Small victory

  Дома прям как на неподбор: то низкокирпичные, то высокоблочные. А тут еще я… И сигарета тоже: просил суперлайт а подсунули… Неправдоподобно медленное и скучное развитие сюжета жизни давно перестало пугать. И больше не приносит удовольствия созерцания. 
  Как и потухший блеск словосочетания «Сенная площадь». Когда-то было связанно с… а теперь… Теперь ее перекопали, наставили новых палаток, взамен старых, скоро это будет новая Сенная площадь, уже не моя. Вообще-то я из Москвы.
Оказывается, если с утра выпить бутылку пива и выкурить четыре сигареты, то сплин на весь день обеспечен, а думал радость… Как будто никогда прежде не пробовал. Но попробовал снова и…
  Она хочет посмотреть на меня, у нее в глазах наверное блеск, а в моих… Еще посмотрит, будет время. Даже теперь, когда всякие там шнуры и радиоволны легко перекинут на левый берег Сены несколько миллионов разноцветных точек, когда умный процессор Интел-инсайд соберет из них логично построенное изображение, то буду ли это я? Хочется думать, что «нет», но я уже понимаю что «да».
  В ее мире не хватает моего изображения, и эту пустошь легко заполнить одним джипегом. Можно двумя. Можно даже тремя, но проблема в другом: проблема в изображении. Что на нем? Язык не поворачивается спросить «кто».
  Те изменения, которые претерпели романы в письмах, равно как и сам эпистолярный жанр за последние пятнадцать лет вполне могли бы означать для Чехова и какого-нибудь Достоевского начало светопреставления.

> И на чертовом колесе катались :-)))))) Другие не катались, французы ваще экономные, а мы с Наташей-2 (про Наташу-1 я рассказывала да?)…

Кому нужен конец цитаты?

> Олег, пришли мне наконец свою фотку можно в клетчатых джинсах :-)))

  В клетчатых? Да я писал, что купил клетчатые джинсы. Давайте посмотрим меня изнутри, хотите?
- Черт, если ей нужны джинсы, я могу их сфотографировать, спереди и сзади.
- Хорош, ей просто хочется на тебя посмотреть.
- Ах, вот так, да? Посмотреть? Мы только по мылу и общались, что на меня смотреть?
- Ну чего ты так напрягаешься?
- Тебе объяснять надо? Ты забыл что ли, как мы…

  Конец цитаты. Странная у тебя реакция, чего тут такого, фотку послать? Итак, дамы и господа, мировая премьера! Первая часть трилогии «Властелин колец» по бессмертному роману Толкиена!
- Тебе понравилось? (хорошо сходили, правда?)
- Да. (хороший фильм)
- Тебя проводить? (тебе вообще со мной интересно?)
- Да. (нет.)
- Может кофе попьем? (слушай, может все-таки уделишь немного внимания лично мне?)
- Я не пью кофе, я тебе говорила. (да ну тебя)
- Ну, чаю. Зеленого. Можно в Чайный клуб сходить. (посмотрела кино, и это все что тебе от меня нужно?)
- Нет, мне домой надо. (да. А ты как думал?)
- Ну тогда я тебя провожу. (хочу побыть с тобой еще немного)
- Проводи. (это и будет твоей наградой)
  Дамы и господа! Только что, перед вашими глазами, трагедия! «Мир глазами неудачника»! А где живут удачники? Проходите, молодой человек, проходите, вы людей задерживаете.
  А я все-таки выясню, где живут удачники. Выясню. Вероятно, они живут в головах тех, кому нужен свалившийся с неба «интересный человек». Что ж, попробуем.
Так появился на свет Олег.
  А вы сами попробуйте, и у вас получиться. Познакомьтесь по интернету два раза, с одним и тем же человеком. И от лице господина нумер один вы: зануда, пишущий и говорящий всякую пургу, наедливый ухажер и посредственность. Тут вам предстоит напрячься, господин Читатель, мы все знаем, какой вы на самом деле умный, необычный, высококультурный и понимающий человек. Вот. А от лица господина с нумером два вам просто нужно быть самим собой. И все.
  То есть не совсем все. Повстречайтесь с объектом от имени господина с нумером один, покажите во всем блеске его боевые доспехи и будьте отвергнуты. С Богом! И будет вам награда: терпкое, пряное удивление девичьих глаз, увидавших, наконец, что господа с нумерами раз и два одно и тоже лицо, тело и кое-что из одежды.
  Со мной все иначе. Господин с нумером один живет и побеждает господина с нумером два, и последениу огромных трудов стоило писать витьеватым языком письма о еврпейском кино, книжицах и интересной лабуде прочих сортов. Но он справился, ибо терпенье и, что важно, труд, делающий, как известно, из обезьяны усталую обезьяну, перетрут с далекой барышней обо всем на свете: и о Феллини, и о Пикассо. 
  Дамы и господа! Первое и единственное представленье на Сенной площади! Вернувшаяся после двухлетнего пребывания во Франции юная леди признает в господине с нумером два господина с нумером один! Смотрите и запоминайте! В синем угла господа с нумерами от «эн в нулевой степени» до «корень квадратный из четырех»! В красном…
  Давай, давай! Помнишь, чему я тебя учил? Ты в отличной форме, не облажайся!
  В красном углу, уважаемые сограждане, давно известная нам с вами…
  Вперед!
  Дзинь!
  И где она? Опаздывает? Пока не сильно. Она всегда опаздывала минут на десять. А кто эта рыженькая, вон там? Не она ли?
  Первый и единственный раунд! Боец в красных трусах (трусиках, козел, это же так эротично) cобирается атаковать!

  И по ком звонит колокол? Узнаю…
  Это моя маленькая

  Small victory


Рецензии
тоже хорошо... особенно диалог со скобками.
Не могу не согласиться с поправками последнего рецензента. Прислушайтесь.

Яшмовая Ящерка   20.08.2003 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.