Бивуар
Здесь, конечно, ничего нельзя утверждать наверняка, но мы рискнем предположить, что бивуар был неприятно удивлен, увидев из зеркала Зюгана, чьим, собственно, бивуаром он и являлся.
Итак, мой читатель, ты заинтригован? Тогда поспеши за мной.
…Они увидели друг друга: Зюган увидел бивуар, а бивуар увидел Зюгана. Ну что тут, казалось бы, особенного - встать и увидеть в зеркале бивуар. Зюган, однако, был натурой поэтической и усмотрел в бивуаре нечто большее, чем просто свой, Зюгана, бивуар, или, скажем, больше, чем бивуар увидел в Зюгане. Да, именно так и скажем. А увидев в бивуаре нечто большее, чем он, бивуар, из себя представлял, Зюган почувствовал, что он как бы тоже немножко бивуар. Нет, конечно, не в прямом смысле, а как бы понарошку, словно бы это была игра и он, Зюган, в ней был бивуар. Делать нечего, бивуар так бивуар. Не привыкать. Ободренный этой мыслью, Зюган почувствовал себя бивуаром в полной мере и даже как-то похорошел. Ему нравилось чувствовать себя бивуаром не в пример больше, чем Зюганом, а раз так - отчего же не быть бивуаром, бивуаром Зюгана? Действительно, раз уж на то пошло! Что естественно, то не позорно. А чего ж тут противоестественного - быть своим собственным бивуаром? А? Вот видите! И вы туда же.
Увлекшись Зюганом, мы вовсе позабыли о бивуаре. А напрасно. Бивуар, увидев происходящие с Зюганом метаморфозы, очень обрадовался. Хотя, впрочем, вряд ли можно сказать, чтобы он уж очень обрадовался. Скорее, наоборот. Дело в том, что бивуар попросту взбеленился и, выскочив из зеркала, принялся всячески досаждать Зюгану: помял подушки, насорил на шкафу и вдобавок разбил тяжелый чугунный мяч, на который Зюган положил глаз перед сном. "Ну что ж, - скажете вы, - бивуары разные бывают". "Конечно, - соглашусь я, - бивуар бивуару рознь. Но Зюган-то был один! Значит, и бивуар у него был один. Так что выбирать не приходилось". Так вот, значит, глаз. Так-то!
А еще рискну предположить, что мой читатель ожидает, что Зюган должен как-то приструнить свой разбушевавшийся бивуар. Нет, дорогие мои, нет и нет! Ставши бивуаром (а вы уже поняли, что именно так оно и произошло), Зюган ничуть не был шокирован выходками своего бивуара. И даже более того, он уже нимало не удивлялся тому, что, проснувшись, увидал в зеркале бивуар. Что же еще ему было там увидать, как не бивуар? Конечно же, бивуар! Вот его-то он и увидал, ни много ни мало. Би-ву-ар.
Вот тут-то и возникает у читателя сакраментальный вопрос: а что же такое бивуар? Читатель думает, что автор, пройдоха, запудрил ему мозги каким-то бивуаром и в ус не дует.
Что же ты, читатель, совсем автора не уважаешь?! Нельзя так. Стыдно.
А бивуар ты не тронь. Не твой бивуар, и нечего руки распускать. Иди вот и трогай свой бивуар хоть до посинения мозгов, никто тебе и слова не скажет. Так-то вот.
Ну да ладно, что же это мы все о бивуаре да о бивуаре. Что ни слово, то бивуар. Так и с ума сойти недолго, минут десять, не больше. Но, впрочем, и не меньше.
Да что там бивуар. Сколько интересного я мог бы поведать тебе, читатель, о Зюгане (да, кстати, и о бивуаре тоже!) Как Зюган женился на принцессе, как бивуар оказался совсем даже не бивуаром, а… Но, впрочем, об этом в другой раз. А теперь спать. Да-да. Именно спать.
Свидетельство о публикации №203041200016
Кэн 12.04.2003 Заявить о нарушении