Дэни
Это был священник, и он первым вступил в переговоры с Дэни.
- Проклятая тварь! Сгинь с лица земли во имя господа!, священник достал из-под рясы распятье, и выставил его перед собой.
Дэни спокойно посмотрел в лицо этому глупому созданию, ослепленному верой в ничто.
- Ты думаешь, что жалкий крестик поможет тебе убить меня? Это глупо, всё равно, что пытаться убить меня видом камня или ветки.
- Я убью тебя! Заорал священник не своим голосом и начал читать молитвы.
Дэни в это время спокойно ковырялся в зубах щепкой от стула и с видимой скукой слушал запинающегося священника, который захлёбывался собственной слюной и продолжал трясти распятием перед носом Дэни.
- Ну, ты и зануда! сказал Дэни и расправив черные, кожаные, перепончатые крылья, как у летучей мыши. Зашагал к окну готической формы, через которое сочился лунный свет. Он переступил через еще теплый труп его недавней жертвы, и только собирался выпрыгнуть в окно, как услышал крик и частые шаги за спиной.
- Стой упырь! Ты от меня просто так не уйдёшь! И он прыснул в лицо Дэни так не вовремя развернувшегося – «святой» водой.
Дэни стёр капли воды рукавом и ужасно разозлившись, схватил священника за воротник и поднял над собой.
- Сколько еще ты меня будешь раздражать своими глупыми играми? Ты мне испортил переваривание пищи.
Дэни сорвал с бедняги крест, запихнул ему в рот и швырнул к стене. Удар был таким сильным, что священник на несколько секунд потерял сознание и чуть не подавился крестиком, благо он был небольшой и легко проглотился.
- Теперь хочешь, не хочешь, господь будет внутри тебя, но должен огорчить это будет не долго. Рассмеялся Дэни.
Он сделал закумаренному священнику ручкой и, пообещав что, скоро свидятся, вылетел в окно, паря над шпилями костёла он смотрел на свободную, откровенную луну и наслаждался её светом поглощая его своим телом.
Мысли о Дэни, да и вообще о нежити тревожили священника Анджело несколько последующих недель. Он думал о том, где можно найти Дэни и как его убить. Вечером он отправился снова в костёл. Ему казалось, что ненасытная тварь облюбовала это место и непременно будет там. Он шел и вдыхал свежий весенний воздух полной грудью, снабжая свою кровь живительным ночным кислородом и, любуясь коварной, бесстыжей луной, которая выглянула из-за облака. Он что-то чувствовал, он чувствовал его. У самого входа в костёл Анджело услышал шелест кожаных крыльев в тихом ночном воздухе. Он обернулся назад, и ничего не увидел, но Дэни уже стоял перед ним, сложив крылья, и смотрел на него исподлобья. У него в глазах горел красный огонёк, чёрные длинный волосы блестели в лунном свете, предавая его облику еще более загадочные и жуткие черты.
-Я знал, что ты будешь здесь. Дрожащим голосом произнёс священник.
- Где твоё распятье, придурок, тоже проглотил?
- Ну, ты тварь, приготовься к смерти! слишком уверенно для своего положения сказал Анджело.
- Ты распятий переел, придурок, съешь-ка библию, она по толще будет! Ха –ха-ха!
Это очень злило священника, он ненавидел насмешки. Выхватив кинжал, с рукояткой стилезованой под распятье, священник бросился на Дэни.
Но он не учёл одного, он имеет дело с вампиром, очень сильным.
Не прошло и секунды, как Дэни увернулся от кинжала, и, оказавшись за спиной Анджело, обхватил его шею мощной рукой и выхватил кинжал, он держал Анджело так, что он не мог вырваться, и беспомощно барахтался в воздухе, корчась от боли.
- Я не знал, что твой бог разрешил тебе убивать.
- Он простит мне грех во благо. Тем более убить такую тварь как ты не грех!
- А я знаю одну твою заповедь – не убий! Ты плохой слуга, плохо лижешь богу задницу, он тебя, наверное, в ад отправит.
- Заткнись тварь, не тебе судить меня!
- А я тебя не сужу, просто пытаюсь поужинать жирным, нахальным священником, но у меня аллергия на зануд, может оставить тебя Адлину, он будет рад такому подарку! Он таких сначала сажает на перевёрнутый крест, ждёт немного а потом отрезает голову и съедает глаза, а потом...
- Заткнись! Тебе меня не запугать! Господь на моей стороне!
- Не прикрывайся господом, больно нужно ему заступаться за назойливого скупого священника с жирным брюхом!
- Дьявол-искуситель! У тебя не получится подломать мою веру!
- Ты знаешь не пытался специально, извини если чем обидел. Ты ж у нас верующий убийца. Зачем трогать невинных ночных жителей, я то тебя не трогал, пил себе кровь второй группы, загорал в лучах полнолунья и т.д. и т.п. знаешь вторая группа моя любимая, многим нравится первая, но я предпочитаю...
- Эй, тварь опусти меня на землю!
- Что б ты опять попытался меня убить? Да как ты не поймёшь что бессилен против нас. Иди домой отоспись, купи себе новое распятье и молись до конца дней своему богу. Не знаю почему я тебя отпускаю, но чую что если не уйдёшь мне придётся узнать какая у тебя группа.
Но Анджело явно не собирался спать и едва его ноги коснулись земли, как он выхватил другой кинжал и опять с победным кличем бросился на Дэни, который только собирался уходить.
- Научись сначала нож в руках держать, ублюдок чёртов! Дэни опять перехватил удар и вонзил первый кинжал в плечо неугомонному священнику, который решил избавить мир от вампиров.
- Вампиры друг мой – это часть Природы! Значит, убивать детей её это грех в твоей вере. Ты же почему-то не пошел убивать кроликов в норках.
- Кролики кровь не пьют!
- А если бы пили? Ты бы за ними гонялся? Короче, я понял что объяснениями тебя не научишь.
- Ты чёртова тварь, тебе не украсть мою душу!
- А у меня и намерений нет таких, на фиг она мне далась, твоя черная слабая душонка?
- И Дэни потащил несчастного к порогу костёла.
- Хочешь помолиться перед смертью? Насмешливо спросил он.
- Урод проклятый! Я не католик.
- А какая разница, бог то у вас один.
- И умирать я не собираюсь!
- А я есть хочу, кровь невинных вкуснее, но твоя не так уж невинна, так что помолись, может легче станет.
- Сволочь, тварь, кровопийца!
- Это тебя твой бог учит таким словам? Или папа Римский?
- Да пошел ты! Взахлёб орал не своим голосом святой отец, почуяв смерть.
Дэни прижал его к двери костёла. Кровь сочилась из раны, а священник кривился от боли. Одним рывком Дэни вырвал кинжал из плеча Анджело, и слизнул с его острого лезвия «святую» кровь.
- Мне повезло! Вторая группа! Просиял Дэни.
Священник застонал и обмяк в руках Дэни, который всё это время держал его за шею.
- Да поразит тебя господь молнией небесной!
- Как жестоко! Но я не летаю в грозу, попроси лучше шаровую. С клыкастой улыбкой на лице посоветовал Дэни.
Он сделал лёгкий надрез на нежной коже возле уха и припал к ране. Священник слабо простонал и закрыл глаза навсегда.
-Эй, поделись ужином со старым другом! это был веселый звонкий голос Адлина, он спустился с крыш на запах крови.
- Угощайся святым мучеником! Любезно предложил Дэни и уступил место другу.
- Да у него распятье в кармане! Адлин вытащил большой стальной крест.
- Так он лучше будет смотреться!
Он перевернул его, взял в руку, как кинжал и воткнул в сердце Анджело.
От туда потек темный багряный ручей и капля упала на ботинок Адлина. – Во гад! выругался тот и припал к шее с другой стороны.
Он даже не покаялся перед смертью, а было о чем. Подумал Дэни, расправил свои большие черные крылья и взмыл в свежее ночное небо, навстречу развратнице луне, как к любовнице, чьих нежных ласк он искал каждую ночь и купался в её щедрых, тёплых и спокойных лучах. Она вторая мать, любит всех ночных жителей, обнимает их нежностью холодной любви, окутывает в облако свободы, даёт пищу для ума, делает их мудрее, даёт им власть которой нет у глупых священников (неудачный пример) и тому подобных божьих подхалимов. Луна любила его черные волосы и черные глаза, они были еще прекрасней в прозрачном лунном свете, она тоже любила кровь, поэтому поощряла ночных лакомок, её любовь была вечной и прохладной, она была другом вампиров, это был её плюс…
Свидетельство о публикации №203042800017