Молодым супругам

Меня часто спрашивают: «ты много читаешь, иногда пописываешь на досуге, наверняка у тебя есть любимая книга?». Конечно, отвечаю я, у меня есть такая книга, употребляя именно единственное число, делая это сознательно, потому как, на самом деле, мой ответ адекватен такого рода некорректным и глупым вопросам. Как может быть одна единственная любимая книга, как может быть один любимый композитор, как может быть одна единственная любимая картина, как может быть одна единственная любимая женщина. Тем более за всю жизнь, многообразную в своих проявлениях, насыщенную в своём течении…
На полке возле моего спального ложа стоит фолиант под названием «Молодым супругам», Москва, «Медицина», 1989, издание четвертое, переработанное и дополненное, ББК 51.204.5, Х 69, УДК 613.88. Из серии научно-популярной медицинской литературы. Автором сего, без иронии заявлю, шедевра является заслуженный человек, известный сексопатолог, многолетний опыт работы которого, обобщенный в данной книге, имеет целью «помочь молодым супругам избежать конфликтных ситуаций, нередко встречающихся в семейной жизни». Это цитата из аннотации. Наум Моисеевич Ходаков, наверное душевной самоорганизации мужчина, по природе очень любвеобильный и веселый. Только такой природы человек способен так залихватски поведать нам о всех прелестях и подводных течениях семейной жизни, затрагивая все ее пласты, физиологический, психологический, моральный.
Близкие мне люди задаются вопросом, ну что ты нашел в этой заурядной книженции, написанной в те времена, когда «в нашей стране секса нет, у нас любовь». И действительно, третье издание «Молодым супругам»  вышло в 1979 году, когда мне было всего два неполных годка. Что уж говорить о первом и втором изданиях. Наверное вообще лохматые времена выпускали их в свет. Однако, поверьте мне на слово,  книга не потеряла своей актуальности в наши суровые будни уже даже не второй сексуальной революции (или какая там уже по счету), а сексуальной войны. Но суть даже не во времени. Близких друзей интересует, почему я, никогда не состоявший в браке, и, наверно, вряд ли уже когда-нибудь такой моральный урод и перверсивный элемент как я в него вступит (сейчас только задумался о том, что и к браку и к калу применяется один и тот же глагол), так зачарован фундаментальным трудом «Молодым супругам». А ответ очевиден – шедевры не нуждаются в какой-то функциональной обоснованности, для того, что бы наслаждаться леонардовской «Монной Лизой» не обязательно быть беременной женщиной.
Предыстория попадания этой книги в мою библиотеку не менее любопытна, чем причины, ставящие ее в один ряд с «Коллекционером» Фаулза, «Мертвыми душами» Гоголя, «Идиотом» Фёдора Михалыча и сорокинскими «Сердцами четырех», «Нормой» и «Романом», а также многими другими книгами, которые мне еще не довелось познать. В один прекрасный день от моего друга ушла жена. Просто собрала вещи, забрала ребенка и ушла. Формальным поводом к такому поступку послужило то, что друг не смог проснуться субботним утром и выйти всей семьёй на запланированную прогулку. Он даже проснулся, но поскольку лег поздней ночью, открыв глаза и услышав от жены «вставай, идем прогуливать Семёна», снова безропотно заснул. Когда проснулся жены и ребенка уже не было… Спустя неделю после такого расставания, а не он ни она не искали возможности к примирению, хотя жена, скорее всего, как и любая другая женщина в душе надеялась, что такой урок не пройдет бесследно для нерадивого супруга и он приползет к ней на коленях замаливать грехи, а он не приполз и на кухонном столе обнаружил будто бы невзначай забытую кем-то книгу «Молодым супругам», ту самую, которая призвана «помочь супругам найти наиболее приемлемую для них форму достижения половой гармонии и избежать возможных конфликтов, обусловленных недостатком знаний в этой области». Мы долго анализировали, кто мог подбросить эту книгу, перебирая всевозможные варианты: от самой жены, которая заходила в отсутствие друга забирать свои и детские вещи, до родителей, его или ее, которые имели доступ в квартиру детей, а также гувернантки, которая словно близкий родственник переживала разлад молодой пары. В итоге мы пришли к выводу, что такой кустарный и топорный способ о чем-то намекнуть мог прийти в голову только гувернантке, женщине околобальзаковского возраста, несчастной в своей жизни, потерявшей в авиакатастрофе мужа и не имевшей собственных детей. Тем более, что кухонный стол был ее преимущественным производственным местом. Помимо всего прочего, только человек, переживший в свое время советский застой и идеологический прессинг всех сфер жизни, мог иметь в своей библиотеке такой махровый экспонат.
Так или иначе, теперь «Молодым супругам» украшает мою библиотеку бесценным раритетом, даже не смотря на бешенный по нашим меркам дополнительный (т.е. был еще и основной не меньше) тираж в 600 000 экземпляров (гигантомания и стремление «догнать и перегнать Америку» проявлялись и в книгоиздательстве, критерием восстребованности был госплан, создававший бестселлеры из брошюры «Методы почкования и прививки в приусадебном хозяйстве»; как же не повезло гениям нашей современности, считающим успехом тираж в 5 000 экземпляров!). Когда я попросил друга дать почитать заинтересовавшую меня книгу, единственным его сомнением по поводу давать или не давать был тот факт, что она записывал в этой книге, как в первом попавшемся под руку бумажном носителе телефоны рабочего характера. Как же ошиблась гувернантка в назначении этой книги! Телефоны мы переписали в его блокнот и друг с лёгким сердцем вручил мне книгу с неброским, но метким названием «Молодым супругам», перевернувшую все моё дальнейшее мировоззрение и стиль жизни.
Я благодарен Науму Моисеевичу Ходакову, за то, что он внес некую правильность в мою личную жизнь. Теперь, всякий раз когда в ответ на моё безапелляционное «давай поебёмся» избранница заявляет «ну неужели ты не можешь сказать и выразить это по другому», я уже не выбираю среди известных мне вариантов - давай совокупимся, давай трахнемся, давай позабавим цып, давай помучмарим фонку и поелозим вялыша, давай потрём шершавого и порадуем твою улитку, давай пошикаемся или пофакаемся, давай  произведем генитальный контакт или совершим коитус, давай осуществим множественные фрикции или прокопулируем, давай посношаемся или совершим несанкционированный половой акт, наконец, хотя в запасе еще более сотни таких эпитетов, давай нанижем твою мохнатку на мой карающий меч и подолбимся под хвостик. В последнее время я просто и спокойно произношу: «детка, давай я введу своё пещеристое тело в твою мышечно-фиброзную трубку». И теперь сука, ты не имеешь никакого морального права мне возразить. Потому что так говорил сам Наум Моисеевич Ходаков, потому что так устроен наш мир, потому что так есть на самом деле.    


Рецензии
Мне плевать, что за каждую рецензию снимают какие-то там баллы. Снова повторю, zaxar, я человек с атрофировавшейся совестью и неоперабельной манией величия, но ты все-равно лучше :) "И теперь сука, ты не имеешь никакого морального права мне возразить" - это просто поэзия. Хокку.

Сергей Протасов   08.05.2003 12:30     Заявить о нарушении
А мне наплевать на твои рецы, я и сам знаю, что я - зе бест.

Zaxar Гной   10.05.2003 22:49   Заявить о нарушении
А мне наплевать, что тебе наплевать на то, что ты знаешь, что я знаю, что ты зе бест. Peace. Я даже больше скажу: Fuck you and your motherfucking opinion, if i consider you to be the best, you"re the best, no matter what the fuck do you think "bout yourself. Understood? Dismissed!

Сергей Протасов   12.05.2003 07:12   Заявить о нарушении