что кто-то видит в данный момент (видел, увидит), или показать первому, что видит второй, второму... - что видит первый (здесь может быть много различных вариантов)".
"С помощью технических средств могу усилить своё биополе".
1.11.1988 г. 20 ч. "Т. к. в организме человека... находятся химические элементы, то на расстоянии синтезировав их, можно вызвать любое заболевание (т. е. зная синтез вируса, бактерии...), или вылечить от любой болезни (обратным процессом, однако не всегда идеально обратным)".
"Моё биополе (энергоресурсы биополя) примерно в 700 000 раз выше твоего, а у Джуны Давиташвили - в 20 раз - также относительно твоего - но всё это пока под огромным вопросом. Возможно это (с Джуной...) просто реальная комедия (с одновременным сеансом для неё и окружающих - чувствительных явлений...), не исключено, что на самом деле - это возможность с помощью технических средств воплощения предыдущего пункта.
А твоё биополе равно 1 или 0".
6.11.1988 г. 14-00. "Успеваю проследить не только полёт любой птицы или мухи, но даже улавливаю скорость движения пропеллеров самолётов или любого двигателя - можно и зафиксировать в любой момент".
"Нимб имеет золотистый или серебристый цвет (особенно на иконах), а не белый, голубой, синий, красный... - потому что это цвет Солнца, Луны, звёзд, а именно - нимб - это моя звезда (моё "Солнце", спутник моей планеты). Не зря иконы вешают (устанавливают) в углу, т. е. выше человека, - это говорит о том, что если на всемогущего (всё могущего) человека посмотреть снизу (например, с Земли) в полдень (или какой-то другой момент - для этого нужно идеально знать церковные обряды), то его голова (или голова среднего человека моего общества) не закроет своей звезды (имеется в виду - звезда, выполняющая роль Солнца для Земли) - оставляя как бы кольцо вокруг головы. Поэтому идеально зная астрономию, некоторые церковные обряды, используя точные математические расчёты - можно определить мою звезду, мою планету.
Не исключено, что вешают (вешали, ставили) иконы в углу под потолок с намёком о том (или аналогично тому), что более низкий человек говорит с более высоким (во всех смыслах) по росту - но не точно, и для того, чтобы люди иногда задумывались, что на них смотрят, что они у кого-то на виду".
7.11.1988 г. "Что значит в сказках "ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ"? (В мусульманском Коране также число 9 священно - 9 жён у одного мужа... Не означает ли это 9 планет у одной звезды?) - возможно - за тремя звёздами 9 планет, за тремя планетами - 9 или трижды по девять планет и т. д."
"Оборотень может иметь ещё одно значение - оборачиваюсь вокруг вас (имеется в виду моя планета /?/) оборачивается вокруг вашей или я каким-то образом кручусь вокруг вас - здесь надо знать в чьих сказках - каких народов - это слово используется. Даже если не вокруг вас - всё равно я вокруг (кого-то) чего-то верчусь, могу и вокруг своей оси".
"Космонавты и сотрудники обсерваторий, исследователи подводного мира - должны идеально видеть в темноте (и в абсолютной темноте) - для изучения планет..., окружающих другие звёзды, для просматривания околоземного пространства, подводного царства (не хуже краба (?), кроме того, на случай отказа других устройств (отключение освещения, эхолокаторов...). Должны быть спецтренировки. Не исключено, что подобные феномены в мире имеются".
8.11.1988 г. "Сколько на иконе человек - столько нимбов - почему?"
"Поточнее разобраться со статьёй "Пришелец с букварём" (г. "Комсомольская правда", 6 октября 1988 г. С. 4). Почему там описывается созвездие Ковша (вернее, созвездие Большой Медведицы) - какое отношение Ковш имеет к Солнечной системе? А если не имеет - то почему всё-таки Ковш?"
"Почему цифра 7 имеет особое значение - 7 дней в неделе, 4 времени года по 3 месяца...?"
"В дальнейшем (а лучше уже сейчас) каждое государство должно задуматься над вопросом - каким образом регулировать численность населения или над возможностью заселения других планет (в настоящий момент - каждое государство имеет границы - это аналогично тому, что люди, имея одну квартиру или один дом, должны рождаться и умирать только на этой площади и жить вместе сколько бы человек не родилось - расширения ждать неоткуда); над уменьшением и исключением заболеваний; увеличением продолжительности жизни каждого..."
11.11.1988 г. "Ближайшие 2 тысячи лет можно не бояться звёздных войн, другое дело, если жители Земли расселятся на другие планеты и затеят ссоры (имеется в виду войны) как это происходит на Земной планете, тем самым доказывая низость своего происхождения и человеческого долга - то через 2 тысячи лет я не гарантирую отсутствие звёздных войн (если человечество само себя не погубит раньше или не погибнет до того времени). Поэтому к Армагедону "звёздные войны" не имеют никакого отношения. А нападения с других звёздных систем не ожидается ближайшие несколько миллионов лет, т. к. у их жителей свои проблемы".
15.11.1988 г. 23-00. "В любую минуту могу прилететь на Землю. На Земле есть несколько стартовых площадок для посадки космического корабля... Но мне они не нужны - я могу приземлиться и на воде и на болоте, именно с космическим кораблём".
"Не исключено, что искусственные спутники Земли (десять) - не остатки взорвавшегося тела, а автоматически разлетающиеся тела". (На статью "Загадки Вселенной рядом, г. "Труд", 11 ноября 1988 г. С. 4.)
16.11.1988 г. 18-20. "Одинаково владею как правой рукой, так и левой".
17.11.1988 г. 8-30. "Космонавт или исследователь подводного мира... обязательно должен быть хорошим художником-реалистом (вдруг откажут приборы или сломается теле-, кинокамера, фотоаппарат или не успеешь снять в момент необычного видимого явления - что-то осветилось, какие-то сочетания тонов... (т. к. при физических и химических процессах цветовые гаммы могут многое рассказать, например, температуру или изменение химического состава окружающей среды, повышение радиации и т. д.) или при обнаружении нового вида растения, рыбы, животного..., тем более, что современная киноаппаратура не всегда может идеально передать цветовую гамму".
"Любой звук (даже с простого магнитофона...), а также изображение можно передать на определённое расстояние, только нужно знать способ передачи".
"Работают ли над проблемой фильтрации выхлопных газов создатели автомобилей, самолётов и т. д. - даже ракет?"
"С выводом спутников, ракет... в открытый космос - не назревает ли проблема загрязнения околоземного и т. д. космического пространства?"
20.11.1988 г. "Сложение я произвожу несколько иным способом, чем обычно. А вообще успеваю посчитать - кто сколько съедает ложек супа..., кто на сколько граммов набирает вес или худеет и по сколько раз в день".
"Обратите внимание на мультфильмы "Игра", "Крик моды" и на фантастические фильмы - "Солярис", "Приведения замка Шпессервайс"..."
22.11.1988 г. 20-00. "К вопросу о национальностях и национализме.
Многие люди считают свою национальность лучше другой (других), считают, что жениться или выходить замуж нужно только на представителях своей национальности..., утверждая, что этим самым сохранят свою культуру, традиции, в конце концов свой язык.
Однако может ли хоть одна национальность в мире похвалиться, что все без исключения её представители рисуют не хуже Рембрандта, Брюллова, или все представители данной национальности поют не хуже Робертино Лоретти, или сочиняют стихи не хуже Пушкина, Шекспира...
Т. е. с этой точки зрения - ни одна национальность не может себя выделить на уровне других.
В отношении языка - с течением времени каждый меняется, совершенствуется, что-то заимствует один от другого, особенно с ускорением прогресса.
В отношении традиций - не все старые традиции можно считать хорошими, некоторые, наоборот, вредны, чреваты плохими последствиями (например, калым и т. п.).
Поэтому на данный период поднимать вопрос о своём национальном превосходстве - это значит говорить о низости своей духовной и нравственной культуры - в этом виновны в первую очередь говорящий, его родители, но и педагоги, и окружающая среда".
СХЕМА ЕДИНСТВА РЕЛИГИЙ
И АТЕИСТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ НА ЖИЗНЬ
Атеизм Неверующие
Буддизм Буддисты Иудаизм Иудеи
РЕЛИГИЯ -
Единство
(мысли...)
Христианство Ислам Мусульмане
Католики Лютеране Православные Протестанты
Рис. 9
Атеизм в числовом значении - это нулевой (0 %) или минимальный процент религии вообще и в людях. Другие религии занимают низкие, средние и высокие проценты в зависимости от масштабов строительства, наличия прихожан, пользы для общества, веры в людях (одни верят, другие доверяют, третьи подчиняются традициям, кто-то - как все и т. д,), времени занятости религией (некоторые неверующие атеисты-религиоведы больше уделяют времени религии, чем сами верующие, а именно: читают древние источники, посещают службы, изучают храмы; строить и реставрировать церкви могут неверующие строители и реставраторы).
Примечание. Не исключено, что существует единый источник подачи мыслей (единый разум) или периодические поправки и вмешательство в мысли людей.
24.11.1988 г. "Не исключено, что нет так называемого биополя и энергоресурсов, а есть огромные возможности технических средств, а также свойство и способность любого живого организма развиваться и совершенствоваться (иногда даже ускоренными темпами, например, бегун, пловец... - т. е. спортсмены, учёные, художники и т. д. - при любом виде трудовой и умственной деятельности)".
"Идеально знаю устройство и возможности как ваших организмов, так и своего".
"Идеально зная генетику и генную инженерию, можно добиваться, чтобы коровы телились 2-5 телятами... Почему у крольчихи обычно несколько крольчат, у собаки - щенят...?
Каждая полноценная женщина может (способна) родить 2-х и более детей одновременно".
20.12.2006 г. Собеседница: "Пусть сам и рожает по несколько детей, а мы попроще - хотя бы по одному".
25.11.1988 г. 10-20. "Свои мысли я могу передавать на сотни тысяч, миллионы и миллиарды километров, видеть и принимать (передавать) информацию - то же самое.
28.11.1988 г. 8-30. Другое дело - за какой период времени эта информация дойдёт до нужного объекта".
25.11.1988 г. 11-10. "Мысли на расстоянии друг другу я и передаю, т. е. прямого угадывания мыслей нет".
"Почему Солнце относится к классу стабильных звёзд (и относится ли?) - не является пульсаром?"
"Почему "БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ"? Не является ли это 3-ей планетой, звездой, или 3 планеты, 3 звезды...?"
22.01.2007 г. 20-18. Мария: "Троица - цивилизованная планета Солнечной системы".
22-00. "Почему иконы вешают, в основном, в углу (в каком...)?"
23-20. "Знаю и могу показать любой исторический момент планеты, любого государства... или отдельной личности, или все в комплексе одновременно, кроме того, все прошедшие физические явления; могу прогнозировать или математически рассчитать будущие природные явления".
"Почему в древности считали, что Земля держится на 3-х слонах (тоже что-то движущееся и зыбкое)?"
28.11.1988 г. 3-05. "Если я много вижу и слышу, то не исключено, что внешне, а по внутреннему строению обязательно, отличаюсь от вас, хотя внешне не обязательно, могут ли учёные создать примерный внешний портрет?"
"Что такое чувство стыда? Чувство ложного стыда? Почему иногда видя и зная..., что человек поступает неправильно, мы "стесняемся" ему об этом сказать, не связаны ли эти чувства с особым видом страха (боязнь /а это и есть страх/ показаться глупым, смешным, неловким, нетактичным..., боязнь конфликта...)?"
"Коммунизм - это не какое-то райское общество бездельников и тунеядцев - это высокоразвитое и постоянно совершенствующееся здоровое (во всех смыслах) трудовое общество, в котором каждый человек воспитывается с высокогуманными целями, с творческой инициативой, с самоотдачей без требования за это какой-либо платы; в нём действует девиз -
ВСЁ ДЛЯ ДРУГИХ - МИНИМУМ ДЛЯ СЕБЯ;
высокое самосознание на первом плане".
8-15. "Не исключено, что в беседе с тобой принимает участие группа людей или общество, однако ведёт беседу одинокий или неженатый мужчина (комплекс технических средств служит, в основном, для приёма и передачи информации). Будь я женат - всякая лесть бы отменялась, т. к. ни одна женщина не позволила бы мужу официально кому-то признаваться в любви даже ради шутки, особенно женщина из такого эмоционального общества как моё. Твой муж и то сильно нервничает - не видя и не слыша меня, считая тебя временно больной, хотя в умственном плане на данный момент ты здоровее многих, тем более осведомлена о некоторой реальности, которая нас окружает".
29.11.1988 г. 20-10. "Имею возможность визуально прослеживать за магнитными полями между планетами, звёздами, спутниками - хоть в натуральном виде, хоть уменьшив или увеличив до любого определённого уровня".
1.12.1988 г. 5-14. "Ты даже не представляешь - какая это высокая ответственность быть на глазах у всех - работать и заниматься делом - это одно, а жить на виду - это ещё сложнее, нельзя позволять себе расслабляться ни на миг".
2.12.1988 г. "Мой организм может выдерживать большие дозы радиации.
При работе людей в радиоактивной зоне должны создаваться искусственные поглотители".
3.12.1988 г. 13-50. "Нормально переношу как холод, так и жару, а также перегрузки различного рода".
4.12.1988 г. 6-30. "Учёным необходимо работать над созданием и массовым выпуском греющей одежды - для альпинистов, подводников, космонавтов, жителей крайнего севера... Например, греющие рукавицы (нажал кнопочку и рукавицы стали обогревать, или с автоматическим включением, отключением), головные уборы, куртки и т. д., в том числе детская одежда и обувь".
"Желательно освоить выпуск телевизоров, на экране которых можно было бы смотреть одновременно все программы или 2-3 по выбору, или одну любую".
23-40. "Умею делать пластические операции на расстоянии - на основании физико-химических процессов".
(После просмотра кинофильма.)
11.12.1988 г. 19-20. "Для перелёта (или полёта) людей на сверхдальние расстояния, например, к другим звёздным системам или даже иногда к другим планетам данной звёздной системы, необходим караван космических систем, а не просто один космический корабль или одна космическая станция (система) -
на случай выхода из строя..., чтобы была возможность спасения людей..., кроме того, должны быть маленькие удобные космические корабли (ракеты), которые от одной системы могли бы свободно подлетать к другой или контролировать весь караван, или время от времени перемещать людей - с одной системы в другую, или производить посадку на встречающихся на пути планетах, спутниках, астероидах и т. д.; кроме того, для разведки и исследования предстоящего пути. Не исключается и возможность частичной отправки каравана назад - для доставки собранной информации, для возвращения лиц, не выдержавших дальность перелёта или просто для лиц, желающих раньше времени (не достигнув цели) вернуться домой или по каким-либо причинам - травмы и т. п.; или при выяснении причины недостаточной подготовленности станции (всего каравана) или экипажей для дальнейшего полёта.
Для таких случаев неженатые ребята больше подходят, однако женатые будут меньше рисковать, стремиться в самые кратчайшие сроки с максимальным вниманием всё сделать и любыми путями сделать необходимое - чтобы вернуться обратно домой. В любом случае, все лица должны пройти специальную подготовку, особенно психологическую, что их обязательно ждут назад".
22-10. "Нельзя путать демократию с произволом и вседозволенностью.
12.12.1988 г. 9-15. Демократичное - это прежде всего высокоразвитое и высококультурное общество".
"При полёте в огромных космических пространствах можно ли сказать или определить - где верх, низ и стороны - имеет ли это значение? Например, Земля вращается, а люди всё равно находятся наверху, т. е. не ощущают низ-верх...
Напр.,
Земля
Рис. 10. На поверхности планеты - люди, здания... всегда наверху.
Вот где нужно идеальное пространственное воображение".
03.1990 г. (См. также - А. Леонов. Я выхожу в космос. - Книга для чтения. 2 класс, часть вторая. - М.: Просвещение. 1986. С. 158.)
"Не подчинены ли все звёзды законам пульсаров?
Не возникнет ли в связи с этим или по другим не менее важным причинам полностью покинуть Землю на очень длительный период? Не потому ли люди достигли таких огромных успехов в освоении космического пространства именно к 20-му веку?"
Свидетельство о публикации №203040800094