Черная
Черная дверь
Вера.
Все началось с пеленок. Эта огромная штука с розовым кругом и пимпочкой, за которую надо было цепляться ртом и добывать себе пищу. Она говорила тебе всем своим видом: мы всегда будем вместе, ты можешь доверять мне, успокойся, просто верь. Прошло несколько месяцев и она навсегда спряталась от тебя за тканью. Вместо этого тебе сначала засунули в рот холодную резину, а потом заставили жевать всякую гадость. С тех пор у тебя было много этих штук во рту, грудей. Ты искал ту самую, которая обещала быть с тобой рядом всю жизнь. Ты так и не нашел ее. А ведь ты ей верил. Помнишь эти бесчисленные вопросы: а что такое солнце? а что такое трава? а почему она зеленая? Тебе конечно давали ответы. Но был еще вопрос. Откуда я взялся? Что тебе отвечали? Какую легенду наплели твоему доверчивому детскому сознанию? Милый, мы нашли тебя в капусте. Мой мальчик, тебя аист принес. Ты сначала был в животике, а потом вылез через лоб. Или тебя в магазине купили за тыщу миллионов? Убедительно говорили они это своим взрослым языком, они уже давно научились врать. А помнишь, как ты узнал правду? Помнишь, как тебе было больно оттого, что люди, которым ты больше всего верил обманули тебя? Подошло время идти в свет, к другим детям. Ты взял с собой самую любимую игрушку. Теперь ты носил ее туда каждый день. Но, вот однажды подумал, оставить ее на ночь. Все свои, все друзья, взрослые же оставляют какие-то очень важные штуки у себя на столе. Ты доверял им… К школе, ты относился ко всем уже немного настороженно, тебя уже много раз обманывали. Однако, ты по-прежнему верил. Тебя научили читать и писать. Тебе постоянно рассказывали что такое хорошо и что такое плохо. В тот же вечер в местных подворотнях, взрослая шпана рассказывала тебе свою версию. Сигареты, алкоголь, драки, постоянные матерки, иногда мелкое воровство. Ты запутывался все больше и больше, прямопропорционально количеству изучаемых предметов. Первая любовь, первые поцелуи. Теперь уже ты обещал ей быть всю жизнь вместе, она тебе клялась в том же. Не важно, кто из вас первый ушел, важно, что опять чья-то вера раскололась об эту жизнь вдребезги. Ты узнал о религиях. Ты понял, что все это грандиозный обман. Все это одна большая ложь для слабых и тупых людей. Ты видел постоянные кризисы в родном государстве, толпы голодного народа. Власть, обманывающую всех. Веру и тут же насмешку над ней. У тебя появилась цель – помочь этим людям. Ты уехал в другой, большой город, учиться. Ты верил в новую идею. И что ты увидел спустя несколько лет. Пьяную шпану, наркоманов, людей которым ничего не нужно, вечно плачущих и просто не способных жить лучше. И рядом с ними единицы молодежи, наплевавшей на государство и делавшей свою жизнь. Ты убил ту идею помогать людям. Ты занялся собой. У тебя осталась только одна вера – вера в себя. Единственный островок в океане несправедливости и обмана. А все остальное пошло к черту…
Любовь.
Они все уходят из твоей жизни. Все кого или что ты любишь. Рано или поздно они уходят, оставляя рубцы на сердце. Любимые люди, любимые вещи, любимые ощущения. Где твои игрушки? Рядом. Одна. Самая самая. Но почему-то в душе ничего не осталось. Помнишь почему? У тебя было много пистолетов, машинок и паровозиков. Однако среди них откуда-то давно появилась кукла Маша, которая особенно тебе нравилась и не понятно почему. Однажды, ты не нашел ее среди игрушек. Слезы посыпались из глаз градом. Неделю ты терзал родителей расспросами о судьбе Маши. Они только отмахивались и говорили, что она уехала далеко, к сестре. Ты закатывал концерты. Наконец, они сказали, что в куклы мальчику играть нельзя и вообще, если будешь себя хорошо вести, купят тебе щенка. Ты долго думал над этим и в конце концов согласился. Маша нашлась через пять лет за большой кучей тряпок в шифоньере. Но твоя ранка уже затянулась маленьким шрамом и кукла осталась просто на память, в качестве занятного куска резины и пластика. Ведь у тебя теперь была собака, которую ты любил только чуть-чуть меньше родителей. Ты еще не знал, насколько жестока любовь. Ты узнал это через год, когда увидел кровавое месиво на обочине со знакомым ошейником. Твое сердце защемило, ты подошел поближе и увидел маленькую табличку с кличкой твоей собаки. Ты еще сомневался в его смерти, но когда пес не пришел вечером, не пришел через неделю, ты расплакался, в свои-то десять лет. Вторая рана была намного глубже первой и заживала очень долго. А помнишь, как ты влюбился в девушку? Нет, не в первый раз, а по настоящему, очень сильно. Помнишь, сколько она для тебя значила? Ты готов был жизнь отдать за нее. И что потом стало? Ты увидел ее однажды вечером со своим лучшим другом, которого ты тоже очень сильно любил и которому доверял полностью. И что они делали? Тебе до сих пор больно об этом вспоминать. Рана еще не зажила. Потом ты огляделся вокруг. Увидел родителей оплакивающих смерть своих детей. Детей, оплакивающих смерть своих родителей. Вокруг любовь, но всегда рядом коварный враг – разлука. Ты уже очень много терял за свою жизнь. Родной город. Друзей. Подруг. Родственников. Любимые вещи. И тебе еще больше предстоит потерять. Тебе нужно разучиться любить, хотя бы на время, чтобы затянулись все раны. Тебе нужен отдых…
Надежда.
Надежда появляется внезапно или ты вынашиваешь ее очень долго у себя в груди. У нее одно свойство – порождать страх. Пока ты надеешься на что-то, ты боишься, что этого не произойдет. Ты так и не научился использовать надежду, она постоянно использует тебя в своих корыстных целях. Но тебе пока не ясны эти цели. Этот вопрос для тебя остается открытым. Это все еще загадка. У тебя есть бОльшая часть жизни, чтобы разгадать ее…
Белая дверь
Ты стоишь в темноте, напротив в неясном свечении две двери: Черная и Белая. Тебе нужно опять сделать выбор. Немного подумав, ты выбираешь Черную, ведь в Белой когда-то было так скучно…
А что же было в Белой? А в Белой было то, что люди называют Раем. Никакого экстрима, полная осведомленность во всех вопросах. Вера, Любовь, Надежда. Просто спроси у старейшин и они тебе все растолкуют. Ответы на все мыслимые и немыслимые вопросы. Все удовольствия. Никаких ограничений. Никакой боли. Правда, продолжительность жизни там около ста тысяч лет и убить себя невозможно. Обычно хватает ровно половины этого срока, чтобы узнать всё и полностью пресытиться всеми удовольствиями. А потом скука. Вечная скука. И ты начинаешь ждать своего срока, ждать когда появится возможность спуститься вниз, в Ад, в войти в Черную дверь.
Свидетельство о публикации №203041800053
Стюра Иванчикова 01.05.2008 15:56 Заявить о нарушении